aarnet 3 Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #1 Опубликовано: 3 мая 2011 (изменено) ралли Голубые Озера 2011 - VIII этап Кубка России - за 5 км. до финиша гонки, на последнем СУ "Невель-2" исполнили уши видео - ТУТ ______________________________________________________ PS по теме форума - 105-ка - была техничкой Изменено 3 мая 2011 пользователем aarnet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян (frein) Откуда: Москва ЮВАО Люблино Машина: TLC 105 HZ #2 Опубликовано: 3 мая 2011 жесть. самое главное что сами целые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #3 Опубликовано: 3 мая 2011 To: aarnet Ну блин! Сами то как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #4 Опубликовано: 3 мая 2011 сами абсолютно нормально... каркас в машине - не погнуло, а так как сидим в "ковшах" омологированных (а это немного не то что продается в магазинах под названием "спортивные сиденья" ) утянутые шеститочечными ремнями безопасности, то в общем то ничего страшного... живое подтверждение тезису - о необходимости пристегиваться и в обычной жизни Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #5 Опубликовано: 3 мая 2011 Главное сами целы и здоровы, а пъедесталы еще впереди!!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #6 Опубликовано: 3 мая 2011 Ыыых! Антон, судя по вашим улыбающимся лицам, комбезы стирать не придеЦцо Браво! Кому суждено быть повешенным, не утонет © Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #7 Опубликовано: 3 мая 2011 Ыыых! Антон, судя по вашим улыбающимся лицам, комбезы стирать не придеЦцо Браво! Кому суждено быть повешенным, не утонет © 1389957[/snapback] ты знаешь - на удивление все как-то легко прошло несмотря на то что эти уши у меня первые... по ощущениям очень долго летели вниз головой - по всей видимости из-за ожидания удара... при чем я был уверен в одном обороте - по факту два с половиной... говорят что народ после крыш неадекватный становится... я по себе этого не заметил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Agny Откуда: Москва ЮЗАО Машина: TLC80 1FZ-FE #8 Опубликовано: 3 мая 2011 блиин, мб я того... но почему-то сильно мечтаю так покувыркаться.. ну есссно что б все каркасы были.. хочется самому почувствовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #9 Опубликовано: 4 мая 2011 А табличка ОК на лобовухе - это для кого? и с какой целью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #10 Опубликовано: 4 мая 2011 (изменено) Если память не изменяет, то знак ОК выставляется на вид другим участникам когда помощь сошедшему экипажу не требеуется. Изменено 4 мая 2011 пользователем vintik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #11 Опубликовано: 4 мая 2011 (изменено) А табличка ОК на лобовухе - это для кого? и с какой целью? 1390136[/snapback] Если память не изменяет, то знак ОК выставляется когда помощь экипажу не требеуется. 1390311[/snapback] _____________________________________ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАЛЛИ (ПР05/11) IV.5.10. В случае аварии, когда не требуется немедленное медицинское вмешательство, любой член Экипажа должен четко показывать зеленый знаксимвол «ОК» всем последующим автомобилям и любому вертолету, пытающемуся оказать помощь. Если потерпевший аварию Экипаж покидает свой автомобиль, знак «ОК» должен быть выставлен так, чтобы его было ясно видно другим проезжающим Экипажам, и надежно закреплен на автомобиле или около него. _____________________________________ на обратной сторон такого знака находится надпись SOS _____________________________________ IV.5.8. При несчастном случае с Экипажем, со зрителем или с официальным лицом, когда требуется срочная медицинская помощь, экипажем или другими лицами, находящимися в месте аварии, должен быть немедленно показан красный знаксимвол «SOS» следующим автомобилям и любому вертолету, пытающемуся оказать помощь. Любой Экипаж, увидевший показанный ему красный знаксимвол «SOS», должен немедленно остановиться для оказания необходимой помощи и как можно точнее выяснить следующую информацию: • стартовый номер попавшего в аварию Экипажа; • количество пострадавших в Экипаже и/или иных лиц; • факт блокирования в автомобиле или вне его любого члена Экипажа; • точное место аварии (с указанием позиции в дорожной книге или любых других привязок на местности); • любую другую жизненно важную информацию (о пожаре или опасности пожара, затоплении автомобиля и т.п.). Одновременно с выяснением данной информации остановившийся Экипаж должен принять меры для остановки всех следующих Экипажей, а также используя все имеющиеся в его распоряжении средства связи (телефон, радиосвязь и пр.) известить о случившимся штаб ралли. Следующий за первым остановившимся автомобиль должен, также остановившись и получив от первого остановившегося автомобиля вышеуказанную информацию, проехать от места происшествия в сторону ближайшего по ходу движения радиопоста и сообщить о происшествии. После того, как службам обеспечения безопасности ралли сообщено о необходимости оказания медицинской и/или иной помощи, красный знаксимвол «SOS» должен показываться всем следующим автомобилям, которые также обязаны остановиться для выяснения необходимости помощи, и затем продолжать движение только в дорожном режиме (см. пункт V.4.2 настоящих Правил). Результаты всех остановившихся Экипажей на данном СУ определяются в таком случае в соответствии с пунктом V.7.8 настоящих Правил. При необходимости этим Экипажам назначается время нейтрализации. Автомобиль, потерпевший аварию, вблизи которого не видно членов пострадавшего Экипажа (или видно, что они находятся внутри автомобиля), и при этом не показывается зеленый знаксимвол «ОК», должен рассматриваться любым Экипажем как ситуация, требующая медицинской помощи, а порядок действий всех Экипажей должен соответствовать вышеописанному. Любой Экипаж, имевший возможность, но не исполнивший эти предписания, исключается из ралли. Все подобные случаи фиксируются в протоколах Коллегии Спортивных Комиссаров, изучаются Комитетом ралли, который может применить к виновным более строгое наказание, вплоть до дисквалификации. ___________________________________ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАЛЛИ Изменено 4 мая 2011 пользователем aarnet Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #12 Опубликовано: 4 мая 2011 говорят что народ после крыш неадекватный становится... я по себе этого не заметил 1389976[/snapback] .....нуууу, ещё всё впереди))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах