Перейти к публикации
sergk65

Вопросик всплыл какая из блокировок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    LeoFF

    В описанной тобой ситуации, только передняя полная блокировка имеет смысл. Скорее всего и центр массы и основная нагрузка падает на переднюю ось. Да и срыв в пробуксовку скорее всего на ней будет. А ссылки не помешают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Kostyan http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=350 Вот что тебе нужно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Родная центральная и ARB задняя.

    Буду ставить переднюю. После установки можно будет поэкперементировать поочередно вкл/выкл зад/перед. О результатах расскажу. А пока фото

    post-2266-1159970994_thumb.jpg

    post-2266-1159971031_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Odissey

    Было бы здорово ! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: sergk65

    Это хорошо, когда

    а) Ты знаешь как человек ездит

    б) Когда грунт- погода и условия эксплуатации аналогичны твоим

    в) Когда масса автомобилей одинакова

    г) Размер и резина,

    Размер имеет значение wink.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Я бы пошел следующим путем (по нисходящей):

    1. лучше всего две блокировки и две лебедки

    2. две лебедки лучше двух блокировок

    3. задняя блокировка лучше передней, поскольку переднюю можно сымитировать (если не АКПП)

    4. задняя принудительная лучше ЛСД

    5. еще можно поставить дифф-лок или заварить дифференциал

    _______

    ИМХО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    задняя блокировка лучше передней, поскольку переднюю можно сымитировать (если не АКПП)

    И как это сделать если одно колесо вывешено ?

    две лебедки лучше двух блокировок

    В поле от лебедок мало толку будет, там хай джек рулит с санд треками и блокировками ежели едешь один.

    задняя принудительная лучше ЛСД

    Без сомнения вроде бы но чета как то не складывается увидеть толк от нее например из моих наблюдений 80-ка села в луже включил он заднюю блокировку и результат ноль машина не вперед ни назад не едет, включил переднюю и выехал задним ходом замечу я попросил выключить заднюю блокировку.

    To: Petyara

    конечно имеет размер значение, но просто для большого размера нужна лужа побольше и результат будет таким же biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Задняя скажем так наминее вредная блокировка. А разве у тебя нет LSD блокировки сзади ?

    Есть ЛСД Тойотовский, я собсно и вопрос поэтому задаю, а что если оставить с зади ЛСД а вперед поставить IFC блокировку. Руководсвуясь следующими наблюдениями что если машина садится то задняя блокировка из за того что центр масс находится спереди просто не в состоянии сдвинуть машину и толку от нее будет немного. А вот ежели она спереди тогда вроде как есть все шансы что она реально сможет помочь при этом конечно надо помнить что выворачивать колеса с включенной блокировкой ни-и-зя

    113595[/snapback]

    Для чего в спорте нужна передняя блокировка вроде бы все определились - чтобы шрус сломать, даже спорить не буду, в запале сам ломал и других наблюдал. А вот на гражданке обе блокировки - это кайф, поясню на примерах. Типичный случай, ты видишь засаду, но понять не можешь пройдет машина или нет, тогда делаем так, легким ходом, но не крадучись, не включая блокировок, прбуем проехать, если подсели, то врубаем блокировки и заднюю. По опыту машина тут же выезжает в 99.999 % Другой случай крутой подъем, сыпучий или трава, едется только на скорости, чуть буксанул и тебя развернуло, без блокировок просто опасно. В горах  Абхазии этим летом у меня был экстремальный случай, когда именно блокировки спасли машину от падения в пропасть.  В снегу и болоте без блокировок просто грустно. Нет цены блокировкам когда едешь в мокрой  колее с боковым креном градусов 45.

    113782[/snapback]

    Здоров,

    У тоётовского LSD фрикционы это плохо особенно на передке хотя бюджетно.

    На зад лучше жесткий лок по степени надежности:- завренный диф, OX, ARB, электролок.

    Для постоянной эксплуатации не только в грязи,болоте,на камнях, но и на шоссе в экпедиции- лучше иметь съёмную лебеду для переда и зада

    Но меня тоже гложет желание иметь блокировки, чтоб лишний раз трос не разматывать и из машины не выходить, а это уже лень! smile.gif

    Была прекрасная блокировка Electrac червячный LSD и жесткий электролок в одном флаконе - для всех видов препятствий на самом высоком уровне, но увы почила sad.gif

    Смотри Квайфы и Торсены (червячные дифы однозначно лучше и особенно при колёсах 35" и выше) эти блокировки регулируемые это очень важно особенно при установке для мостовых машин на передний мост, для fuul Time

    тоже делают смоблоки, Но надо отдавать себе отчет и чувствовать машину, а следовательно правильно отрегулированный самоблок, тоже имеет место.

    Жесткий лок хорош только когда сел или дорога соответственная, а вот если ездил по обычным дорогам с LSD, а потом поставиш жесткий лок то сильно удивишся управляимости машины!

    Не забывай ещё про гимор с обслуживанием и ремонтами блокировок итд.

    Лично я поставлю блокировки в оба моста -(просто хочу потрахаться и овладеть сим), к томуже на чужой уазке это уже практиковали.

