Перейти к публикации
phil_g

[130] Несколько волнующих вопросов, помогите плз!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner SR5, 1994г, 3.0 V6

    Всем привет, с зимы я являюсь обладателем 4раннера 94 года, с 3vz, <b>АКПП</b>, и ГБО; вот назрело несколько весьма волнующих меня вопросов. Сильно не бейте, т.к. в железе я не магистр, и может слишком паникую.

    1) Расход топлива. Город Новороссийск у нас холмистый, зимой заправки газа (около 40л) хватало на 148км, т.е. 90миль. Вот уж потеплело, но расход даже на бензине не сильно меньше, подозреваю примерно 25л/100км. Стараюсь ездить довольно медленно, никаких спортрежимов, обороты 1500-3000/мин. Шины 265/75/R15, асфальтовые летние покрышки. Нормальный ли это расход?

    2) Немного напрягает датчик давления масла. На холостых оборотах стрелка почти лежит слева, и только когда газуешь, едешь, доходит до середины. Так и должно быть, или что-то не так? Масло ещё не менял, но проехал, думаю, не сильно больше 1000км, предыдущий хозяин менял вроде перед продажей.

    Под масляной крышкой появляется небольшая, кофейно-молочного цвета эмульсия, на щупе нету. Это конденсат в пределах нормы, или крышка должна быть абсолютно чистой в прозрачном маслице?

    3) Температура двигателя. Пока стрелка датчика находится посередине, на ширину стрелки левее картинки с термометром. Может ли стрелка сдвигаться к "горячей" зоне вправо при нагрузке (горы всякие, и т.п.), или при исправной системе охлаждения должна всегда стоять строго по середине. Пропеллер стандартный большой, с вязкомуфтой.

    Дело в том, что недавно забился радиатор и машина грелась вплоть до красной зоне, сейчас всё нормально, но на подъем стрелки у меня теперь будет весьма острая реакция :hunter:

    Ещё буксует задняя передача, видимо предстоит в скором времени менять коробку, возмжно ли поставить ручную трансмиссию, всё-таки мне кажется, это положительно скажется на расходе, да и не так сильно будет убиваться коробка в горах.

    Очень надеюсь, что тему не снесут, как очередную тему от новичка, т.к. спать же спокойно не могу!

    Заранее спасибо.

    P.S. из Краснодара хотя-бы есть хорошие мастера, знающие именно эту машину? Или ближайшие к Новороссийску только в районе Сочи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Ну масла меняй сразу и везде, это расходка, также как стоит как минимум посмотреть состояние ремня ГРМ. Мне предыдущий владелец тоже говорил что масла везде поменяны, а в итоге из заднего моста черную жижу слил. По расходу ничего не тебе не скажу. Летом с 65 литров газа прехал 340 км, а зимой с заблокированной системой ADD выходило 220-240км. Коробку заранее подыскивай, у меня тоже с покупки с ней проблемы. Сначала из-за старого масла полы грелись, поменял масло проблема частично исчезла, после этого начал подыскивать коробку. Продержалась она чуть больше чем пол года. Сдох ГТ да и сама коробка с раздаткой умирали.

    Температура у меня после прогрева не двигается, т.е. стрелка на месте стоит. Причем не важно в бездорожье или на трассе. На жаре крылья нагреваются так что за них держаться сложно. Да в принципе и вся передняя часть нагревается очень сильно. Белая эмульсия в масле говорит что там может быть охладажающая жидкость а если учесть что ты мотор перегрел по прокладке одной из голов мог прийти конец. Так что смотри за маслом и охлаждайкой. Если не секрет в личку скинь за сколько ты раннера взял. У меня сурф с 3VZe на автомате и тоже на ГБО. Для себя кстати решил что при стоимости автомата проще поменять автомат чем переделывать на ручку.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Есть там один гуру smile.gif))

    AZIATOM кличут, только к нему наверное очередь на 1 км уже стоит.

    -по теме, масло меняй, не должно быть эмульсии. (смени производителя, возможно левак льешь) погуще залей

    -температура всегда посередине должна быть, (что-то не допромывал, антифриз менять)

    -расход не такой уж и конский если по горам, но VZщики скажут точнее, по моему немного завышен.

