Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @No limit,

    В Букве "B" ничего страшного нет - это один из номиналов завода.

    1) В Питере стучись к Ярославу

    2) Надо сначало понять состояние цилиндров. Если их надо точить (что наверняка), то под данные блоки есть кажется только один Oversize - 0.5. Соответсвенно, надо купить шесть новых поршней O\S 0.5 и под каждый индивидуально точить свой цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Посмотри личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    И так!подскажите дальнейшие действия!

    на данный момент восстанавливаю головку блока цилиндров, какие мои дальнейшие действия.

    Заказал себе все новые клапана,сухари,тарелки,маслосъемные колпачки,и вкладыш распредвала, что может еще потребоваться!? и на что надо еще обратить внимание!?

    Так же хочу отшлифовать головку.

    Дальше займусь нижней частью мотора и тут встал вопрос как узнать какие стоят поршня, первого ремонта,второго или третьего!?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Согласно Легионовской книжицы:

    номинальный размер цилиндров (выбит на блоке сверху слева по ходу) -

    метка

    1 - 94.000-94.010

    2 - 94.010-94.020

    3 - 94.020-94.030

    диаметр поршня номинальный (выбит на днище поршня)

    метка

    1 - 93.95-93.96

    2 - 93.96-93.97

    3 - 93.97-93.98

    ремонтный диаметр (+0.50 мм) - 94.45-94.48

    зазор в кольце

    номинальный - 0.04-0.06

    максимальный - 0.14

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Согласно Легионовской книжицы:

    номинальный размер цилиндров (выбит на блоке сверху слева по ходу) -

    метка

    1 - 94.000-94.010

    2 - 94.010-94.020

    3 - 94.020-94.030

    диаметр поршня номинальный (выбит на днище поршня)

    метка

    1 - 93.95-93.96

    2 - 93.96-93.97

    3 - 93.97-93.98

    ремонтный диаметр (+0.50 мм) - 94.45-94.48

    зазор в кольце

    номинальный - 0.04-0.06

    максимальный - 0.14

    По поводу меток на блоке цилиндров, у меня там набиты шесть нулей (000 000) вот таким образом,и как понять что они означают!? =(

    И скажите мне пожалуйста как снять ТНВД,у меня для него съемника.

    Пока вроде нет вопросов.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Точно на блоке сверху набиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Точно на блоке сверху набиты?

    Дааааа :) прямо как в книге написано

    Изменено пользователем No limit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    При ремонте головки блока не забудь проконтролировать зазор между стержнями клапанов

    и направляющими втулками. Не менее важна геометрия рабочих фасок седел. Ну, а уж по уму притереть

    клапана, так это свято... Без всего перечисленного- не ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Дмитрий, мы с тобой, уже общались про капиталку в личке, ещё в прошлом году, а потом когда я у тебя крыло покупал. Если надо, могу рассказать, где мне всё точили, запресовывали, оприсовывали и шлифовали. И список з/ч с примерной стоимостью есть, и конгтакты человека у которого часть з/ч покупал тоже. Так что если надо чем могу помогу. По съёму ТНВД тоже могу подсказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Дмитрий, мы с тобой, уже общались про капиталку в личке, ещё в прошлом году, а потом когда я у тебя крыло покупал. Если надо, могу рассказать, где мне всё точили, запресовывали, оприсовывали и шлифовали. И список з/ч с примерной стоимостью есть, и конгтакты человека у которого часть з/ч покупал тоже. Так что если надо чем могу помогу. По съёму ТНВД тоже могу подсказать.

    Спасибо! Напиши мне свой телефончик я тебе наберу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18

    Спасибо! Напиши мне свой телефончик я тебе наберу!

    Отправил в личку ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Кто подскажет.

    На скорую руку купил себе распылители от мотора 1HD-FT, а у меня 1HD-T.Вопрос подойдут ли они на мой мотор?!

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Номера по каталогу разные - не подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    Номера по каталогу разные - не подойдут.

    От я лопух! :rolleyes:

    Придется продать по той цене который они мне достались =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80,97год.,1HD-T,МКПП

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ СНЯТЬ ТНВД на 1HD-T

    всю работу мне тормозит :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    дрель-сверла-метчик, три болта и пластина - одноразовый съёмник

    по-другому никак

    молотком только низзя стучать по валу

    Изменено пользователем didel_pticelov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    дрель-сверла-метчик, три болта и пластина - одноразовый съёмник

    по-другому никак

    молотком только низзя стучать по валу

    Это все зачем?

    Кагда снимал ТНВД мне понидобился только 3-лапый съёмник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Это все зачем?

    Кагда снимал ТНВД мне понидобился только 3-лапый съёмник.

    Какого размера сьемник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОДСКАЖИТЕ КАК В ГАРАЖНЫХ УСЛОВИЯХ СНЯТЬ ТНВД на 1HD-T

    всю работу мне тормозит :sorry:

    Дима, у меня есть пара трёхлапчатых съёмников, может подойдут. Но сначала надо убедиться, что именно так всё делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @No limit, А ты кронштейн задний снял?За тнвд?

    Надо съёмник,подъедь,на день дам.На больше нет.

    To: @Spielberg1947,Не путай дядьку,ему уже и так хватает проблем,там трёхлапый не работает,только спецприблуда с болтами вместо крючков.

    To: @VADUS, Я в капиталку чужие моторы не беру.Невыгонно.Тока если у моих чего стукнет,да оно редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.