Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Доброго все дня или ночи!

    Хочу обратиться к народным подсказкам и мнениям.

    Буквально на следующей недели приступаю к капитальному ремонту двигателя автомобиля. У меня мотор 1HD-T.

    Вот хочу спросить совета у знающий людей, детали каких производителей лучше покупать для двигателя.

    Знаю точно, что буду менять сцепление, может, кто подскажет код хорошего варианта.

    Да и вообще, какие будут рекомендации и наставления!

    На что в основном обратить внимание?!

    Не хочу упускать мелочей, так как делается все с любовью и для себя =)

    Цель:

    Машина строится как дальнобойный вариант. В общем, мечта идиота =) машина для путешествий.

    Со среды постараюсь, вести отчет, может в будущем кому пригодиться.

    За ранее всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    по движку- только оригинал. Сцепление- оригинал или аисин(что одно и тоже).

    97-год не может быть 1HD-T , скорее всего у тебя 1HD-FT

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    по движку- только оригинал. Сцепление- оригинал или аисин(что одно и тоже).

    97-год не может быть 1HD-T , скорее всего у тебя 1HD-FT

    1379067[/snapback]

    А у меня солянка по этому 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    С 95 года 1 HD-FT 24 клапанный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я брал оригинал по кругу, за исключением Автовельтовского набора прокладок двигателя (не прокладка ГБЦ!).

    Мой список был такой

    90363-60004 Подшипник шестерни насоса топливного 1

    11011-17010 Полукольца коленвала упорные комплект 1

    11115-17010-05 Прокладка ГБЦ 1

    11704-17011 Вкладыши коренные, комплект 0,25 1

    11176-17010 Шайба форсунки впрыска топлива 6

    11801-17010 Вкладыши распредвала, комплект STD 1

    13013-17030 Кольца поршневые 0.5, комплект на двигатель 1

    13103-17020 Поршень двигателя 0.5 6

    13204-17011 Вкладыши шатуные, комплект 0,25 1

    13525-17010 Шестерня ГРМ 1

    15193-17010 Прокладка масляного насоса 1

    90910-02096 Болт головки блока цилиндров 26

    96711-24019 Кольцо уплотнительное 6

    FS-34290 Прокладки двигателя, комплект 1

    Помпа водяного охлаждения 1

    Вал шестерни ГРМ 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Я посчитал и дешевле стало купить контрактный и ненужно контролировать жопоруких мастеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    Я посчитал и дешевле стало купить контрактный и ненужно контролировать жопоруких мастеров.

    1379712[/snapback]

    Спорно-спорно...

    1. Дешевле 125 рублей с бешеным пробегом контрактных 1HDT не встречал. С пробегом 100-150 тыс.км (можно ему верить?) ценник подваливает к 200 рублям (были реальные предложения).

    2. Доставка с Дальнего Востока 10-15 рублей

    3. Установка контрактника - не знаю. Не 5 копеек.

    4. Контрактник - кот в мешке. Никто не знает, как его гонял япошка.

    Капиталка у нас обходится 90-100 рублей (запчасти оригинал + работа). Но получаешь мотор, в котором уверен. Жопорукость - это может быть, но не надо таких мастеров выбирать.

    Конечно, частично отбить затраты можно, продавая остатки от старого, но это на любителя.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4
    Я брал оригинал по кругу, за исключением Автовельтовского набора прокладок двигателя (не прокладка ГБЦ!).

    Мой список был такой

    90363-60004 Подшипник шестерни насоса топливного 1

    11011-17010 Полукольца коленвала упорные комплект 1

    11115-17010-05 Прокладка ГБЦ 1

    11704-17011 Вкладыши коренные, комплект 0,25 1

    11176-17010 Шайба форсунки впрыска топлива 6

    11801-17010 Вкладыши распредвала, комплект STD 1

    13013-17030 Кольца поршневые 0.5, комплект на двигатель 1

    13103-17020 Поршень двигателя 0.5 6

    13204-17011 Вкладыши шатуные, комплект 0,25 1

    13525-17010 Шестерня ГРМ 1

    15193-17010 Прокладка масляного насоса 1

    90910-02096 Болт головки блока цилиндров 26

    96711-24019 Кольцо уплотнительное 6

    FS-34290        Прокладки двигателя, комплект 1

                    Помпа водяного охлаждения 1

                    Вал шестерни ГРМ 1

    1379463[/snapback]

    И во сколько примерно все это добро обошлось? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80
    Спорно-спорно...

