Перейти к публикации
Rusland75

дополнилельный бак на ТЛК105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Приветствую!!

    у меня 80ка пытаюсь установить доп бак, заказывал в екзисте такой кран , но каждый раз мне отказывали (

    Господа, у кого на 105 установлен доп бак, подскажите на ваших авто стоит такой кран и как он работает, может получится интегрировать от 105 на 80ку , хочется управлять распределением топлива: либо в основной, либо в дополнительный бак.

    post-15172-1304494017_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Нет на 105х никакого крана, а просто раздвоенная горловина, льёшь сразу куда надо вставив пистолет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Rusland75

    На 105м нет крана, просто раздвоенная горловина http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=199696 , мы ставили на 80ку комплект от 105го (бак, горловина), но приходилось длинную подачу в основной бак резать и соединять шлангом, а также нагревать горелкой и менять углы изгиба труб чтобы правильно попасть в окно люка. Еще они отличаются диаметром миллиметров на 8 (105е трубы худее), придется поколдовать с дюритами на соединениях с баками (в нашем случае только с основным).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    To: Rusland75

    Пару недель назад начали заниматься с товарищем доп. баками, у него 105-й, я сам сперва искал 80-ую горловину с переключателем, в итоге плюнул, заказал вместе с ним от 105-й раздвоенную, на этой неделе должны приехать, так что тема есть, как усе будет готово, расскажу.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Нет на 105х никакого крана, а просто раздвоенная горловина, льёшь сразу куда надо вставив пистолет..

    оч важный момент: на сколько это реально заправить именно тот бак какой хочу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    To: sanches57 там к стати и ценник другой )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    To: Fergana вижу я не одинок эт радует, спс за инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    Fergana

    чето не видать Тябя Олег давненько,я уж грешным делом думал что слил земеля крузера,потому и не ходит на форум buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    у меня на 80-тке стоит сдвоенная горловина от 105-тки. единственно что мешает, это труба к осн. баку, она не дает встать на место пластиковому локеру подкрылка и при артикуляции до трубы изредка достает колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    То: Rusland75

    А чего там нереального, открыл пробку, две дырки, в какую всунешь, туда и побежит.

    Только вот если 105-ые трубы один хрен переделывать, не проще ли самому всё сделать. Там умного-то ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    нужно будет переходники точить. на 80- 36 мм диаметр, на 105 32 мм.диаметры горловин разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    To: Wolf_crt понял тебя. в какой-то теме читал что трубу перегнуть нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    To: толстый согласен, но моя практика показывает что уж лучше купить чем ездить заказывать - попробуй разяснить токарю, сварщику и Х знает еще кому что хочешь + время и е....я еще та )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    нужно будет переходники точить. на 80- 36 мм диаметр, на 105 32 мм.диаметры горловин разные

    1390816[/snapback]

    думаю можно кусок шланга одеть на малый диаметр 32мм , затем на этот шланг одеть еще один, который и будет соединять топливопровод(32мм+толщина шлпнга) и горловину бака(36мм) - вроде и не сильно и колхозить придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: aleksandr-ppvich

    Такая корова нужна самому, он ведь теперь R3, если не 4 smile.gif , их по стране с узаконенными HD-T наверно меньше десятка. Захожу редко потому как с кризисом суеты уж больно добавилось, да дочка вторая родилась... "А в остальном прекрасная маркиза...." buzz.gif

    To: Rusland75

    Если с точностью, на 105м 35мм, на 80ке 43мм, мы если память не изменяет брали МБС шланг по полметра на 32 и на 38 (на 35 не нашли), с 38го снимали наружний слой, а внутренний использовали как переходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    гнуть надо не трубу а саму горловинку, там угол немного другой, но гнется легко. а трубу надо переваривать, вот после этого и цепляет, так как выходы от заливной под другими углами, проблему решил-бы дюритовый отрезок шланга, как меня это начнет доставать,отрежу сталь и поставлю на хомуты резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    To: aleksandr-ppvich

    их по стране с узаконенными HD-T наверно меньше десятка.

    1391527[/snapback]

    скоро прибавится еще один buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.