Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Комплект китайАРБ аналогичен австрлАРБ.

    Редуктор войдёт в корпус нелочного моста и нужно будет просверлить одноотверсие в нём под подачу воздуха.

    Внимательно выставляйте пятно контакта, если редуктор будет немного кривым (как у меня было) нужно будет поправить на токарном станке, чтобы небыло "плавающего пятна" на главной паре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Во ! Биение было ? Сразу обнаружил или после того как собрал ?

    Изменено пользователем sanymaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Когда пятно выставляли, шестерня немного "восьмерила"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Когда сегодня рубился на заснеженных дорогах вскрылась следующая фигня. Приехал на дачку, всё нормально, блокировка во время поездки особых нареканий не вызывала- компрессор врубался раз в 4-6 минут и как-бы особо ничего не настораживало. Попарились в баньке часика три и поехали обратно. Дорогу всю перемело, но терпимо. Компрессор стал врубаться каждые 30 секунд, причем качал конкретно, подолгу. Чудная проходимость на 35 тапках и с задним блоком уснула в сугробе, куда машину швырнуло из колеи. Почему часто стал фигачить компрессор ? Есть некоторые догадки:

    -1 После длительной стоянки блок врубил практически в начале движения, т. к.дорога- ахтунг. Резинки на манжете подзадубели, тем самым не обеспечив нужную герметичность. Не знаю как на подлинном АРБ, но на китаёзовском - то что вместо крышки подшипника, то что удерживает стопорная пластинка, эта фигня имеет дырки под стопор куда больше в диаметре чем сам стопор и при движении вперёд- назад она имеет люфт 5-мм.

    -2 У меня пока стоит штатный голубенький нейлоновый шланг от моста до компрессора. Возможно мартовский подмерзший снег с ледяной коркой продавленный между мостом и рамой хорошо поддавливал на шланг в районе штуцера(там всё конкретно залепило снегом), а тамошнее крепление мне не сильно по душе. Снег давил, шланг травил, всё замёрзшее, задубевшее.

    -3 ХЗ, другие мысли

    Какие идеи уважаемые знатоки ? На АРБ таких приколов нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ребята говорят что надо было заказать резинки АРБи оригинал и вместо китаев ставить.Говорят китай как попадеш есть очень хорошие поподаются,но восновном ггггггггггг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Резинки там отличаются, только если всю манжету поменять, но где их можно заказать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    На Камчатском форуме спроси у СерегиКам мужик хороший много че знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Заедь в Автоград на вторй этаж в Джиптойс, у них были на Крузера манжеты.

    Но у меня если чесно и Китайские работали чётко, даже сам удивлялся что когда зблокировано вобще не подкачивало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    В принципе, уже 3ий день барахтаюсь в снегу, то одно то другое, и история с частой работой компрессора не повторялась, думаю на дифе, в тот момент , замёрз конденсат. Сейчас компрессор подкачивает, но не напрягает. Травка полезет, всё разберу и поколдую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Столкнулся с проблемой китайского блока. Слетел стопор с полуоси и полуось вылезла. При вскрытии увидел что сателлиты гуляют, похоже шайбы под ними поизносились, а может какие и лопнули(до всех залезть не смог- теперь сателлит можно вытащить только сняв вторую полуось), распорная втулка нормально не запирает т.к. между сателлитом и распорной втулкой оказалось расстояние как раз под вылет стопорной шайбы. Сейчас заменил подшипник полуоси, сальник. Собрали всё как было, т. к. рационального решения-"что делать" не нашли. Возможно поможет замена шайб под сателлитами, но надолго-ли, этих хватило на пол года, да и шайбы эти просто так в магазине не купишь. Мужики, кто сталкивался ? На машине ездить опасно, надо чего-то делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А китайская блока чтоли в заднем мосту стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Да, там

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Я тоже такую хочу, но исключительно в передок...

    А по теме вроде на востоке кто их завозит и запчасти к ним таскает, нужно снять её и отдефектовать.

    А лучше переставить в перед, а на зад фирму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Заедь в Автоград на вторй этаж в Джиптойс, у них были на Крузера манжеты.

    Но у меня если чесно и Китайские работали чётко, даже сам удивлялся что когда зблокировано вобще не подкачивало.

    Почему работали? А потом что стало?

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Всем доброго времени суток!!! У меня Хайлюкс Cурф LN61 c открытыми дифами (перед IFS), резина 235/75/15, короче полный сток :) Используется большую часть в городе, но часто выезжаю так сказать на природу,рыбалку, охоту в любое время года и не только в область своего города, бывает и дальше. Проблем серьезных с проходимость не возникало, т.к. выбираю направление движения в соответствии с возможностями своего авто (представление имею в какие дебри и на какой машине можно залезать). Но мне не дает покоя отсутствие на такой машине "доспехов" хотя бы гражданского внедорожника . Да и для подстраховки..... Короче хочу подарить ему лебедя в передок с тяговым усилием 5,5 тон, ну и в оба дифа китайскую ARB. Тапки менять на более больший размер не собираюсь (приобрел 2 комплекта цепей).

    Хочу услышать Ваше мнение по поводу китайского изделия в обеих мостах при таких условиях использования авто.

    Перкурил уже весь нет по этому поводу, каких только мыслей - перемыслей уже не перебрал, все прекрасно понимаю, и как ей пользоваться надо, чтобы сохранить либо ее, либо трансмиссию (поэтому лебедь и хочу добавить).

    Ладно, и так уже много исповедался, жду Ваших советов, товарищи....... :)

    З.Ы. Австралийский девайс дорогое удовольствие в два моста......

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Мой совет - не экономь на надежности. Либо TJM либо ARB.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    После прочтенного выше,понятие "надежность", в моем сознании, приобрело некое двойственное понимание... Так то полностью с тобой тобой согласен. Быть бы еще на 200% уверенным в этой надежности :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Буквально недавно выбирал блокировку. TJM конструктивно проще и надежнее, но есть момент с самостоятельным приобретением юнита за границей, в России нужных мне изделий не нашел. Соответственно риск что придет ни то, или закажу ни то. Продукция же ARB, ни смотря на конструктивные особенности сальника кольца, прекрасно представлена в России. Не проблем и с заказам запчастей, если что. Собственно, взвесив все за и против, остановился на втором варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Вот здесь http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/toyota-tjm/ не смотрел TJM? Они вроде как и подобрать смогут, если в наличии нет то закажут нужную. Сейчас посмотрел ее, там в комплекте что ли компрессор и главная пара идет? Если там такая комплектация, то ценник для нее реальный (но это мое мнение). С таким ценником мне тогда придется только в один мост брать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Лучше тогда начать с заднего моста, а потом уже в передний поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.