    1. Дешевле 125 рублей с бешеным пробегом контрактных 1HDT не встречал. С пробегом 100-150 тыс.км (можно ему верить?) ценник подваливает к 200 рублям (были реальные предложения).

    2.  Доставка с Дальнего Востока 10-15 рублей

    3. Установка  контрактника - не знаю. Не 5 копеек.

    4. Контрактник - кот в мешке. Никто не знает, как его гонял япошка.

    Капиталка у нас обходится 90-100 рублей (запчасти оригинал + работа). Но получаешь мотор, в котором уверен. Жопорукость - это может быть, но не надо таких мастеров выбирать.

    Конечно, частично отбить затраты можно, продавая остатки от старого, но это на любителя.

    1379725[/snapback]

    я купил с пробегом 135т.км. повода сомневаться нет

    доставка 6т.р.

    установка 5т.р. но помогал сам

    уж лучше япошка который сам никуда не полезет, чем собирающий с похмелуги мастер забывший затянуть что нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    Я брал оригинал по кругу, за исключением Автовельтовского набора прокладок двигателя (не прокладка ГБЦ!).

    Мой список был такой

    90363-60004 Подшипник шестерни насоса топливного 1

    11011-17010 Полукольца коленвала упорные комплект 1

    11115-17010-05 Прокладка ГБЦ 1

    11704-17011 Вкладыши коренные, комплект 0,25 1

    11176-17010 Шайба форсунки впрыска топлива 6

    11801-17010 Вкладыши распредвала, комплект STD 1

    13013-17030 Кольца поршневые 0.5, комплект на двигатель 1

    13103-17020 Поршень двигателя 0.5 6

    13204-17011 Вкладыши шатуные, комплект 0,25 1

    13525-17010 Шестерня ГРМ 1

    15193-17010 Прокладка масляного насоса 1

    90910-02096 Болт головки блока цилиндров 26

    96711-24019 Кольцо уплотнительное 6

    FS-34290        Прокладки двигателя, комплект 1

                    Помпа водяного охлаждения 1

                    Вал шестерни ГРМ 1

    1379463[/snapback]

    Спасибо тебе огромное!Сейчас буду просматривать цены на зп!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну с учетом вроде как ненужности номеров движки начнут ввозить как металлолом, и они подешеветь должны... Правда, возможно фонить будут blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: No limit

    Смотри 1001 запчасть, конкуренты экзиста.

    По сцеплению назови номерок который тебе надо. а лудше количество шлицов и диаметр. У меня лежат новенькие орегин карзина и сцепление. Отдам за дешево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Я посчитал и дешевле стало купить контрактный и ненужно контролировать жопоруких мастеров.

    1379712[/snapback]

    Покупали люди уже моторы, кому-то повезло, а кому-то http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=89526&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Бюджет запчастей в моем случае - около 50 крублей, но там есть кое что из допов. Но в то же время нет головки, которая некоторым бывает нужна.

    А вообще - грамотный мастер-двигателист должен сам написать список (в том числе и з/ч в допусках).

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    мужчины давай закроем тему про контрактные моторы.так как меня такой вариант меня мало интересует.

    если кому интересна эта тема,создайте пожалуйста другую тему.

    спасибо за понимание! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП
    Бюджет запчастей в моем случае - около 50 крублей, но там есть кое что из допов. Но в то же время нет головки, которая некоторым бывает нужна.

    А вообще - грамотный мастер-двигателист должен сам написать список (в том числе и з/ч в допусках).

