Перейти к публикации
mr.Pabul

TLC80 задний ряд сидений

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    на предыдущей 80 ке спинки у заднего ряда умели откидываться назад,у которой сейчас только одно вертикальное положение!!! большая ла разница в механизме??? может там чего подпилить можно чтоб их научить откидываться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: mr.Pabul

    Не получится - надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Поиском пройдись точно читал что кто то делал и без особых проблемм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Колхозник80

    Там механизм как на передних сиденьях стоит, чего нет у простых и как его внедрять будете smile.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Я точно не так давно читал тему там человек ни чего не внедрял а просто несколько пропилов сделал.Мысль понравилась но у меня стоит второй кондишн труба которого не даст спинке откинуться по этому отложил внедрение до отгнивания заднего контура smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как это труба не дает?! blink.gif Она же вдоль заднего стекла идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Она чуть выдается внутрь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Колхозник80

    Мой без проблем ложился и ничего не задевал пока не поставил спальник think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Может я плохо мерил?Сегодня еще раз посмотрю think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    в барахолке кто-то задние сиденья отдельно продавал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63
    в барахолке кто-то задние сиденья отдельно продавал...

    1375520[/snapback]

    тогда видимо имеет смысл совсем мертвые искать!!! обшивку то все равно перекидывать придется......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Ниффко

    тоже недавно читал про откидывания задней спинки, но там точно разговор про стопятый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63
    тоже недавно читал про откидывания задней спинки, но там точно разговор про стопятый

    1376102[/snapback]

    а я думаю там особой разницы нет!!!! где бы взять это "недавно"!!!! у меня и на сотке на сколько помню конструкция сиденья очень похожа была..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец

    Я себе сделал! Получилось супер ok.gif . Теперь дети в дороге в своих креслах тоже откидываются и спят не болтаясь от резких торможений и ускорений.

    тоже где-то тут увидел тему и сделал. Ничего сложного там нет абсолютно. Снимаешь крышку, которая закрывает механизм (в месте соединения спинки и сидушки) и там все сразу видно, почему спинка дальше назад не откидывается. Там штифт стопорящий спилить надо и всего делов...

    P.S. Конечно, как передние они не фиксиуются в промежуточных положениях, но мне этого и не требуется.

    Изменено пользователем Yurik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    может там чего подпилить можно чтоб их научить откидываться???

    Откручиваеш декоративную крышку механизма, снимаеш пружину,откручиваеш механизм, зажимаеш в тиски, отпиливаеш "стопорный-упорный" ораничитель-штивт, кому как нравится. Если хочеш чтоб фиксировались спинки, надо или нужно; маленькой болгаркой пропилить три-четыре "зуба". Хотел у себя "напилингом" заняться- железка показалась очень прочной-болгаркой намного быстрее.Если есть желание чтобы спинки откидывались в одной плоскости друг с другом, нужно попытаться оба механизма зажать в тисках, и за один проход резать на обоих, зубья. Большее кол-во "зубьев" нет смысла делать- не даст задняя арка крыла, в неё спинка упирается. Собирать в обратной последовательности. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    супер!!!!! огромное спасибо)))) полезу делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев, М.О.
    • Машина: TLC-80 VX Limited 1HD-FТ, автомат, 96г, настоящий японец
    Откручиваеш декоративную крышку механизма,  снимаеш пружину,откручиваеш механизм, зажимаеш в тиски, отпиливаеш "стопорный-упорный" ораничитель-штивт, кому как нравится. Если хочеш чтоб фиксировались спинки, надо или нужно; маленькой болгаркой пропилить три-четыре "зуба". Хотел у себя "напилингом" заняться- железка показалась очень прочной-болгаркой намного быстрее.Если есть желание чтобы спинки откидывались в  одной плоскости друг с другом, нужно попытаться оба механизма зажать в тисках, и за один проход резать на обоих, зубья.    Большее кол-во "зубьев" нет смысла делать- не даст задняя арка крыла, в неё спинка упирается. Собирать в обратной последовательности. smile.gif

    1377033[/snapback]

    Я ничего не снимал (окромя декоративной крышки). Все доработки проводил прямо на автомобиле - на все поровсе ушло минут 30. Ограничился только спиливанием стопорного штифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    на самом деле думаю зубчиками тоже заморочусь!!!! все таки с промежуточными положениями лучше будет чем просто вкл выкл))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Хорошо бы ещё фотки посмотреть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Нету фоток, делал на "вдохновении".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.