Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Всем привет,

    Проблема в следущем: стал ОЧЕНЬ плохо заводиться 3взе. Раньше все было супер и заводился всегда с полоборота, проблемы были только если начать движение, не прогрев - были провалы и внатяг тронуться было невозможно - затыкался и глох. С месяц назад появились траблы с заводкой горячего - заводился, но после 3-4 попыток кручения стартером. А вот сейчас такая фигня началась и на холодную. Т.е. приходишь утром и начинаешь крутить по 4-5 раз, пока не подхватит. Причем обороты будут в самом низу (т.е. заводится с неким расколбасом), но если подхватить вовремя педалькой газа, то все ок и обороты выйдут на прогревочные.

    Едет - супер, ХХ стабилен, т.е. траблы именно с пуском.

    В выхи снял гофру воздушную и улил дроссельную заслонку очистителем карба - заводке не помогло, а вот провалы на холодную исчезли-теперь едет как надо.

    Помогите плз знанием куда копать с заводкой такой

    Заранее сенкс thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Пусковую форсунку холодного запуска проверь, что справа по ходу в коллекторе торчит. Она должна факелом брызгать и не более 8 секунд, время мозгами по датчику температуры регулируется вроде. Ну и зажигание попробуй пораньше выставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Пусковая форсунка во впускном? Гляну обязательно.

    А зажигание крутить имхо неверно, потому как раньше с запуском все было ок и зажигание никто не трогал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Да во впускном, посередине примерно, трубка и штекер к ней подходят. Я как-то скидывал у себя зимой штекер, чтобы свечи не залить, забыл потом включить его - симптомы были похожие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    такая же фигня, на горячую оч плохо заводится, подгазовывать нужно... местные гуру Назар и Азиат тоже про пусковую форсунку холодного запуска говорили, еще не смотрел. отпишись если сделаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Там еще с задней части головки. (можно увидеть, если залезть на мотор и зеглянуть между коллектором и моторным щитом) есть несколько датчиков. Самый большой и есть реле включения пусковой форсунки. Если проверишь пусковую, а она не будет брызгать, то, возможно, проблема в этом реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Всех приветствую!

    Одна из косвенных причин плохой заводки двигателя НА ГОРЯЧУЮ!!! - Течь форсунок!!! Не доконца закрываются!!!! Пора чистить форсунки-желательно ультразвуком. Если вовремя форсунки не прочистить, то этот трабл переходит в плохую заводку-НА ХОЛОДНУЮ!!! Не полное закрывание форсунок -влечет к тому что бензин из форсунок смывает масло со стенок цилиндра, что влечет к ускоренному износу хона и поршневых колец!!!!!!

    Проверить полное закрывание форсунок, можно замерив давление в топливной магистрале, после остановки двигателя.

    Если нет возможности замерить давление топлива манометром, можно и на глаз. После остановки двигателя минут через 20-30, нужно аккуратно открутить топливную трубку идущую на форсунку холодного пуска. При откручивании -происходит фонтанирование бензнина во все стороны. Во время этой процедуры-ОБЯЗАТЕЛЬНО вокруг форсунки холодного пуска обложить все тряпками, что бы бензин не попал на горячий выпускной коллектор. Возможно ВОЗГАРАНИЕ!! Если фонтана из бензина нет, значит и давление в магистрали не держится. Стопудово причина в форсунках!!!

    А на горячую-форсунка холодного пуска вообще не работает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Пусковая может и на горячую лить, если термовыключатель не исправен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пусковую форсунку холодного запуска проверь, что справа по ходу в коллекторе торчит. Она должна факелом брызгать и не более 8 секунд, время мозгами по датчику температуры регулируется вроде.

    1379950[/snapback]

    Мозги у 3взе даже не зхнают о существовании форсунки холодного пуска . Прыскает бензин она только на холодном моторе ( это регулирует термореле форсунки ) только тогда когда крутится стартер .

    Всех приветствую!

    Одна из косвенных причин плохой заводки двигателя НА ГОРЯЧУЮ!!! - Течь форсунок!!! Не доконца закрываются!!!! Пора чистить форсунки-желательно ультразвуком. Если вовремя форсунки не прочистить, то этот трабл переходит в плохую заводку-НА ХОЛОДНУЮ!!!  Не полное закрывание форсунок -влечет к тому что бензин из форсунок смывает масло со стенок цилиндра, что влечет к ускоренному износу хона и поршневых колец!!!!!!

