Перейти к публикации
Sem4x4Surfoвод

HELP!!!! Как заглушить турбину 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, г. Бийск
    • Машина: Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП

    HELP!!! Помогите, плиз. Погнало масло через турбину. До дома км 50 оставалось... приехали с давлением почти 0. Машина нужна ну очень.

    Вопрос - пока заказывать турбину и ждать ее приезда, можно ли ее заглушить и поездить на атмосфернике? Если да, то подскажите как.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Знаю в Барнауле человека, который вместо турбины поставил патрубок (т.е. трубка с фланцами от выпускного коллектора до приемной трубы), а впуск от фильтра до дроссельной заслонки обычный резиновый подходящего диаметра патрубок. Телефона его не знаю, могу только направить по городу, если конечно актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, г. Бийск
    • Машина: Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП

    Масло как глушить??? Там стальная трубка под давлением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Снять размеры присоединительного фланца и изготовить у любого токаря стальной глухой ответный фланец. Затем установить на трубку с фланцем эту заглушку с паранитовой прокладкой. На время должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, г. Бийск
    • Машина: Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП

    Спасибо, понял примерно.. А на работе движка это не скажется???

    Ну с мощностью - понятно..... не будет почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 RUNNER 1994г. 1KZ

    Без турбины уменьшится мощность. Коррекция по наддуву работать не будет. В дизельных двигателях, без воздушной заслонки, расход воздуха зависит от количества впрыснутого топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, г. Бийск
    • Машина: Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП

    А вроде как наоборот, датчик объема воздуха дает сигнал на увеличение впрыска топлива... Да это не важно. Если все заглушить, масло, выхлопной коллектор, который турбину раскручивает, воздух подвести на прямую с фильтра - движка не сдохнет, больше нигде не надо глушить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Коптить будет страшно, динамики - ноль. В целях экскримента снимал патрубок с впускного тракта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Sem4x4Surfoвод

    глуши только масло - нихрена ему не будет, до турбины доездишься, вырезать её гимору очень много и тем более если скоро обратно ставить другую

    Eduard

    2lte как и казет с заслонками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А вроде как наоборот, датчик объема воздуха дает сигнал на увеличение впрыска топлива... Да это не важно. Если все заглушить, масло, выхлопной коллектор, который турбину раскручивает, воздух подвести на прямую с фильтра - движка не сдохнет, больше нигде не надо глушить???

    113166[/snapback]

    Если турбинка с водянным охлаждением, то надо и тосол закольцевать!!!Думаю пока будешь мудрить и турбинка приедет, даже на заказ! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Если гонит масло, по логике глушить в первую очередь его. Однако, как работающей турбине без масла-то? Обороты-то присутствуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Коптить будет страшно, динамики - ноль. В целях экскримента снимал патрубок с впускного тракта...

    113276[/snapback]

    Коптить не будет, т.к. компьютер не увидев нужного давления, обрежет подачу топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Если гонит масло, по логике глушить в первую очередь его. Однако, как работающей турбине без масла-то? Обороты-то присутствуют.

    113551[/snapback]

    Обязательно вынимать потроха!!, иначе им кердык ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    А я вот сейчас подумал, что цена вопроса в количестве масла, которое необходимо доливать, умноженное на время доставки новой турбины? Если да, то не понимаю напрягов blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, г. Бийск
    • Машина: Surf LN130 1991г. 2LTE AКПП

    Всем спасибо. Пока вырезаем, что получится - напишу попозже..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: surf_130_2lte/ 185 KZTE

    Можно проще сделать, снять турбину аккуратно ее разделить, получится две улитки и картридж с крыльчатками. Обе крыльчатки снимаем и все потроха соответственно(все равно мертвые). Потом все взад собирается , а в месте присоединения улиток вставляются заглушки по диаметру(из стали ножницами по металлу + наждак) и при желании на термогерметик . На все дела около 2 часов (с поиском подходящей жестянки ушло). Ничего не глушил , масло течет себе внутри , так проездил месяц , пока новый картридж не привезли, только пришлось подачу топлива регулировать чтобы не коптил) . Потом также безболезненно за пару часов поставил новый картридж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: surf_130_2lte/ 185 KZTE

    sorry забыл чёйто. масло все таки пришлось заглушить, подходящий болт и отрезок резинового шланга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.