Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Согласен с Makezом TJM , ARB, а Yukon забыли :cool: http://x-diff.ru/loc...locker-yzlt8-30 и все брать надо прямо с Америки, в нашей Раше не понятно ценообразование...почитал посты по Китаю на разных форумах, УЖОС! тема похожа по настроению на темы в UAZBUKA.ru, технический раздел - как верить, что из говна может быть конфетка- тут подточи, там подпили, здесь подогни....

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Беда китайцев в том что они эти блокировки лепят кому не лень - есть и крупные ремзаводы с солидным микропроцессорным станочным парком, а есть и кооперативщики токарящие на станках 6-х годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Во-во, русская рулетка, разве стоит это того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Авось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минеральные Воды
    • Машина: ТЛК80 'Black Diamond' FZFE,AT/MT

    Хрень этот ДАК.Вот че пишут.

    В этой ветке буду выкладывать результаты, особенности работы, в общем всё что касается эксплуатации изделия.

    ДАК усиленный установлен в передний мост со 100% блокировкой при движении в перёд.

    Наблюдения на данный момент такие:

    Дак работает.

    Плюсы:

    Роет на диагоналке свободно и на любых оборотах.

    Удобно выскакивать из колеи на "сбросе газа"

    Проходимость повысилась очень сильно. (в сравнении со стандартным)

    Можно двигаться на одной полуоси.

    Минусы:

    Управляемость на асфальте очень проблемная, машина пытается перепрыгивать колейность.

    Увеличился расход бензина и нагрев резины.

    Машина стремится к прямолинейному движению, сильные возвратные реакции на руле.

    В прыжке очень жёстко блокируются колёса, приземление на одно колесо-смерть полуоси.

    Несколько хуже включается передний мост, не критично но этот момент присутствует.

    Сайт производителя

    http://www.dak4x4.com/

    Здравствуйте! С момента этого поста прошло два года уже) Скажите пожалуйста, Дак ещё живой? Сколько вы на нем проехали? Брать или не брать....вот в чем вопрос...заранее спасибо@! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Лучше китайский арб поставь, чем дак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Здравствуйте! С момента этого поста прошло два года уже) Скажите пожалуйста, Дак ещё живой? Сколько вы на нем проехали? Брать или не брать....вот в чем вопрос...заранее спасибо@! ))

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147246&p=2201185

    Вот ещё тема была. Читать нужно ровно последние две страницы, до них - вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я вот тоже стал подумывать над установкой самоблока в задний редуктор. 

    Хотел поставить Detroit TrueTrac, но с нынешним курсом цена стала кусаться. Теперь смотрю в сторону ДАК-5, т.к. по смыслу она максимально близка к Трутраку. Нирфи еще есть, но у них на сайте нет инфы бо блокам для Тойот. А на письмо они пока не ответили...

     

    Кто-нибудь из нашей ветки форума имеет опыт эксплуатации ДАК-5 или ДАК-7? Какие мнения будут?

     

    http://www.land-crui...47246&p=2201185 Вот ещё тема была. Читать нужно ровно последние две страницы, до них - вода.

    Тему почитал, вопрос задал. Но боюсь, что ответа не будет, т.к. человек на форум с мая прошлого года не заходил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Мои покупатели часто  обращаются ко мне накушавшись продукцией именно ДАК... после Китая разочарованных меньше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    накушавшись продукцией именно ДАК...

    Я сегодня тоже кучу отзывов перелопатил. В основном отрицательные. Но знаю, что положительные люди пишут очень редко, поэтому и хотел узнать, а вдруг у кого-то реально хороший опыт есть...

    Видимо зря я на это надеюсь ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Китай сейчас тоже 34 тысячи рублей стоит. Умножаем на два плюс компрессор, плюс установка, получаем стоимость двух контрактных мостов с родными блокировками. Дела:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.