Перейти к публикации
Ёсик

1KZ-T на Гранд Чероки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вороде всё одинаковое, кроме ТНВД.

    ГБЦ разные , клапана разные .

    Но головки от версии без Е работают на версиях с Е , очень часто попадается такой апгрейд .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    ГБЦ разные

    в каком месте они разные - рвскажи плиз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    в каком месте они разные - рвскажи плиз...

    1421258[/snapback]

    У моторов с Е клапана длиннее на 1мм , т.е сама головка тоже выше на 1мм .

    http://www.autowelt.ru/?gape=120

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    т.е сама головка тоже выше на 1мм .

    Головки - АБСОЛЮТНО одинаковые. У них даже номера одинаковые, и замена номера одинаковая на все T и TE 11101-69128.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Головки - АБСОЛЮТНО одинаковые. У них даже номера одинаковые, и замена номера одинаковая на все T и TE 11101-69128.

    1421265[/snapback]

    Но почему то клапана с одной головки в другую вставать не хотят . Вернее они встают , но отрегулировать зазор не представляется возможным ибо шайб просто не хватает или самая тонкая шайба сильно толстая получается .

    Я на эти грабли много раз наступал и поэтому теперь заказываю к ГБЦ сразу новые клапана ибо не известно какая голова стоит на конкретном моторе .

    Кстати

    последний раз менял головку на КЗТЕ . На моторе стояла голова без Е с короткими клапанами . Поставили голову с Е с длинными клапанами . Мотор работает идеально , но стал жрать больше соляры . Почему не понятно .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    Клапана могут отличатся - с этим не заморачивался. Это вполне логично, если TE мощнее, нужна лучшая вентиляция камеры, и тогда клапана и распредвал должны быть разными. Сейчас гляну по каталогу номера валов.

    НО сама ГБЦ одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Клапана могут отличатся - с этим не заморачивался. Это вполне логично, если TE мощнее, нужна лучшая вентиляция камеры, и тогда клапана и распредвал должны быть разными. Сейчас гляну по каталогу номера валов.

    НО сама ГБЦ одинаковая.

    1421274[/snapback]

    Ты меня не слушаешь .

    Я покупаю на машину головку с индексом Е , потому что на машине стоит мотор 1KZTE . Разбираю мотор и выясняю что на моторе стоит голова без Е .

    Снимаю с этой головы все "потроха " и ставлю на новую головку . И тут Бац focus.gif , а отрегулировать клапана не могу , потому как нужны щайбы на 1мм больше чем самая большая шайба из комплекта Тойоты . Или надо ставить клапана от головы с Е , что я всегда и делаю .

    Отсюда вывод : Голова с Е выше головы без Е на этот злополучный мм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    Клапана на TE до 2000 года такие же, как и на T - номера одинаковые. Только после 2000 года пошло отличие (видимо для Ti). Но что странно, что распредвал одинаковый. И голова тоже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Jeep Grand Jherokee

    О как ...

    Спасибо за информацию buzz.gif с меня стакан...при встрече.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Клапана на TE до 2000 года такие же, как и на T - номера одинаковые. Только после 2000 года пошло отличие (видимо для Ti). Но что странно, что распредвал одинаковый.  И голова тоже....

    1421281[/snapback]

    Вот по каталогам блин всё одинаково , а по факту блин грабли выходят .

    Вот поэтому я и заказываю к новой голове новые клапана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AZIAT

    Втулки клапанов отличаются с 2000 года вместе с клапанами. Наверное отсюда ноги растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: AZIAT

    To: VADUS

    Вы сейчас человека окончательно с истинного пути собьете. smile.gif

    Я представляю - покупает человек 1KZ-TE, затем голову с комплектом клапанов, затем судорожно ищет ТНВД механический или колхозит из двух...

    А все это вместо того чтобы подключить несколько проводов и радоваться жизни. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    еще немного бесполезной информации для автора темы:

    нет головок "Е" и без "Е", есть головка 11101-69128 "старого образца" и головка 11101-69175 "нового образца", для разных регионов эти головы начали устанавливать в разное время, примерно в 98-99 годах. головка 11101-69175 действительно выше на 1мм и в ней более длинные клапана.

    1KZ-TI это не версия с интеркулером, это кз последнего поколения с электронной педалью газа и моторчиком на приводе заслонки, он бывает только интеркулерный. опять таки в разных регионах начали устанавливать в разное время, например в японии на сурфы с конца 1998, на прадики с середины 1999. еще он отличается новым ЭБУ, вместо трех разъемов на нем четыре.

    простой кз на тросиковом газе маркируется 1кз-те и может быть как с кулером, так и без, в маркировке никакого специального обозначения интеркулера нет.

    пытался я в свое время найти мех насос на кзт, по результатам поставил 1кзтЙ с электронной педалью газа.

    по мне так проще взять во владе 1кзте с косой и компом, и потратить день на изучение схемы и распиновки косы, чем морочиться с поисками механического насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: peress

    ok.gif Спасибо, теперь всё ясно. Так как я заказывал на свой KZ-T бошку от TE (по замене номера) и у меня все потроха от старой бошки прекрасно встали в новую, и клапана отрегулировались. А номерочек 69175 я в списке проглядел, так как они там все похожие, а он действительно самый новый, и по каталогу идёт с 2000 года (как и новые клапана с новыми втулками).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Jeep Grand Jherokee

    Ещё вопросик ...

    Что за движок 1HZ - ТНВД механичекий ?

    привод ремень или шестерни?

    АКПП на них ставили - если да то какие?

    вес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ёсик

    Механический. Колено-ТНВД шестернями. ТНВД - распред коротким ремнем.

    АКПП ставили.

    Но на гранда это слишком тяжело будет. Это полностью чугунный шестикотловый движок......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Jeep Grand Jherokee

    Но на гранда это слишком тяжело будет. Это полностью чугунный шестикотловый движок......

    1429630[/snapback]

    Скажу по секрету - у меня сейчас родная бензиновая шестёрка рядная стоит,блок чюгун ... гбц чугун.

    А АКПП какой на них шёл?...чот никак нарыть не могу...

    1HZ 265 кг весит без навесного,тут на форуме нашёл,а вот про АКПП ненашёл cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ёсик

    АКПП на них шли точно, кажется для австралии и ближнего востока, наверняка гидромеханические старого образца (безмозглые) - очень надёжный и дубовый агрегат. В любом случае, такую коробку можно взять от HD-T и агрегировать с HZ, так как блоки абсолютно одинаковые. Если он по весу и по размеру подходит на гранда, то я бы сразу турбодизель ставил тогда......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Jeep Grand Jherokee

    Интересная ссылка - сохраню её тут :

    http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3956/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Интересная ссылка - сохраню её тут :

    http://autogear.ru/toyota_repair/diesel/3956/

    старая статья, 2002 года еще. А еще по дизелям и не только можно мнгого всего почитать тут: http://toyota-club.nm.ru/files/z_st-expl.htm. Отличный ресурс, с него начиналось мое знакомство с автомобилями.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.