    1379903[/snapback]

    Бюджет запчастей получился почти стандартным =)

    Посмотрим что у меня получится,с моим подход все делать по максиму я думаю денег в валю больше =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А по мне,так нету важненьких:Масляный насос в сборе.Прим 300длр.Распылителей.Прим 9тыр.Поросёнка шестерни паразитной мехма ГРМ.Заглушек блока нету.Копейки,а не повыколупав не промоешь после расточки.Насос через стенд.Иначе смысл во всём?А клапана с шайбами где?Так то клапанам ничего не случается,кроме того как тарелка по седлу прихлопанная и при перешлифовке проваливается по размеру.Шайб таких нету.Или чё,регульнётся?50 на 50.А вот прокладок ГБЦ я б не жадничал.А ну как новый поршень выскочит выше старого?Ждать сидеть?.Дорого,дешевле тройку близких к родной привезти,лишние потом всегда пристроить можно.Ждать дороже бывает.

    Болты не знаю,болтов тянутых видел пару раз всего,хороший поставщик крепежа на тойоте-маме.Разве в прошлой жизни мотора долбооб какой перетянул.........

    А вот про колено я б подумал крепко.По мо,так пральнее перемерить тщетельно,да и оставить нешлифованным.Нестукнутый да не гретый мотор и на полумиллионе часто в номинале сидит.Ходют колены немерянно и падение давления связано с коленом редко редко,почти никогда.А вкладыши пральнее привезти номинал по расчёту пастель -колено.Чёта не торкают нас работы наших шлифовальшиков,с их или задроченным советским оборудованием,или дешёвым китайским.А может и руки ниоттуда.Да и нужда не всегда есть в шлифе.Да и промыть колено после шлифа ох как непросто.А понять это можно только разобрав через недельку снизу ,да позырив на исцарапанные вкладыши.Мы,если уж совсем чего то хорошее хорошему человеку делали,меняли вкладыши не думая через 500км.Нах.Как не мыли,всёрно зацарапанные были.

    Правда ходят.Другие.На которых вкладыши не меняли.Эт я так,теоретизирую.

    И брызгальца,форсуночки масляные охлаждения дна поршня я б заменил,чё та виснут они после капиталки,боюся я их.Правда может и они от грязи какой.Невымытой.

    Эх,не делаем мы больше моторов,жаль.Не ведётся народ на полный ремонт,полумеры всё,полумеры..................

    А бюджет,он как то всегда почти один.Что приличный контракт притараканить,что свой перебрать.Нет разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    To: Будемискать

    яб даже дополнил. Многие делают капиталку, так здесь даже не 50 на 50

    На моей памяти 6 капиталок на 6 ти машинах, из них с контрактным теперь бегает 5.

    При чем решение о контрактнике у всех появилось после 500 - 5000 пробега на откапиталенном.

    Это так пища для размышления.

    А так прибавь к этому косорукость мастеров. Если сам копиталишь то не надейся на то что мол сам так надежнее. Самоуверенность тебе потом эта на дальней поезке ой как вылезти сможет.

    Изменено пользователем СruiserШтерн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Кирилл,

    А что так разочаровало в откапиталенных движках? И может, если капиталили все 6 в одном месте, так в консерватории проблемы?

    Ярослав TLC,

    это не исчерпывающий список. Распылители-регулировка клапанов - это само-собой разумеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    И так ОТЦЫ тойотоводы, вот что мое вскрытие показало, советуйте что дальше делать

    http://photo.qip.ru/users/bolshakov.dmitry/150297282/170941667/#mainImageLink

    в общем для меня как не для спеца,понятно что все не в лучшем состоянии.Веде было очень большие нагары,так понимаю что масло во всю горело где только могла.

    Так же на одном из поршней прочитал букву В,кто может подсказать,что бы это значило!? Ремонт!? Т.е А-1,В-2,так по логике?!

    1)Подскажите где в Питере могут хорошо перебрать головку блока?!

    2)Отдавать блок на расточку!?И как правильно подобрать новую поршневую?!

    Да и подскажите как снять ТНВД,не получается! =)

    Спасибо!

    post-14438-0-18729500-1315142533_thumb.jpg

    post-14438-0-71562400-1315142555_thumb.jpg

    post-14438-0-84801200-1315142575_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.