    А VADUS на бевом уазе не один приз взял!, хотя он абсолютно прав лебеда для обыденной жизни решает все твои проблемы! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: -Tolyan-

    Я не собираюсь ставить LSD только жесткую блокировку. Я не совсем понял что меня так удивит в управляемости ежели они блокировки отключены ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    помне дык если сел на мосты сафсем то и блок бесполезен

    а если машинка еще двигается то тут уже важно как калесики могут за грунт цепляться

    в выхи катался

    и пару раз в колею засаживался так что перед и зад уже на мостах а лебедка не работает (вчера почистил - опять щетки закисли-уже работает) аккуратненько без газа задн скорость и выезжал

    на более асфальтовой резинке пофигу если заскочил на мосты то хоть с блоком хоть с двумя толку колеса в мыло и все

    так что мне кажется надеятся на блок как на мега панацею не стоит (все лето без блока откатал, а где садился там и с блоком - один хрен сядешь)

    лопаточки на колесах и лебедка (лучше 2) это то что надо

    вот к такому имхо я пришел

    ну а зад блок все равно починю smile.gif шобы было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    To: sergk65

    Я имел ввиду сравнение в работе жесткий лок и LSD, машина ведет себя совершенно по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    2 sergk65:

    И как это сделать если одно колесо вывешено ?

    А как работает блокировка на спринтере? там абс подтормаживает то колесо, которое крутится быстрее. Так же и в твоем случае - правой на газ, левой на тормоз слегка smile.gif

    В поле от лебедок мало толку будет, там хай джек рулит с санд треками и блокировками ежели едешь один.

    В поле рулят лебедка и якорь. Хай-джек для тяжелых машин, коей является 80-ка - последний шанс, имхо. Не так давно ехал по полю, передними колесами слегка буксанул - машина села, блокировки и спущенные колеса не помогли. Хай-джек загнул в подкову, пытаясь поддомкратить морду sad.gif

    Была бы исправна лебедка - поехал бы дальше минут через 15. Догадался бы лебедиться хай-джеком - поехал бы через час. В итоге позвал на помощь Димедролла, добрый человек приехал и вытащил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Хай-джек загнул в подкову, пытаясь поддомкратить морду

    blink.gif

    Нормально е мае ! Хай Джек случаем не Китайский ? Если да то меня это не удивляет т.к. у меня масса меньше чем на 80-ке и то в поле я его согнул. Ща прикупил 605 посмотрим его в деле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    В поле рулят лебедка и якорь.

    С этим не соглашусь т.к. я уже много раз видел якорь в салоне и два раза в радиаторе ph34r.gif лучше уж Хай Джек ну или звонок другу smile.gif

    А с блокировками я все же склоняюсь к передней - она нужнее все же.

    А как работает блокировка на спринтере? там абс подтормаживает то колесо, которое крутится быстрее. Так же и в твоем случае - правой на газ, левой на тормоз слегка

    Ну у меня нет АБС хотя вышеописанным способом я заставляю работать самоблок Тойотовский LSD который, с передом такого не получается

    сделать там его нет да и тормоза спереди чуть нажал и заблокировались

    оба sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    [attachmentid=7611][attachmentid=7612][attachmentid=7613] В поле лучший якорь это бревно My Webpage

    post-379-1160311747_thumb.jpg

    post-379-1160311770.jpg

    post-379-1160311790.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    To: vintik

    Тут, походу, никакая блокировка не помогла бы... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    думаю что помогли бы, но как я понял что бы попусту не гробить автомобили, приняли решение просто на лебедке протащить, если я правильно понял. Вообщем то это и есть с моей точки зрения это и есть правильное, разумное использование ресурса втомобиля. Хрен ли его рвать, если можно компромисно сделать, Лебеда поди электрическая и совместив запас хода и помощь лебедки получилось что оба агрегата шли не в надрыве. Хотя это мой вывод, наверно могу ошибаться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Ошибаешься. Лебедка-механника, эту речку можно только в отлив перейти в брод. Ни 80-ка, ни Уазка на 35 на вояках сами не спустились и не поднялись. И блокировки здесь не играют никакой роли. Все равно под колесами еще полметра ила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: vintik

    про этоже я и подумал smile.gif

    шо само афто такую лужу с таким грунтом не переедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Опять к вопросу, какую блокировку выбирать из двух, то я бы выбрал все таки заднюю, по следующим причинам:

    - более лучшее сцепление с грунтом необходимо когда движемся на подъем, вес авто сразу переходит на заднюю ось и тем больше чем меньше база.

    - часто ездил по скользким грунтовкам, включение задней блокировки дает заметную курсовую устойчивость, ощущение будто базу увеличили на пару метров, то же самое на гололеде.

    - есть возможность при парт-тайме пользоваться блокировкой при включении повышенной в раздатке, к примеру зимой со светофора, да в горку передок можно не включать.

    - при диагональном вывешивании, за счет более тяжелого передка, как правило вывешивается заднее колесо, его и надо блокировать.

    - при установке блока только вперед, страдает управление машиной,т. е. ехать надо только прямо, а внезапное сцепление с грунтом, даже при небольшом повороте руля перегружает шрусы и всю трансмиссию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.