Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Уважаемые коллеги,

    задумал сделать калитку на стандартный пластиковый бампер 76.

    Менять на каймаровский не хочу т.к. лишний вес, регистрация, возможные придирки в Европе, а также деньги.

    Порылся в инете и ничего не нашел, даже в славной Австралии.

    Пожелания:

    Хотелось бы из нержавейки;

    Прессмасленка, стопор, регулировка для разных шин и возможность навесить Хайджек (как на Каймаре);

    На мой взгляд просматриваются две проблемы:

    1. относительно большой рычаг кронштейна (22-25 см от рамы) - требуется хорошее усиление;

    2. Под фонарем нет места для оси, требуется дублирование поворотника.

    Посмотрев на кинематику двери я понял, что ось калитки можно немного сместить с пластикового клыка ближе к оси авто (ось встает между хромированной частью и пластиковым клыком) - при этом дверь на задевает за ось - этим можно сократить рычаг кронштейна (до 20 см) и не делать дублирование поворотника. Немного порисовал ... [attachmentid=117797]

    В связи с этим ВОПРОС, нет ли у кого контактов спецов, которые оное воплощали.

    Или может у кого есть фотки или чертежи РЕАЛЬНО сделанных калиток.

    Форум посмотрел - там 100, 105, 80 и тд. На 70-ках немного по-другому.

    Спасибо.

    post-10608-1304500657_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Красивая фотка. А кто делает, или делал то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Коллеги,

    решил поделиться фотографиями калитки на родной бампер HZJ76.

    Сделали из нержавейки, использовал замок "родной 80той калитки".

    Шарнир на бампере, засов около фаркопа и третья точка на болтах родного крепления на задней двери.

    Чтобы открыть - нужно открыть засов, штатной тягой открыть замок и отодвинуть калитку.

    От штатной калитки использовал резиновый упор - не допускает удара двери и калитки.

    Сделали также упор в открытом состоянии.

    Сдвижной кронштейн внутри колеса позволяет установить хайджек.

    На задней двери ничего не весит - стало намного легче - перенесу туда бачок омывателя и сделаю столик. А в боковых карманах будут рундуки.

    Работа продолжается.

    Доволен как слон. Буду испытывать в боях.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&module=user&user=10608&do=view_album&album=730

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Я такую-же хочу, узнай могут зделать установочный комплект и сколько будет он стоить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Координаты изготовителя кинул в личку. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: HZJ76

    Координаты изготовителя кинул в личку. Удачи

    Пожалуйста, дайте мне тоже координаты - ОЧЕНЬ нужна такая штука.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Для тех, кому захочется сделать калитку собственными руками - сделал фотки калитки с размерами

    http://www.land-crui...lery&album=1379

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    А основная стойка в креплении к бамперу крутится на чем?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Калитка на оси крутится на подшипнике. Одевается сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Калитка на оси крутится на подшипнике. Одевается сверху.

    Получается ты её просто опустил сверху на подшипник и она собственным весом придавлена? То есть жесткое крепление только по двум замкам, если я правильно понял конструкцию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Именно так. С исполнителем я спорил, просил сделать как на стандартной ступице с гайкой сверху. Он меня убедил, что и без этого получится надежно, а заодно грязь не будет попадать. Тут весьма важен мощный диаметр конструкции.

    Отмечу, что большинство калиток которых я видел в инете делают с гайкой. IMHO, если делать самому и не было опыта с такой конструкцией, лучше делать на оси стандартной ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Именно так. С исполнителем я спорил, просил сделать как на стандартной ступице с гайкой сверху. Он меня убедил, что и без этого получится надежно, а заодно грязь не будет попадать. Тут весьма важен мощный диаметр конструкции.

    Отмечу, что большинство калиток которых я видел в инете делают с гайкой. IMHO, если делать самому и не было опыта с такой конструкцией, лучше делать на оси стандартной ступицы.

    Спасибо за информацию, лето наступит буду делать. Мож что то и получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Для тех, кому захочется сделать индивидуальную калитку/ бампер.. обратитесь в Москве к Саше Алексашкину

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    немного не понял. на фото есть какое-то крепление к двери?

    я про калитку.

    если так, то по моему опыту это лишнее.

    большая запаска при движении будет всеже колбаситься и отдавать в дверь.

    возможны шумы и дальнейшая деформация дверки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    фотографии супер, идея тоже очень хороша!

    как раз думал о том, чтобы запаску размещать, но пришлось бы делать силовик, а его не хотелось делать.

    очень хорошая идея и решение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    немного не понял. на фото есть какое-то крепление к двери? я про калитку. если так, то по моему опыту это лишнее. большая запаска при движении будет всеже колбаситься и отдавать в дверь. возможны шумы и дальнейшая деформация дверки.

    Согласен. Штатная калитка крепится к крылу и защелка на двери логична. Если же крепеж на бампере, то и фиксатор должен быть на бампере или каким то образом подвязан к раме. Кузов на подушках и "дышит" на косоебах. Ну или делать фиксатор на двери через а ля подушку/демпфер.

    PS: Судя по фоткам, фиксатор закреплен на калитке через демпфер, если так, тогда все гуд :)

    gallery_10608_1379_328786.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Несущие элементы конструкции (ось калитки, упор, замок) должны принадлежать или кузову или раме

    Для колес большого диаметра от 35" - полезно задемпфировать колесо текстильной оттяжкой за багажник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Несущие элементы конструкции (ось калитки, упор, замок) должны принадлежать или кузову или раме

    Для колес большого диаметра от 35" - полезно задемпфировать колесо текстильной оттяжкой за багажник

    плюсую.

    я на биге калитку с запаской 35 дюймов "раскрепил" к двери.

    ппц!

    больше так не делал ;0)

    зы

    красиво сказал "несущие элементы конструкции" ;0))

    но верно!

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.