    -коробку надо смотреть, найти мануал и посмотреть что там за заднюю скорость отвечает возможно обойдется малой кровью, поменять какю-нибудь деталь (масло в коробке менял?, может там какашки залиты)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner SR5, 1994г, 3.0 V6

    Масло поменяю, да, обязательно. Эмусия была до перегрева, собственно перегрев получился потому, что я решил сам залить "анти-течь", дабы попытаться устранить исход антифриза (где-то может микротрещина в блоке, или прокладка опять же) Антитечь вроде бы даже помогла, только вот я нарушил технологию, всё-таки без опыта, по книжке делал, не доконца слил антифриз, заливал воду на горячую, завоздушил систему, короче в итоге вызвало отделение накипи, которая радиатор сильно забила. Стала греться. Помучался слегка, исправили, почистили (боюсь чтоб не повело ничего, но я старался останавливаться, когда стрелка поднималась, и чуть остывать до рабочей). В оообщем, сейчас не греется, и ещё понаблюдаю за антифризом. Но машина когда прогревается, на горячую никакого чрезмерного дыма нет из трубы, печка греет. Надеюсь, что эмульсия - всё-таки следствие зимней эксплуатации.

    После покупки заменил воздушный фильтр, топливный фильтрр, почистил крышку трамблера, всё проверил, вроде как сказали наши мастера, что всё отлично. Ещё были проблемы с холостным, и загорается check engine, код ошибки я считал, показывает EGR. Трубочку вакуумную снял, болтиком заткнул, холостой вроде как выровнялся, не плавает. Удалять ЕГР целиком никто в городе не берется sad.gif

    Вот и интересно, когда вроде бы всё должно быть впорядке, нормальный ли расход в 27л на газу зимой. Если тапочку давить, крутить иногда до 4-5 тыс, то стрелка уровня топлива уплывает чуть ли не на глазах cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Масло поменяю, да, обязательно. Эмусия была до перегрева, собственно перегрев получился потому, что я решил сам залить "анти-течь", дабы попытаться устранить исход антифриза (где-то может микротрещина в блоке, или прокладка опять же) Антитечь вроде бы даже помогла, только вот я нарушил технологию, всё-таки без опыта, по книжке делал, не доконца слил антифриз, заливал воду на горячую, завоздушил систему, короче в итоге вызвало отделение накипи, которая радиатор сильно забила. Стала греться. Помучался слегка, исправили, почистили (боюсь чтоб не повело ничего, но я старался останавливаться, когда стрелка поднималась, и чуть остывать до рабочей). В оообщем, сейчас не греется, и ещё понаблюдаю за антифризом. Но машина когда прогревается, на горячую никакого чрезмерного дыма нет из трубы, печка греет. Надеюсь, что эмульсия - всё-таки следствие зимней эксплуатации.

    После покупки заменил воздушный фильтр, топливный фильтрр, почистил крышку трамблера, всё проверил, вроде как сказали наши мастера, что всё отлично. Ещё были проблемы с холостным, и загорается check engine, код ошибки я считал, показывает EGR. Трубочку вакуумную снял, болтиком заткнул, холостой вроде как выровнялся, не плавает. Удалять ЕГР целиком никто в городе не берется sad.gif

    Вот и интересно, когда вроде бы всё должно быть впорядке, нормальный ли расход в 27л на газу зимой. Если тапочку давить, крутить иногда до 4-5 тыс, то стрелка уровня топлива уплывает чуть ли не на глазах cry.gif

    1381606[/snapback]

    Про расход в факе было почитай. Может мертвая лямда кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner SR5, 1994г, 3.0 V6

    zOrg, а что скажешь по поводу стрелки давления масла? У меня она левее середины в движении, и на холостых совсем падает. Это нормально, или какой-то косяк?

