Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    To: @No limit, А ты кронштейн задний снял?За тнвд?

    Надо съёмник,подъедь,на день дам.На больше нет.

    To: @Spielberg1947,Не путай дядьку,ему уже и так хватает проблем,там трёхлапый не работает,только спецприблуда с болтами вместо крючков.

    To: @VADUS, Я в капиталку чужие моторы не беру.Невыгонно.Тока если у моих чего стукнет,да оно редко.

    извините что вмешиваюсь со своим вопросом . ярослав скажи какие нюансы есть при установки форсунок в 1 HDT ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Шайбы нижние тяжело выходят.Бывает война.Бывает надо мечик в них загонять и его тянуть.Кто то писал,что можно бородком стукнуть коническим в дырку шайбы,она станет тож чуть конической и выйдет.Может быть.Я не пробовал.Мы мечиком тащим,если что.А бывает и всю форсунку не выдрать.Тогда обратный молоточек в обраточный болтик вкручиваем и обратно стучим-выдёргиваем.Особливо в 6м горшке торкает это занятие.

    А с установкой нет проблем.Разве шайбы обраточные полезно обтянуть-постучать по болту и ещё обтянуть.Да и скобки прижимные мы тож обстукиваем,когда сажаем.Всё ,вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Шайбы нижние тяжело выходят.Бывает война.Бывает надо мечик в них загонять и его тянуть.Кто то писал,что можно бородком стукнуть коническим в дырку шайбы,она станет тож чуть конической и выйдет.Может быть.Я не пробовал.Мы мечиком тащим,если что.А бывает и всю форсунку не выдрать.Тогда обратный молоточек в обраточный болтик вкручиваем и обратно стучим-выдёргиваем.Особливо в 6м горшке торкает это занятие.

    А с установкой нет проблем.Разве шайбы обраточные полезно обтянуть-постучать по болту и ещё обтянуть.Да и скобки прижимные мы тож обстукиваем,когда сажаем.Всё ,вроде.

    огромное спасибо !!! а вот как шайбы доставать это вопрос! там в программе открываютсяеще какието уплотнения кроме медных шайб , что это такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Резиновые кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    а они куда???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А я всегда шестерню с насоса снимаю легким ударом по валу насоса через проставку ( без сьемника ) и всегда она свободно отходит. Разьясните мне ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ так делать?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    От я лопух! :rolleyes:

    Придется продать по той цене который они мне достались =)

    Сам себя перепугал,все нормально распылители те купил :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    To: @No limit, А ты кронштейн задний снял?За тнвд?

    Надо съёмник,подъедь,на день дам.На больше нет.

    To: @Spielberg1947,Не путай дядьку,ему уже и так хватает проблем,там трёхлапый не работает,только спецприблуда с болтами вместо крючков.

    To: @VADUS, Я в капиталку чужие моторы не беру.Невыгонно.Тока если у моих чего стукнет,да оно редко.

    Сам кронштейн не снимал,просто полностью открутил три болта!

    Действительно возможно снять кронштейн?!Хотя в книге ни чего про него не сказано,сказано просто отпустить два болта.Ладно завтра еще посмотрю более внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Дима, у меня есть пара трёхлапчатых съёмников, может подойдут. Но сначала надо убедиться, что именно так всё делается.

    Я тебе завтра объясню Женя, что за съемник мне нужен.Я понял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    To: @No limit, А ты кронштейн задний снял?За тнвд?

    Надо съёмник,подъедь,на день дам.На больше нет.

    Спасибо за предложение помощи,если не справлюсь обязательно обращусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    а они куда???????

    Книжку полистай ;) там все описано что и куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Какого размера сьемник?

    Петька,я вроде разобрался :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Если надо, состыкую тебя с Серёгой PiTTом, тем более у него гараж почти рядос с тобой, он туда сейчас поехал. Он ТНВД снимал. И мотор у него такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Если надо, состыкую тебя с Серёгой PiTTом, тем более у него гараж почти рядос с тобой, он туда сейчас поехал. Он ТНВД снимал. И мотор у него такой же.

