Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    Номер не помню,там вариантов по мойму не много,точнее нет.встала замечательно,особенно задняя.передняя-чутка подточить чулок.пока резиночки на механизме лока новые,даже приезде на локе компрессор не включается несколько минут.остальные вопросы на мой форум,т.к. тут редко.ссылку оставлял,но сообщения этого не нашел.затерли чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан, г. Костанай, OFF ROAD клуб "5 элемент"
    • Машина: крузер 80, "экспедиционник", лифт 3", СИ-БИ позывной "Номад",
    Номер не помню,там вариантов по мойму не много,точнее нет.встала замечательно,особенно задняя.передняя-чутка подточить чулок.пока резиночки на механизме лока новые,даже приезде на локе компрессор не включается несколько минут.остальные вопросы на мой форум,т.к. тут редко.ссылку оставлял,но сообщения этого не нашел.затерли чтоли?

    ссылку на твой форум пжлс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    а про это кто что скажет ? http://dak4x4.com/catalog?category=79

    кто ставил бысторо сдохли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Хрень этот ДАК.Вот че пишут.

    В этой ветке буду выкладывать результаты, особенности работы, в общем всё что касается эксплуатации изделия.

    ДАК усиленный установлен в передний мост со 100% блокировкой при движении в перёд.

    Наблюдения на данный момент такие:

    Дак работает.

    Плюсы:

    Роет на диагоналке свободно и на любых оборотах.

    Удобно выскакивать из колеи на "сбросе газа"

    Проходимость повысилась очень сильно. (в сравнении со стандартным)

    Можно двигаться на одной полуоси.

    Минусы:

    Управляемость на асфальте очень проблемная, машина пытается перепрыгивать колейность.

    Увеличился расход бензина и нагрев резины.

    Машина стремится к прямолинейному движению, сильные возвратные реакции на руле.

    В прыжке очень жёстко блокируются колёса, приземление на одно колесо-смерть полуоси.

    Несколько хуже включается передний мост, не критично но этот момент присутствует.

    Сайт производителя

    http://www.dak4x4.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Ну на парт-таймовые машины назад его можно ставить. Приспособиться и всё. Да и вперёд на разлоченных хабах кататься можно. Давно слышал что они рассыпаются. Может конечно уже и нет, но раньше об этом часто писали(За что купил за то продал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан, г. Костанай, OFF ROAD клуб "5 элемент"
    • Машина: крузер 80, "экспедиционник", лифт 3", СИ-БИ позывной "Номад",

    gazil продолжай, интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    На 80ку есть вариант токо для переднего моста я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ага, покачественнее :kukish: да нах они нужны, лучше уж настоящую АРБ купить! вопрос только в том, что получится ли купить настоящий АРБ заплотив как за настоящий?

    За 36 тысяч можно купить пару локов на тлк. По цене будет как один оригинал. По цене второго оригинала можно взять еще две в запас...

    ссылку на твой форум пжлс

    Forum.4x4kam.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    gazil продолжай, интересно

    Че продолжать то? Я в гугл набрал (Блокировка ДАК отзывы) Набери там много инфы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Как пример: Specifications

    http://www.alibaba.com/product-tp/138131202/Toyota_Hilux_4wd_air_lockers_4X4.htmlToyota Hilux 4wd -air lockers

    Toyota Hilux 4wd -air lockers

    model:RD132

    1. Locker

    2.Compressor

    3.Switch

    Toyota Hilux 4wd- air

    model:RD132

    Toyota / Lexus

    Vehicle/Model

    Axle Loc'n

    Year

    Description

    Shaft

    Diameter

    Shaft

    Spline

    Ratio

    OFF-ROAD

    Part No

    LandCruiser 78, 79, 100

    & 105 Series

    Lexus LX470

    Front

    1998 on

    Live axle suspension

    33 (1.31")

    30

    All

    RD23

    RD132

    LandCruiser 40, 55, 60,

    62, 75, & 80 Series

    Lexus LX450

    Front

    On 1989

    1990-97

    12 bolt, full floating

    10 bolt, full floating

    33 (1.31")

    33 (1.31")