    Проверить полное закрывание форсунок, можно замерив давление в топливной магистрале, после остановки двигателя.

    Если нет возможности замерить давление топлива манометром, можно и на глаз. После остановки двигателя минут через 20-30, нужно аккуратно открутить топливную трубку идущую на форсунку холодного пуска. При откручивании -происходит фонтанирование бензнина во все стороны. Во время этой процедуры-ОБЯЗАТЕЛЬНО  вокруг форсунки холодного пуска обложить все тряпками, что бы бензин не попал на горячий выпускной коллектор. Возможно ВОЗГАРАНИЕ!! Если фонтана из бензина нет, значит и давление в магистрали не держится. Стопудово причина в форсунках!!!

    А на горячую-форсунка холодного пуска вообще не работает!!!

    1380434[/snapback]

    + много . всё точно и подробно описанно .

    Добавлю к этому что нужно проверить ещё и бензонасос на вшивость .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    У меня проблема такая же, на горячую заводится с подгазовкой, а на холодную с пол оборота, форсунки не текут, может конечно на горячую давление не держит какой то клапан... Зажигание в норме, свечи и провода новые. Где копать не знаю (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan PF, была T4R 89 3VZE
    У меня проблема такая же, на горячую заводится с подгазовкой, а на холодную с пол оборота

    1380608[/snapback]

    Такая же фигня началась с горячим запуском. Если с пульта сигналки заводить, то со второго раза схватывает. Попробую на выходных форсунки почистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,ЗАО
    • Машина: TLC 80 VX, 97, HDFT

    Всем спасибо

    Попробую прямо сразу с форсунок и начать, т.к. машина 89 года и непонятно кто и года их чистил (и чистил ли вообще smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Машина: '95 4Runner VZN130, 3VZE, МКПП, пока сток

    Всем привет!

    У меня очень похожая проблема. Началась зимой. Сначала плохо заводился на горячую. Т.е. заводился с полтычка, и сразу глох. Если при заводке подхватить газом, то движок троил, дергался, стрелял в воздухан и все-равно глох. Но, стоило лишь кинуть снега на узел, очерченный на картинке красным кругом и подождать минут 10-15 пока он остынет, симптомы пропадали, машинка заводилась и прекрасно ехала.

    опубликованное пользователем изображение

    Сейчас, при потеплении (на улице + 16 + 18) приходится лить туда же воду. Поскольку температура воздуха выше, ждать надо дольше и все-равно запуск неустойчивый, но если поработать педалью газа, не дать заглохнуть, минут через 5 - 7 все опять в шоколаде, движок работает ровно, обороты ХХ в норме, провалов нет, едет хорошо, все отлично. Иногда при этом всем загорается Check, иногда нет, закономерности на заметил.

    Вчера началась проблема с запуском на холодную, все, как описывал топик стартер. После 5-6 попытки заводится и идеально работает. Стоит прогреться - опять та же фигня с запуском на горячую.

    Что смущает, если машину не глушить - едет и едет себе, хоть 100 хоть 200 км, никаких проблем. Извините за сумбур при описании проблемы. Раннер не первая машина и не первый джип на бензе (был Террано 21-й Z24i), но с таким глюком не сталкивался никогда guru.gif

    Надеюсь на помощь коллективного разума! sos.gif

    ПыСы, фотка не моя, фотика нет под рукой, в тырнете нашел

    post-22085-1303815256_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Всем привет!

    У меня очень похожая проблема. Началась зимой. Сначала плохо заводился на горячую. Т.е. заводился с полтычка, и сразу глох. Если при заводке подхватить газом, то движок троил, дергался, стрелял в воздухан и все-равно глох. Но, стоило лишь кинуть снега на узел, очерченный на картинке красным кругом и подождать минут 10-15 пока он остынет, симптомы пропадали, машинка заводилась и прекрасно ехала.

    опубликованное пользователем изображение

    Сейчас, при потеплении (на улице + 16 + 18) приходится лить туда же воду. Поскольку температура воздуха выше, ждать надо дольше и все-равно запуск неустойчивый, но если поработать педалью газа, не дать заглохнуть, минут через 5 - 7 все опять в шоколаде, движок работает ровно, обороты ХХ в норме, провалов нет, едет хорошо, все отлично. Иногда при этом всем загорается Check, иногда нет, закономерности на заметил.

    Вчера началась проблема с запуском на холодную, все, как описывал топик стартер. После 5-6 попытки заводится и идеально работает. Стоит прогреться - опять та же фигня с запуском на горячую.

