Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Приветствую

    Вот выпишусь из больницы. Хочу второй генератор поставить, вместо компрессора кондера, место позволяет...

    Буду изготавливать кронштейны и внедрять, генератор, уже пришел...

    Так вот, возник вопрос. Как лучше электрику подцепить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как лучше электрику подцепить?

    так же как и первый , т.е по штатной схеме в параллель первому .

    У меня так работают два гены : Родной тойотошный 80А и Мицубиси 120А .

    Друг другу они не мешают , так как каждый имеет свой встроенный интегральный реле-регулятор .

    Я измерял ток который они выдают при работе в разных режимах . На ХХ без нагрузки Тойотошный выдает 5А , а мицубиси при этом чуть больше 0 . При появлении нагрузки оба генератора начинают увеличивать ток равномерно распределив меж собой нагрузку до тех пор пока тойоошный не станет выдавать 80А , далее ток поднимается только на гене от мицубиси до его максимума 120А . Нагружал лебедками , а мерил токовыми клещами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я бы скромно порекомендовал подключать его не прямо к первому генератору коротким обрезком, а проводом такой же длинны как и штатный и в ту же точку куда и штатный - в коробку предохранителей.

    Провод ессно толстый, расчётного сечения. А подлиннее для лучшего баланса. Не могу точно объёснить почему, но в нормальной технике так всегда делается.

    А, и самое интересное чуть не забыл. Провод S из фишки второго генератора наверное лучше всего подключить к такому же проводу первого генератора. Если конечно речь идёт о тойотовском втором генераторе.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я бы скромно порекомендовал подключать его не прямо к первому генератору коротким обрезком, а проводом такой же длинны как и штатный и в ту же точку куда и штатный - в коробку предохранителей.

    Ну это как бы по умолчанию .

    У меня силовые провода идут от каждого гены через свой предохранитель на плюс аккума .

    Измерительные провода , которые обозначенны буквой S, подключенны в одну точку в распределителной коробке .

    Провод L идет на лампочку в панель , у каждого гены своя лампочка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D

    Все понял

    Благодарю за помощь!

    Гены естественно оба тойотовские по 80А....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Лампу можно через диодики соеденить. Катодами в одну точку и на лампу, аноды на вывод L.

    Определить какой именно генератор не фурычит дело 30 секунд, зато без лишних проводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: SUBARU IMPREZA WRX JDM(продано), LUAZ-969, MAZDA DEMIO, 4runner 1KZ-T продан, LC78, E60 530D
    Лампу можно через диодики соеденить. Катодами в одну точку и на лампу, аноды на вывод L.

    Определить какой именно генератор не фурычит дело 30 секунд, зато без лишних проводов.

    1377989[/snapback]

    Приму на заметку... ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ой, наврал blush.gif аноды ж к лампе, катоды к каждому генератору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Я в качестве второго генератора выбрал тракторный безщеточный, который самовозбуждающийся. Плюсы в том, что отсутствует щеточный узел, и с генератора идет единственный провод на аккумулятор. Начинаешь крутить - выдает ток. Машину можно завести без единого аккумулятора с толкача. Мощность небольшая 55А. Но в принципе, как дополнительный - достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    S провод измерительный - подключается к предохранителю АМ1

    L провод лампы зарядки - подключается к предохранителю CHARGE

    iG провод зажигания - подключается к предохранителю ENGINE

    гдето на форуме выкладывали форму фишки и расположение контактов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    На самом гене должна быть вот такая наклейка с распиновкой на фото гены от сурфа и камри

    976a9c1de5a4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Откопаю тему. А как выбрать второй генератор? Ремни разные, шкивы разные, диаметры имею в виду. Ну сюда плюсом, как закрепить чтоб натяг делать? 

    Думалось что то российское поставить, чтоб совсем ремонтопригоднее было. Почему у одного мицубиси у второго безщоточный от трактора. Они по креплениям подходят?

    И правда что безщоточные разлетаются? Врят ли кто ответит, но надежда есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    Откопаю тему. А как выбрать второй генератор? Ремни разные, шкивы разные, диаметры имею в виду. Ну сюда плюсом, как закрепить чтоб натяг делать? 

    Думалось что то российское поставить, чтоб совсем ремонтопригоднее было. Почему у одного мицубиси у второго безщоточный от трактора. Они по креплениям подходят?