    Взял раннера за 355, не секрет. У нас в Краснодарском крае че-то дорогие машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    phil_g

    вот тут много ответов на твои вопросы

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=50924&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    phil_g Позвони посмотрим поможем чем сможем. +7(918)052299 один. Или +7(961)510099 ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Индикатор давления масла в норме, он же реагирует на обороты. Прибор ИНДИКАТОРНЫЙ а не измерительный, поэтому его показания условны. Точно манометр покажет (ХХ >29кПа, 3000об. 245...520 кПа, это по книжке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    Давление масла может скакать из за несоответствия последнего. Первый раз лил мотюль - все пучком, стрелка практически не плавает, ток на холодную держится по середине потом маленько падает. Сейчас налил кастрол магнатек - писец полный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    При замене фильтра можно оторвать провод от датчика масла, нечайно.

    А может и магнатек левый. Я заливаю кастрол магнатек 10W40, всё нормально показывает.

    Хороший сайт о маслах подсказал, по-моему, AZIAT, повторю здесь: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php. Там на форуме я задал вопрос о масле для тоётовского 3ВЗ-Е, посоветовали CASTLE 5W30. либо марку Тоёта (что одно и то же), только не в чёрно-красной банке (хотя именно на чёрно-красном уже много лет ездят виста и калдина у моего сотрудника, и всё хорошо). После поездки в отпуск думаю перейти на этот Кастл, хоть он и дорогой у нас охренительно.

    А по книжке про бензиновые раннеры рекомендованная высокотемпературная вязкость от20 до 50(!) выходит blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    При замене фильтра можно оторвать провод от датчика масла, нечайно.

    1383286[/snapback]

    В меня стока водки не влезет

    А может и магнатек левый.

    1383286[/snapback]

    Очень может, на канистре даже "целки" не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    Здорова земляк!!!

    будут увопросы, пиши в личку, можем встретиться и пообщаться кстати... buzz.gif

    то, что подогрел - нехорошо, надо бы муфту глянуть...по давлению - мерять только механическим прибором, показометр подвирает бывает.

    Анти течь - это всегда плохо - полумера и риск нарваться на бооольшие неприятности с движкой..Да, расход у тебя великоват по-моему, у меня по Новоросу 5vz потребляет 18л, газа нет, не знаю. Масло в коробе менять и смотреть на состояние магнитов и фильтра, как говорится - вскрытие покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner SR5, 1994г, 3.0 V6
    Здорова земляк!!!

    будут увопросы, пиши в личку, можем встретиться и пообщаться кстати... buzz.gif

    то, что подогрел - нехорошо, надо бы муфту глянуть...по давлению - мерять только механическим прибором, показометр подвирает бывает.

    Анти течь - это всегда плохо - полумера и риск нарваться на бооольшие неприятности с движкой..Да, расход у тебя великоват по-моему, у меня по Новоросу 5vz потребляет 18л, газа нет, не знаю. Масло в коробе менять и смотреть на состояние магнитов и фильтра, как говорится - вскрытие покажет...

    1383367[/snapback]

    Как здорово, что тут так много земляков нашлось! smile.gif

    А 18л это на механике или с автиком? У меня автомат, и в пробках стрелка падает на глазах. За вечернюю поездку по виноградникам, она упала меньше, чем за утреннюю поездку на работу.

    Задумался, на старых автоматах может нужно на светофорах и в пробках переключаться на N? Обычно я всегда включал на D, и ездил, держал тормозом если что, но самый большой опыт с автоматом - на родительском VW Passat, 2008г, т.е. там уже всё вполне современно, и расход небольшой. Мож на древних автоматах по-другому надо ездить? Вообще БК бы влепить, чтоб отслеживать параметры.

    По поводу встречи, я думаю, что на какие-нибудь майские выходные можно было бы вообще подсобрать тойотоводов и выбраться на природу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня автомат, и в пробках стрелка падает на глазах. За вечернюю поездку по виноградникам, она упала меньше, чем за утреннюю поездку на работу.

    В пробках считать расход топлива безсмысленно .

    Выйди на трассу и проверь расход . Если с новороса до джубги стартанешь и получишь расход 13-15литров бенза на 100км , то всё нормально . если больше ,то есть повод задуматься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.