Перейти к публикации
sergk65

Вопросик всплыл какая из блокировок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну ничего буду учится значит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Для меня бесспорно блокировки – гуд, даже если подсел одним мостом помогает вебраться.

    ИМХО нужна задняя блокировка, ибо подъемы, в начале движения (напр. застрял-остановился и пробуешь выбраться в раскачку) нужен момент больше на задние колеса, когда кого-нибудь тянешь по грязи на веревочке, когда движешься с положительной скоростью часто зад разгружается, передние колеса при этом могут практически не проскальзывать. На 80ке у меня такое бывает зимой при езде по глубокому сыпучему снегу (как крупный сухой песок) задний мост начинай трясти, будто едешь по стиральной доске, но стоит заблокировать задний мост – все приходит в норму.

    Не согласен с Mikhail иногда полезнее отступить и попробовать преодолеть препятствие дорогой «нормальных героев», т.е. в обход, для того чтобы сдать назад задний блок сподручней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Поставил блокировку в передний мост. Езжу третий месяц.

    По сути спора: оказалось, что ARB предусматривает возможность включения передней блокировки только (!) в паре с задней. Т.е. завязано это электрически, а я было сразу хотел это развязать, а потом подумал-подумал и решил оставить как есть.

    По ходовым ощущениям: разница примерно такая же, как если забыл включить заднюю: машина вдруг начинает садится там, где казалось этого не должно быть. Включаешь блокировку и назад, выехал, тогда с блокировкой вперед - проехал. Примерно также и с передней: момент когда машина уже не шевелится, включаешь блокировку передка (начитавшись форума делаешь это только в последний момент) и ... теперь уже окончательно усаживаешься по самое дальше некуда. Если же не побоишься "порвать ШРУСЫ" и включаешь до брода - результат положительный. Машина плывет и плывет.

    Кстати, и рулем приходится работать, а не только прямолинейно, и газу поддавать - все терпит заблокированная трансмиссия.

    Вот только запитать воздухом ARB компрессор надо свежим и чистым, а самое главное, без воды из кастрюли воздушного фильтра. (Еще не сделал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Заводские блокировки в 80ке тоже включаются вначале перёд, потом зад.Перёд отдельно не включиш.

    По поводу когда включать полностю согласен с Одисеем,до брода, и неспеша можно рулить.Недавно были в лесу и был там отрезок через полянку метров 70 болота,сразу поехали толко с центральным заблокированым,проехали метра 3 и машина встала,включил перёд и зад, плавно попробовал вперёд авто стоит,включил заднюю передачу и ели выехал,повезло что зад ещё за более-менее твёрдое цеплялся.Потом мы эту засаду ещё 6 раз переезжали,понижиную,автомат на 2,включил 2nd start(движение со второй),все блокировки заблокированы и намёка небыло на то,что Жип садится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет всем ! тут была затронута тема про то что можно заднюю лсд блокировку 4 ранера поставить вперед? huh.gif пожалуйста если есть конкретика поподробней че как! спасибо

    ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: олег71

    На эту тему есть отдельный пост в 4Runner но по своему опыту могу сказать что блокмровка впереди рулит тока принудительная остальное это риск страшный - а тебе это надо ? Даже для спорта я бы не советовал ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    вот как раз поэтому я и хотел конкретики потому как работает лсд оригинал я вкурсе но вот какие камни подводные ждут ? tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    ....Нет цены блокировкам когда едешь в мокрой  колее с боковым креном градусов 45.

    113782[/snapback]

    А можно поподробее, в чем ценность. Просто действительно никогда об этом не задумывался. Включать блокировку на склоне (если кончено не едеш строгок вверх) по моему опасно и чревато соскальыванием. Поправьте, пожалуйста, если не прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.