Перейти к публикации
Unleashed!

На "драйве" 80ка не трогается нормально

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    скороее всего наелся какойлибо пакет фрикционов...

    1401027[/snapback]

    Денис,

    Предположу что тогда масло было бы совсем не чистое! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    скороее всего наелся какойлибо пакет фрикционов...

    Денис,

    Предположу что тогда масло было бы совсем не чистое!

    Совершенно справедливо!!! Постучи клапанами, возможно поможет, скорее всего это из этой области.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    Ну да с маслом согласен, тогда как возможный вариант, после соленоидов, уплотнения(резинки) поршня сдавливающего фрикционы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Была очень похожая ситуация ОДИН раз, больше двух лет назад. Просто ни с того ни с сего при трогании со светофора... авто с трудом тронулось и не хотело вообще прибавлять скорость, как будто сзаду трелевочный трактор привязали blink.gif Полное ощущение вконец сдохшего сцепления на механике. Продолжалось метров 500, я за это время успела в мобильнике найти номер коробочника и пообщатся с ним. Тот сказал: "фигня, это не коробка, это глюк электроники, и коробка ушла в аварийный режим." АКПП также неожиданно вышла из "аварийного режима" пока я соображала куда сейчас смогу доползти и до н.в. больше не повторялось. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Была очень похожая ситуация ОДИН раз, больше двух лет назад. Просто ни с того ни с сего при трогании со светофора... авто с трудом тронулось и не хотело вообще прибавлять скорость, как будто сзаду трелевочный трактор привязали blink.gif Полное ощущение вконец сдохшего сцепления на механике. Продолжалось метров 500, я за это время успела в мобильнике найти номер коробочника и пообщатся с ним. Тот сказал: "фигня, это не коробка, это глюк электроники, и коробка ушла в аварийный режим." АКПП также неожиданно вышла из "аварийного режима" пока я соображала куда  сейчас смогу доползти и до н.в. больше не повторялось. unsure.gif

    1401266[/snapback]

    2Grablya

    Память короткая?! Обещали мои темы игнорировать! Ну так держите слово!!! Ваше мнение меня вообще никак не интересует по любым вопросам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    2Grablya

    Память короткая?! Обещали мои темы игнорировать! Ну так держите слово!!! Ваше мнение меня вообще никак не интересует по любым вопросам!

    1401370[/snapback]

    Мне (как собсно и другим) интересна тема, а не ТЫ.

    Ты НЕ МОЖЕШЬ заинтересовать женщину, не обольщайся. biggrin.gif

    И не флуди в собсной теме. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Мне (как собсно и другим) интересна тема, а не ТЫ.

    Ты НЕ МОЖЕШЬ заинтересовать женщину, не обольщайся. biggrin.gif

    И не флуди в собсной теме. laugh.gif

    1401469[/snapback]

    Бла, бла, бла... только трепать языком и все biggrin.gif Любое ваше высказывание в любой теме лично для меня флуд и ничего более biggrin.gif

    Правильно сравнение привел один форумчанин вас с всесезонной резиной - везде никакая! biggrin.gif

    Интерес ко мне ТАКОЙ с позволения сказать женщины оскорбление! mad.gif

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    АКПП, поди, А442Ф? (вроде она одинаковая для бензина/дизеля?). Прежде, чем снимать поддон и смотреть на соленоиды, попробуй поменять управляющее реле, которое в ногах у водителя. Могу одолжить на пару дней лишнее...

    ЗЫ: если бы фрикционы "наелись", у масла был бы горелый запах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    АКПП, поди, А442Ф? (вроде она одинаковая для бензина/дизеля?). Прежде, чем снимать поддон и смотреть на соленоиды, попробуй поменять управляющее реле, которое в ногах у водителя. Могу одолжить на пару дней лишнее...

    ЗЫ: если бы фрикционы "наелись", у масла был бы горелый запах...

    1405562[/snapback]

    Уточню насчет номера АКПП и напишу в личку. Благодарю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    номер обычно написан на подкапотной табличке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    номер обычно написан на подкапотной табличке.

    1406586[/snapback]

    Да, в курсе, спасибо... smile.gif Отпишусь на днях в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    а тросик акпп отрегулирован правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    а тросик акпп отрегулирован правильно?

    1406968[/snapback]

    Правильно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Были такие же симптомы , итог замена соленоида.

    Но лампочка ОД мигала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Были такие же симптомы ,  итог замена соленоида.

    Но лампочка ОД мигала.

    1407274[/snapback]

    Номер заменянного соленоида помнишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Вот и пришло мое время :D :D :D . Сразу говорю коробку перед поломкой не рвал не буксовал тупо по дороге коробка резко начала тормозить и пропала тяга.

    После сбора всей информации и диагностики пришел к выводу что так же сдохли соленоиды.

    Коробка A442F. Мигает O/D off, нет тяги, как будто гребет по бездорожью пока не наберет скорость свыше 50-70 км.ч.

    Ддвижек крутит но не сильно, выше 2тыщ не подымает, но и как раньше не крутит. после набора скорости 50-70 км.ч. летит как обычно.

    С утра не смог переехать через барьер в виде трубы, пришлось переключить на L.

    Задних ход дает хорошо, переключая селектор акпп с R на D и обратно машину раскачивает бывает как будто с пинком.

    Заменил масло, старое без стружки горелым не пахнет.

    Поехал к одним “спецам” сделать комп. диагностику. Объяснил проблему, коробочник сразу же сказал “Я знаю в чем проблема, проблема в блоке акпп” с его слов это некий комп который стоит в коробке. Соответственно заломил цену 25тр :blink: с разборкой коробки и запчастями “сегодня загонишь, завтра получишь” :D Поехал к другим спецам считать коды ошибок, итог 2 датчика кислорода (оно и понятно сам заметил расход бенза :ph34r: ) по акпп нет ошибок притом что на щитке приборов мигал овердрайв.

    Теперь вопрос, какой каталожный номер этих соленоидов? И как правильно они называются, в легионовском букваре нашел- “электромагнитный клапан управления моментом переключения акпп” на картинке их там 4 штуки, оно самое? Собираюсь заменить все сам, насколько сложный процесс? :sos:

    По кислородным датчикам, “спецы” сказали можно поставить не оригинал мол так же отходят 2 года и помрут, стоят 1500р. оригинал 7000р, :unsure:

    сам пока еще не узнавал реальную стоимость.

    Заранее благодарен за любую помощь :buzz:

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Задних ход дает хорошо, переключая селектор акпп с R на D и обратно машину раскачивает бывает как будто с пинком.

    Точнее переключая с Dрайва на Rеверс есть раскачка когда как с пинком, обратно нет. В принципе итак понятно что коробка :cry:

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Сделал диагностику, получил две ошибки 63, 64. Снял клапана, проверил подав напрягу 12в и продув, оказалось третий клапан умерший. можно ли его реанимировать? :unsure: на разборе заломили 6тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Что-то здесь вообще тихо!

    Я все не могу понять, должно ли что изменятся при подаче 12в на третий соленоид ? Воздух пропускает без напряги и с напрягой.

    Какими еще способами можно проверить соленоиды? ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: LC 100 4,7 , GX 470

    Опишите пожалуйста как у себя проверить АКПП через лампу O/D, что и где замыкать и как расшифровать мигание лампочки (а то все пишут "нужные контакты")какие нужные?

    Или методом исключения "замыкать контакты пока станут НЕНУЖНЫМИ :D

    Изменено пользователем spaider

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.