    Что смущает, если машину не глушить - едет и едет себе, хоть 100 хоть 200 км, никаких проблем. Извините за сумбур при описании проблемы. Раннер не первая машина и не первый джип на бензе (был Террано 21-й Z24i), но с таким глюком не сталкивался никогда  guru.gif 

    Надеюсь на помощь коллективного разума!  sos.gif

    ПыСы, фотка не моя, фотика нет под рукой, в тырнете нашел

    1381777[/snapback]

    Именно там и стоят термодатчики... Один из них термореле форсунки холодного запуска о котором шла речь выше..

    Меняй датчики у тебя 100% с этим беда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Машина: '95 4Runner VZN130, 3VZE, МКПП, пока сток

    NazareT,

    Спасибо большое за совет, буду разбираться с этим термореле и менять. Отчитаюсь, как сделаю, в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Меняй датчики у тебя 100% с этим беда...

    Да нет . датчики тут не причем . просто охлаждая реле форсунки холодного пуска он подключал при запуске на горячую ещё и форсунку холодного пуска .

    Проблема тут в форсунках и насосе . Об этом говорит и то что машина и нахолодную плохо стала заводится .

    А чек прочитай , думаю там код 52 из-за неравномерной работы форсунок мотор периодически детонировать начинает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Машина: '95 4Runner VZN130, 3VZE, МКПП, пока сток

    Спасибо, мужики, попробую разобраться. Т.е. в общем-то надо замерить давление топлива в магистрали и проверять форсунки, как выше описал jek, я правильно понял?

    Еще одна вещь - сегодня говорил с бывшим хозяином машины - вроде как ему диагноз кончины термореле форсунки холодного пуска поставили уже давно, и он заколхозил кнопку, которая вроде как дает импульс на эту самую форсунку, тем самым имитируя действие реле. Штекер реле просто отключен. Без кнопки машина на холодную не заводится, никак, с кнопкой все вышеописанные симптомы. На горячую - пофигу, что с кнопкой, что без.

    Еще что выяснил - почитал тут пост про разрежение в топливном баке - у меня такая же фигня в легкой форме, когда откручиваешь крышку, воздух как бы всасывается в бак. Надо лезть смотреть вентиляцию бака - это тоже может повлиять на мою проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Еще что выяснил - почитал тут пост про разрежение в топливном баке - у меня такая же фигня в легкой форме, когда откручиваешь крышку, воздух как бы всасывается в бак. Надо лезть смотреть вентиляцию бака - это тоже может повлиять на мою проблему?

       

    Забей не лезь это нормально что шипит система EVAP работает нормально

    Прыскает бензин она только на холодном моторе ( это регулирует термореле форсунки ) только тогда когда крутится стартер .

    все это так если форсунка холодного пуска закрывается до конца если нет то как раз она и льет лишний бензус и пофигу ей что она не должна работать. Как я уже писал клапан ЕГР системы как раз находится под ней и загаживает ее конкретно как чистить ее самому я уже писал много раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП
    Забей не лезь это нормально что шипит система EVAP работает нормально

    все это так если форсунка холодного пуска закрывается до конца если нет то как раз она и льет лишний бензус и пофигу ей что она не должна работать. Как я уже писал клапан ЕГР системы как раз находится под ней и загаживает ее конкретно как чистить ее самому я уже писал много раз

    1383709[/snapback]

    Клапан ЕГР под ней, но в коллектор он вставлен длинной трубкой, около 20 см. На счёт загаживания - вполне может оказаться так, что этот ЕГР клапан уже не закрывается от заккоксованности и подаёт лишку воздуха во впускной коллектор при запуске дрыгателя. Ну и прочие вакуумные трубки на предмет подсоса можно проверить мимоходом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Машина: '95 4Runner VZN130, 3VZE, МКПП, пока сток

    sergk65 Андрей НН

    Спасибо за советы, буду на выходных разбираться.

    Вчера вечером, кстати, приспичило на заправку за сигаретами поехать. Температура на улице + 8, уже темно. Так вот, с колхозной кнопкой запуска форсунки холодного пуска (у меня вместо реле предыдущий хозяин заколхозил) машина завелась с полтыка, вышла на прогревочные, прогрелась и преспокойно поехала. Так что проблем с холодным пуском при не слишком высокой температуре воздуха вроде как и нет. Ничего не понимаю blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.