Перейти к публикации
Vladimir24

Кто-то подвывает в трансмиссии после 70 км/ч

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Машина фулл-тайм.

    Всю зиму ползал по городу, а тут повез жену в аэропорт и только скорость подходит к 70 слышен вой под нагрузкой. По мере увеличения скорости высота тона повышается, положение КПП 4 или 5-я не влияет.

    1. сбросил передний кардан - тишина.

    2. сбросил задний кардан - вой очень сильно ослаб, но ели заметно присутствует.

    3. покрутил мост за фланец - идеально крутится.

    Понятно, что первый подозреваемый это передок, но чисто теоретически, а РК может давать такой эффект? Люфт в РК приличный и при переходе от газа к накату на малых скоростях прилично дребезжит и явно просится на замену...

    Пока что скинул полуоси, завтра скину редуктор для ревизии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Вой специфика гипоидной передачи. Коробки шелестят, гудят и скрежещут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: xela

    Да, похоже, на оборотах около 2200 вой попадает по частоте на работу ГП - 2200/мин*1,2(пятая)=44 об/сек*10 зубьев = как раз "ля" (440гц), первой октавы и дальше выше при наборе скорости.

    Значит не зря вчера полуоси снял, буду редуктор смотреть. Хоть вой и не сильный, но напрягает, т.к. радио умирает и часто приходится в тишине только его слушать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    то: Vladimir24 почему 44об \сек вроде правильно 2200 делим на 60=36.666

    но сути не меняет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: besil

    Пятая передача, и потом это же очень приблизительно, камертона у меня с собой не было biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    про 5 ю это я затупил smile.gif а по теме до обычные подшипники -гудят рокочут в зависимости от их размеров ступичный я поменял когда он стал издавать урчание кратное частоте вращения колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: besil

    Все остальное отпадает - я же снял кардан, все крутится, а воя нет!

    Сейчас редуктор скинул, блин! Идеальнее не бывает! Пятно контакта, как в учебнике, зазоры тоже, чего же ему надо?

    Ставить обратно ничего не сделав - не могу, что с ним можно сделать - не представляю. blink.gif

    Единственное, что в голову приходит, подтянуть гайуц фланца, натяг увеличить (сейчас не люфтит, но совсем без натяга морковка). Может под нагрузкой она сползает и этого хватает? Хотя руками ничего не чувствуется...

    Да, что интересно, при катании на передке вой уменишается до еле различимого...?Т.е. на фулл подвывает, а при полной нагрузке меньше...

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....чего же ему надо?

    ...

    1392188[/snapback]

    сменить масло, плеснуть в масло ER-а blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: KuzyaVod

    Шаманство, бубен, Хадо и ЕР оставим на крайняк, от полной безнадеги! Сначала наука и точная механика с привлечением мозгов! ph34r.gif

    Пока кручу его на столе, краской мажу зубья и пр...

    Мост пустой, дыра заклеена, гололёда нет, спешить некуда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.

    зад смотреть тож надо, однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Dimitry

    На заднем едешь - не поёт.

    Вроде нашел - в ГП совсем не было зазора! Понятно, что после проезда 10-15 км м редуктор нагревается и поёт, но! Сделал зазор, поставил, снова поёт, только чуть меньше. Похоже езда без зазора накрыла пару. Поезжу-послушаю, начнет прогрессировать - сменю на фиг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Новости с полей: была аналогичная проблема. По причине наличия лишних денег и отсутствия лишнего времени был заказан передний редуктор новый, без какой-либо предварительной диагностики, кроме субъективных ушей.

    После перебрасывания редуктора вой ушел, как не было. Визуальная диагностика редуктора кроме одного скола на краешке зуба планетарной передачи ничего не дала. На досуге как=нибудь разберусь с подшипниками, хотя вряд ли, выло только под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: forrestgump

    Аналогично, я свой два дня под лупой рачссматривал! Всё идеально! Потом заметил, что люфт не в ГП, а в шлицах хвостовика!!! Я за фланец качаю и чувствую люфт, а он не там! Гайку конечно подтянул, зазорчик восстановил, но песни пока слушаю...

    Капризня штука эта гипоидная передача!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Самое интересное, прежние хозяева авто, судя по косвенным признакам вмешательства в передний мост, раз 5 разбирали кулаки до полуосей, и даже снимали редуктор пару раз - видимо все устранить вой пытались бедолаги, но надуться на новый редуктор не смогли.

    Хотя заклюют меня сейчас наверно сторонники того, что новый покупать не надо, нужно чинить/регулировать имеющийся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Владимир! Нужно снять редуктор и смотреть подшипники шестерни (хвостовика) Скорее всего обнаружится питтинг (волнистый износ беговой поверхности наружной обоймы). Обычно это происходит при наличии радиальных биений вала, что в свою очередь является следствием отсутствия зазора в ГП.

    Не обижайся за пояснения в скобках. Они не для тебя. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: xela

    Снимал, смотрел, ну в идеале всё, даже странно такое состояние для 260 тык. Вот только с зазором я в 2006 году, 60 тык назад видио я пролетел малость. Но ведь столько прошел?

    Да и хрен сним! Еще раз мост разбирать не буду! У меня в гараже места только с одной стороны подобраться - подсобирать ступицу, чтобы машину переставить надоело! Начнет выть не музыкально, вот тогда полезу менять, ГП или весь редуктор....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Мож. всё-таки раздатка ? Та часть что работает на передний мост?

    Изменено пользователем vik-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: vik-2

    РК просится на замену по причине люфтов, если редуктор доживет до смены РК - узнаем, может ли она тоже петь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом
    может ли она тоже петь.

    Нивовская тоже с дифом, поёт по жизни. Конечно не Тойота но всё ж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: vik-2

    Тогда есть шанс, что мост не при чем. biggrin.gif Но чудес не бывает и скорее всего пара накрывается, проездив 5 лет(!) без зазора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.