    30

    30

    All

    RD33

    RD08

    RD124

    RD23

    RD132

    REAR

    1969-76

    1977-89

    1990-97

    1977-92

    12 bolt, full floating

    12 bolt, full floating, 45mm bearing ID

    12 bolt, full floating, 50mm bearing ID

    12 bolt, semi floating

    33 (1.31")

    33 (1.31")

    33 (1.31")

    33 (1.31")

    30

    RD124

    RD33

    RD08

    RD33

    Bundera, LandCruiser II

    LJ70, RJ70

    Front

    ALL

    10 bolt

    33 (1.31")

    30

    ALL

    RD23-1

    REAR

    to 1985

    1986 0n

    10 bolt, 45mm bearing ID

    10 bolt, 50mm bearing ID

    33 (1.31")

    30

    Rd23-1

    RD23

    RD132

    HiLux, Pickup

    Front

    ALL

    10 bolt, live axle

    33 (1.31")

    30

    ALL

    RD23

    RD132

    Rear

    To-1988

    1989- 05

    2005 on

    4 cylinder, 45mm bearing ID

    All models, 50mm bearing ID

    Adjuster nut models, 50 or 53mm bearing ID

    RD23-1

    RD23

    D132

    RD23-4

    4Runner, LN61, YN63

    Front

    ALL

    10 bolt, live axle

    33 (1.31")

    30

    ALL

    RD23-1

    Rear

    1984-88

    1988 on

    1988 on

    4 cylinder, 45mm bearing ID

    V6, 4WD, 50mm bearing ID

    V6, 2WD, 45mm bearing ID

    RD23-1

    RD23

    RD132

    RD23-1

    LandCruiser Prado,

    LandCruiser 120 Series,

    Lexus GX

    Rear

    1996 on

    8" dia. RG, 10 bolt

    33 (1.31")

    30

    ALL

    RD23

    RD132

    FJ Cruiser (US)

    Front

    2005 on

    8" non-factory locker model

    ALL

    RD23

    RD132

    LandCruiser

    Rear

    All

    All

    RD23

    RD132

    SUV

    Rear

    All

    All

    RD23-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    цена от 500$ покопайтесь, там много чего есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Мож кто знает код шноркеля китайского на 80ку (HDJ81) ? Подскажите номерок.Правый руль.Шноркель с права будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Приобрёл китайский рд 153. Есть вопросы. На блоке 3 резьбовых отверстия под болты, два болта на месте, а одного нет(второй болт крепления оси сателлитов, то есть сейчас ось сателлитов держится на 1 болту, но пля есть отверстие под другое). Так должно быть или нет ? фото ниже.

    post-30123-0-06744500-1361125315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Если под шестигранники то они должны быть все.У тебя нехвотает,а в каробке нет?Вот поэтому я выбрал блокировочные мосты с оригинальной блокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Хочу от моста до кузова прокинуть тормозной шланг,а по салону до компрессора пластиковый(который в компл.) Резьба на штуцерах и торм. шланге похожа- разница в 2-3 деятки на мм , даже скручивается между собой, но болтается.Можно изготовить новые штуцера, можно попробовать всё скрутить с сантех лентой, но всё равно нужно точить штуцерок соединяющий торм. шланг и пластиковый.

    Платить за готовый шланг в магазине 2700 р. нет никакого желания. Кто как делал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    sanymaks-А вобще как произведение от китайцев? Как на ощюпь? С какой проблемой сталкнулся -кроме болтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Пока не ставил. На ощупь- серьёзная железяка. Посадку под манжету с х-образными сальниками необходимо полирнуть, "потерянный" болт там не нужен.Схема установки как у АРБ, провода одного цвета. Вот поставлю, тогда уж всю правду- матку выверну )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Вот задумка

    post-30123-0-55949400-1361425460_thumb.jpg

    post-30123-0-56641000-1361425468_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Хорошо будем ждать.Да идея с тормозным шлангом неплохая.Стоит делать полюбому надежность будет :ok: ВО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    подскажите- это полноценный редуктор с парами который устанавливаешь вместо своего или нужно както колдовать перед установкой (типа свои пары туда переставить, регулировать пятно контакта. итп)?

    еще волнует вопрос по поводу влезет ли сия ботва в обычный нелочный мост (задний) машина- TLC Prado KZJ78 и если- да, то обойдется ли сверлением одного отверстия под штуцер для пневмы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.