Перейти к публикации
denissyslo

[95] Установка второго бака в прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Озадачился установкой второго бака в прадик 95.

    Известно, что на арабы их ставили два:

    http://toyota-general.epcdata.ru/land_crui...ody/7751/77201/

    Покупать новый второй бак из Японии очень накладно.

    Но я заметил, что он (родной) ОЧЕНЬ уж похож на бак от сурфа в 185 кузове.

    Правда по каталогам у них разные номера (на одну цифру)

    Никто не сталкивался с теми и теми баками.

    Хочу спросить - они одинкаовые или нет?

    А идея такая:

    На разборке купить бак и зациту от 185 за недорого, а заливную горловину взять с японии - двойную вместе с выключателем и клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    С уверенностью 99% можно сказать что баки идентичные т.к. он стоит на штатном месте 185 кузова. С системой клапанов я бы не связывался, поставил обычную перекачку из бака в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Тоже тема интересует, так как часто приходится мотаться туда где заправок нет, и место в багажнике съекономится так как канистр не будет. Только подвеску надо будет усиливать под полную загрузку как никак + 70 кг.

    Я бы заморочился тумблером который переключает баки насосы и датчики уровня с выводом на один прибор в панели. Ведь еще и один топливный насос добавляется, что будет сказываться о надежности в случае внезапной кончины одно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Только подвеску надо будет усиливать под полную загрузку как никак + 70 кг.

    не смеши. машина даже не заметит.

    по теме (может поможет):

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151387556.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    не смеши. машина даже не заметит.

    по теме (может поможет):

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151387556.html

    1382115[/snapback]

    Смеши не смешы а это +70 сверх расчетной нормы т.е. снаряженной массы, штатной подвеске это не понравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Да с переключалками - это второй вопрос.

    Первый это сам бак.

    Т.е. Аналогичен ли этот бак тому, что ставили на арабские прадо в качестве второго?

    Т.к. стоимость бака (нового) по экзисту впечатляет.

    Так бы если один в один. Можно купить на разборке бак от 185, а всю остальную приблуду по экзисту - родную, так сказать, штатную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Да с переключалками - это второй вопрос.

    Первый это сам бак.

    Т.е. Аналогичен ли этот бак тому, что ставили на арабские прадо в качестве второго?

    Т.к. стоимость бака (нового) по экзисту впечатляет.

    Так бы если один в один. Можно купить на разборке бак от 185, а всю остальную приблуду по экзисту - родную, так сказать, штатную.

    1382572[/snapback]

    бак один в один. по креплениям надо будет мутить или срезать с рамы 185-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    Смеши не смешы а это +70 сверх расчетной нормы т.е. снаряженной массы, штатной подвеске это не понравится.

    1382136[/snapback]

    сильно штатной подвеске не нравится, когда на заднее сиденье садится человек не самый тяжелый ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    речь идет о полной загрузке + еще 70 кг. Теперь представь что ты загрузился до полного багажника и еще плюсом три канистры сверху накинул бенза.

    Не критично конечно но ... всетаки дополнительный вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    denissyslo, отчет потом составь, что бы люди пользовались smile.gif и партия гордилась smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    сильно штатной подвеске не нравится, когда на заднее сиденье садится человек не самый тяжелый ?

    Сильно. На старых машинах ее начинает пробивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    отчет...далеко до отчета очень далеко.

    Это я пока информацию собираю, что бы делать.

    Я так понял что на арабах в раме вварены доп-е крепления под второй бак???

    А по отчету, скорее всего скоро можно будет сделать про установку АРБ в задний мост, если кому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Я так понял что на арабах в раме вварены доп-е крепления под второй бак???

    В европейцах с одним баком оно тоже есть. Видимо рамы стандартные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    ну тогда получается, что вваривать ничего не надо - все должно быть стандартно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    ну тогда получается, что вваривать ничего не надо - все должно быть стандартно

    1382754[/snapback]

    так загляни под машину smile.gif

    с вероятностью 99% (с) там ничего под второй бак нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Тут как раз наоборот. С вероятностью в 99% на раме есть крепление под второй бак.

    находиться по задним левым пассажиром. видно. если просто заглянуть под машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Тут есть у нас есть инфа по установке второго бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    У меня коротыш, поэтому установка штатного бака от араба - не прокатывала. К тому же бензин.

    Сварен бак из алюминия на 55 литров и внедрен внутрь. Топливо перекачивается в основной бак.

    [attachmentid=117208]

    [attachmentid=117209]

    post-4661-1303896763_thumb.jpg

    post-4661-1303896782_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    горловина и показометр и кнопкой включения перелива

    [attachmentid=117210]

    [attachmentid=117211]

    post-4661-1303896856_thumb.jpg

    post-4661-1303896871_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    У меня коротыш, поэтому установка штатного бака от араба - не прокатывала. К тому же бензин.

    Сварен бак из алюминия на 55 литров и внедрен внутрь. Топливо перекачивается в основной бак.

    [attachmentid=117208]

    [attachmentid=117209]

    1383113[/snapback]

    до первого пня. защищать надо обязательно. у меня защита вся в смятку уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.