    Спасибо Сергей огромное за помощь!

    Завтра я попробую еще раз внимательно изучить этот вопрос на моторе,и если уж не получиться,то обязательно обращусь за помощью :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Сергей 36,Они на корпус.Не позволяют всякому гуану натекать между корпусом и головкой.

    To: @мишлен, Шестерня с насоса снимается вааще без проблем.Речь про снятие самого насоса.Мы иногда болты калёные рвём,а ты гришь, лёгким ударом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Но получаешь мотор, в котором уверен.

    Оли????? А в свете последних событий.... Мнение не поменялось?????? Правильная переборка двигателя это комплекс взглядов условий и внутреней дисциплины в конце концов менталитета нашего не говоря уже об оснаске оборудовании и т/далее. По этому на форуме очень много разочаровавшихся людей после простой на их взгляд операции по переборке движка, а результат не оправдал надежды. И машина идет на продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Но получаешь мотор, в котором уверен.

    Оли????? А в свете последних событий.... Мнение не поменялось?????? Правильная переборка двигателя это комплекс взглядов условий и внутреней дисциплины в конце концов менталитета нашего не говоря уже об оснаске оборудовании и т/далее. По этому на форуме очень много разочаровавшихся людей после простой на их взгляд операции по переборке движка, а результат не оправдал надежды. И машина идет на продажу.

    Да но другие же люди как-то это делают!?Чем могут отличаться руки слесаря от моих рук!?НИЧЕМ?!Может в голове только разница быть, в осознание происходящего и наличие опыта и инструмента.Но я не считаю себя глупым человеком,понимаю что делаю,по этому не боюсь браться за дело и не боюсь любого результата!

    Не рассматриваю такой результат,но даже если не получиться.это не повод для продажи машины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Но получаешь мотор, в котором уверен.

    Оли????? А в свете последних событий.... Мнение не поменялось?????? Правильная переборка двигателя это комплекс взглядов условий и внутреней дисциплины в конце концов менталитета нашего не говоря уже об оснаске оборудовании и т/далее. По этому на форуме очень много разочаровавшихся людей после простой на их взгляд операции по переборке движка, а результат не оправдал надежды. И машина идет на продажу.

    Если это вопрос ко мне, то прямого ответа на него нет и не может быть. Я в параллельной теме Mr.Androny писал, что это лотерея в любом случае. А в лотерее, как известно, выигрывают не всегда и не все. Если бы в моем случае причина обрыва коленвала была точно установлена, тогда я встал бы безусловно на сторону "контрактников". Будем считать несчастливым стечением обстоятельств, тем же проигрышем в лотерее.

    ПыСы. Уже неделю езжу на контрактнике. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @No limit,Ты прав.Переборка мотора одна из самых простых,пронятных и обеспеченных информацией операций.Это работа для слесаря средней квалификации.Моторист-человек поддерживающий моторы на ходу,вот тут масса ньюансов.И необходима высочайшая квалификация.А непосредственно переборка-тупой неблагодарный труд .Я не понимаю,как нормально перебранный мотор может выходить меньше 200 тык.Наши давно за 200 забежали.Проблем нет.То,что они ходят в два раза меньше завода,это очевидно,но всяк не меньше 250-300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    To: @No limit,Ты прав.Переборка мотора одна из самых простых,пронятных и обеспеченных информацией операций.Это работа для слесаря средней квалификации.Моторист-человек поддерживающий моторы на ходу,вот тут масса ньюансов.И необходима высочайшая квалификация.А непосредственно переборка-тупой неблагодарный труд .Я не понимаю,как нормально перебранный мотор может выходить меньше 200 тык.Наши давно за 200 забежали.Проблем нет.То,что они ходят в два раза меньше завода,это очевидно,но всяк не меньше 250-300.

    Может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.