Перейти к публикации
alpha6

Давит масло через передний сальник коленвала

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Вобщем нарисовалась у меня такая трабла - на оборотах около 3000 и выше начинает давить масло из под переднего сальника коленвала ( капает из-под блока шкивов ). На оборотах примерно до 2800 - можно пилить часами - никаких проблем, масло никуда не девается.

    Это сальник сдох? Или может быть что-то с редукционным клапаном маслонасоса? Сальник тоета оригинал, поставлен около 5 тыщщь км назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сальник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Возможно это выработка на Квалу, сальник нужно смещать от этой выработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крайний Север.
    • Машина: Toyota Hilux LN-106 3L>5L, 3,0 Diesel 1990.

    помгает обычно замена сальника, операция в общем-то копеечная. Около 2 тыр. вместе с работой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал
    помгает обычно замена сальника, операция в общем-то копеечная. Около 2 тыр. вместе с работой.

    1387795[/snapback]

    +100, сразу смотреть помпу и менять ремень ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    +100, сразу смотреть помпу и менять ремень ГРМ.

    1387890[/snapback]

    У меня цепной привод ГРМ, цепь меняна те же 5к км назад laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    канавка на шкиве , косо запрессован сальник, =будет сцать 100% focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

    у меня та же фигня, держу уровень масла ровно по середине а не на максимуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF 1992. 130W. 2LT-E

    Было точно так же. Вновь разобрал, снял сальник, а там малёха есть риска, нарезало когда запресовывал, не посмотрел, что до меня кто то там уже выковыривал его, а заусенки остались на посадочном месте, подцеклевал отвёрткой по окружности, проверил, запресовал, собрал и вуаля!! Как новый!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    А из-за ушатанного колена могло его порвать от вибрации постоянной? blush.gif

    у меня та же фигня, держу уровень масла ровно по середине а не на максимуме.

    А какая связь? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    А из-за ушатанного колена могло его порвать от вибрации постоянной? blush.gif

    А какая связь? think.gif

    1388600[/snapback]

    Если бы колено вибрировало- едва ли мотор бы долго прожил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    А двигатель, случаем, не сапунит? sad.gif

    Случается, что внутренние газы не находят выхода и начинают его искать. Чаще им это удаётся, как раз через пер. сальник к/в sad.gif

    Если двиг в норме - смотри перечисленные выше версии smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Если бы колено вибрировало- едва ли мотор бы долго прожил.

    1388630[/snapback]

    Ну колено надо шлифовать полюбому, вот я и предположил rolleyes.gif

    А двигатель, случаем, не сапунит? sad.gif

    1388640[/snapback]

    А как проверить? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.
    Цитата(пылесос @ 2.05.2011 - 22:39)

    А двигатель, случаем, не сапунит? 

    А как проверить? 

    Не знаю про 22RE ,но обычно у всех движков к клапанной крышке подведен патрубок ,через который осуществляется вентиляция картера, если он забит (так же совокупные с ним клапан или сеточка, в крышке) ,то картерными газами начинает давить масло туда,где послабже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Понял, буду проверять hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.