Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: тойота 4раннер

    Полетел задний редуктор на 4раннере передаточные - 9/41(5,55), не могу найти такой же. Или куплю оба редуктора с передаточными 8/39 (4,8). Если кто то знает или есть помогите найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    была у меня такая проблема, решил с помощью московских разборок. Информацию взял на этом же сайте. А разборка, где я взял, находилась по моему в Балашихе. редуктор с пер.числом 43/10 обошелся в 12000руб. Вот уже 3 года без замечаний. Тамже новый предлагали за 35000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: тойота 4раннер

    Спасибо ! Скажи, на этих пер. числах тянет нормально машина ? У меня родные 9/41 , боюсь, что машина будет больше к трассе расположена ..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    нормально тянет у меня 43/10,на трассе комфортная скорость 100-110 км/ч 2700-3000 об/мин.на понижайке замечаний нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    39\8 передатка 4.875 больше подходит для говен и для слабых моторов

    41\9 передатка 4.556 чуть побыстрее 4.875

    43\10 передатка 4.3 чуть быстрее 4.556

    41\10 передатка 4.1 самая быстрая пара на 130-х...больше подходит для трассы и города.....при большей скорости меньше число оборотов...и поэтому меньше чавкать бензы будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    39\8 передатка 4.875 больше подходит для говен и для слабых моторов

    41\9 передатка 4.556 чуть побыстрее 4.875

    43\10 передатка 4.3 чуть быстрее 4.556

    41\10 передатка 4.1 самая быстрая пара на 130-х...больше подходит для трассы и города.....при большей скорости меньше число оборотов...и поэтому  меньше чавкать бензы будет

    1392439[/snapback]

    Все верно, но для одинаковой резины, если колеса 32 дюйма, то оптимально 4,56(41/9) для езды по трассе и бездорожью... Если колеса больше то и пара заниженее для 35-х - 5,29(тюнинговая самая низкая для наших машин) самая подходящая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    39\8 передатка 4.875 больше подходит для говен и для слабых моторов

    41\9 передатка 4.556 чуть побыстрее 4.875

    43\10 передатка 4.3 чуть быстрее 4.556

    41\10 передатка 4.1 самая быстрая пара на 130-х...больше подходит для трассы и города.....при большей скорости меньше число оборотов...и поэтому  меньше чавкать бензы будет

    1392439[/snapback]

    Все верно, но для одинаковой резины, если колеса 32 дюйма, то оптимально 4,56(41/9) для езды по трассе и бездорожью... Если колеса больше то и пара заниженее для 35-х - 5,29(тюнинговая самая низкая для наших машин) самая подходящая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    39\8 передатка 4.875 больше подходит для говен и для слабых моторов41\9 передатка 4.556 чуть побыстрее 4.87543\10 передатка 4.3 чуть быстрее 4.55641\10 передатка 4.1 самая быстрая пара на 130-х...больше подходит для трассы и города.....при большей скорости меньше число оборотов...и поэтому  меньше чавкать бензы будет

    Не совсем понятно что значит чуть быстрее ? Если речь идет про секунды до сотни то как раз НЕВЕРНО т.к. на большей паре разгон идет куда быстрее успевай тока передачи втыкать а вот максимальная скорость и динамика за 100 км.ч резко падает. Так я на паре 4.875 на трассе при обгоне(за 100 км.ч) испытывал нехватку динамики а вернув пару 4.55 перстал испытывать. Так к примеру на большинстве Крузеров 100 стоит пара 4.1 но и мотор там 4.7 л при этом злоупотреблять бездорожьем не рекомендуется пара долго не выдерживает именно поэтому Тойота стала ставить на них пары 4.3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    чуть быстрее имеется в виду максимальная скорость......

    автор,у тебя ящик переполнен с личными сообщениями.....мой номер 8-909-993-77-88 Дима звони

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: тойота 4раннер

    А после скольки км/ч цувствуется нехват динамики на 4,875-паре ? И еще вопрос интересен - зависят ли показания спидометра от перемены пар т.е. правильно ли он показывает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: тойота 4раннер

    СПАСИБО всем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    А как узнать какие пары установлены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: тойота 4раннер

    Только вскывать редуктор и считать зубья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Только вскывать редуктор и считать зубья.

    1401919[/snapback]

    шутишь? smile.gif

    тогда уж дополню - вскрывать только болгаркой или автогеном!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар- Сочи
    • Машина: 4RuNNeR 5vz-fe На мостах и на 35-х ластах

    А если серьезно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: тойота 4раннер

    Попробуйте по другому )). Если получится, делитесь, я бы тоже хотел знать !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 soslan-nartikov:

    Вскрывать мост необязательно. Можно просто вывесить одно из колёс моста (переднего либо заднего) и покрутить его, считая при этом количество оборотов колеса и количество оборотов соответствующего карданного вала. Например, если на 10 оборотов колеса будет приходиться 43 оборота кардана, то передаточное число главной пары в мосту - 4.3:1 и т.д. Вроде так. think.gif Хотя может и спутал чего в процедуре, я в последний раз это лет восемь тому назад проделывал (выяснял, какие пары стояли в "колхозных" мостах УАЗика).

    Хотя нет... Что-то появились какие-то смутные воспоминания, что вроде как число оборотов карданного вала будет в этом случае в два раза меньше и полученное число оборотов надо будет, соответствено умножить на два. То есть на 10 оборотов колеса - 21,5 оборота кардана, соответственно умножить на 2 - будет 43, значит главная пара 4.3. Если я правильно понимаю, это связано с работой межколёсного диффа, поскольку вывешено и крутится только одно колесо...

    Народ, кто проделывал такой вариант, поправьте, если ересь написал, и напишите, как правильно считать полученные таким способом цифры. Заранее благодарен! thank.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: тойота 4раннер

    Я думал про этот вариант. Можно просто посчитать обороты колеса и кардана и записать. Но дело в том, что допустим я знаю передатку только своего моста т.к. уже разобрал.... Мы можем просто посчить эти обороты каждый на своей машине (кто знает числа в мостах) и сделать таблицу или вывести точную формулу. Я когда найду редукторы попробую проделать это. Закину результат )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    ПРивет! если тебя заинтересует, то пары 8\39 (4.88) на оба моста, у меня есть. Я менял на своем , поставил 7\37 (5.29) потому как у меня движок слабый 3y , пары в прекрасном состоянии о цене договоримся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.