    И правда что безщоточные разлетаются? Врят ли кто ответит, но надежда есть.

    "российскому качеству" нельзя доверять. уж лучше б\у японское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

     

    Цитата
    Как лучше электрику подцепить?

    так же как и первый , т.е по штатной схеме в параллель первому .

    У меня так работают два гены : Родной тойотошный 80А и Мицубиси 120А .

    Друг другу они не мешают , так как каждый имеет свой встроенный интегральный реле-регулятор .

    Я измерял ток который они выдают при работе в разных режимах . На ХХ без нагрузки Тойотошный выдает 5А , а мицубиси при этом чуть больше 0 . При появлении нагрузки оба генератора начинают увеличивать ток равномерно распределив меж собой нагрузку до тех пор пока тойоошный не станет выдавать 80А , далее ток поднимается только на гене от мицубиси до его максимума 120А . Нагружал лебедками , а мерил токовыми клещами .

     

    На какой машине и можно фото, как это под капотом расположено, пожалуйста, увидеть?

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    так же как и первый , т.е по штатной схеме в параллель первому . У меня так работают два гены : Родной тойотошный 80А и Мицубиси 120А . Друг другу они не мешают , так как каждый имеет свой встроенный интегральный реле-регулятор .Я измерял ток который они выдают при работе в разных режимах . На ХХ без нагрузки Тойотошный выдает 5А , а мицубиси при этом чуть больше 0 . При появлении нагрузки оба генератора начинают увеличивать ток равномерно распределив меж собой нагрузку до тех пор пока тойоошный не станет выдавать 80А , далее ток поднимается только на гене от мицубиси до его максимума 120А . Нагружал лебедками , а мерил токовыми клещами

    это в принципе не правильно , потому что противоречит основам электротехники... , нужно не гены в параллель запускать , а соответсвено нагрузку на них распределять...

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    это в принципе не правильно ,

     

     

    Полковник  , ты год написания  моего сообщения  посмотри ,  ну  и само сообщение  тоже прочти внимательно .  Эта система обкатана  и  работает до сих пор  и не только на  моем  авто , за столько лет эту  тему  много народа прочло и  сделали себе  так же .

     

     

    На какой машине

     

    На  этой  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39840

     

    и можно фото

     

    было

    gallery_1040_468_29527.jpg

    сейчас 

    post-1040-0-11020700-1473447428_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Полковник , ты год написания моего сообщения посмотри , ну и само сообщение тоже прочти внимательно . Эта система обкатана и работает до сих пор и не только на моем авто , за столько лет эту тему много народа прочло и сделали себе так же .

    , посмотрел , еще раз прочитал ....  повторюсь , это не правильно  гены подключать в параллель ,  правильно нагрузку распределять , соответственно  мощности генераторов ..   думаю , электрики  подтвердят мое мнение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    думаю , электрики  подтвердят мое мнение....

    Когда , в 2009 году  , я электриков  тут в  городе  тряс  по этой  теме  , то все в один голос кричали  - "Работать не  будет , генераторы  друг друга  сожгут!"  

    А оно работает , видимо просто это электрики такие  великие  специалисты . Я  показывал им  , как  работает , руками разводили  и говорили так  же как  и ты - Неправильно , все  равно сгорит .  А  оно клало на их реплики  и работало 4 года, пока  машину  не разобрал  и дальше работать будет . 

    А знаешь по чему  работает ? Потому  что каждый  гена  это просто отдельный источник  энергии в единой  энергосети  автомобиля, как  к примеру  электростанции в  ЕЭС страны ,  каждая отдает в сеть столько , сколько может  и не мешает работе  других . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    А знаешь по чему работает ?

    нет не знаю , и хотелось бы понять ....

    Потому что каждый гена это просто отдельный источник энергии в единой энергосети автомобиля, как к примеру электростанции в ЕЭС страны , каждая отдает в сеть столько , сколько может и не мешает работе других

    это аргумент на уровне колхоза....  хочу аргументы на уровне специалиста электрика ....  ну мне не понятно , и я хочу знать . почему это работает , ведь не должно работать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и хотелось бы понять ....

    Я не могу тут писать опусы про очевидные  вещи .   Почему  оно работает , я  написал тут еще в  11 году  .  :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.