Перейти к публикации
KEROSIN

Износ протектора "пилой"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    диагоналка имеет обыкновение сильно грется из-за внутреннего трения.

    размягчается и точится

    нуна меньше скорость по разогретому солнцем асфальту.

    ураловские колёса в жару от 50кмч раскаляются ph34r.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Решил проездить лето на Silverstone МТ-117 Экстрим 33х11.5" сход-развал выведен ok.gif ...колдун смотреть надо think.gif буду наблюдать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вот такая это резина. У меня этот эффект проявлется только на передних колесах.

    Пока делаю так - убил передние - купил новые.

    Щас стою перед дилеммой - поставить задние на перед, купит ь пару новых задних, или продать все нахрен и купить трехдорожечные

    симекс убивается от МАЛЕЙШЕЙ проблемы. даже например пробив колесо болтом и оно будет постепенно спускаться, хотя этого не будет заметно - ты это колесо через 300 км не узнаешь, слезы из глаз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    симекс убивается от МАЛЕЙШЕЙ проблемы. даже например пробив колесо болтом и оно будет постепенно спускаться

    проткнул одно прямо по центру, типа арматурой cry.gif все лечения, заплатки/заклейки помогали пока колесо "надутое". Как только поездишь на пониженном давлении-травит focus.gif ...поставил камеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Щас стою перед дилеммой - поставить задние на перед, купит ь пару новых задних, или продать все нахрен и купить трехдорожечные

    Првет!

    На 3-х дорожках то же самое, не сцы ) Мне кажется, покупка нового комплекта наиболее отвечает действительности )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Попробую поездить на передней резине задом на перёд, по рокроулинговому. Мож сточится до равномерного износа... think.gif

    1392468[/snapback]

    Не поможет sad.gif

    Да и по слухам диагоналку крутить в обратную сторону не есть гуд, износ может увеличится радикально.

    Симекс по холоду почти не трется, а по жаре как ластик, особенно если груженым идёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Симекс по холоду почти не трется, а по жаре как ластик, особенно если груженым идёшь.

    1395841[/snapback]

    Учитывая то, что большинство поездок происходил летом, это не самая приятная новость )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    а летом где тебе симекс нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    а летом где тебе симекс нужен?

    1396020[/snapback]

    В лесу, как и всем :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ну в принципе да... но в лесу часто можно и так. зависит от времени колбашения. мне кажется симекс это весна/осень, + экстремальный выезд летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Учитывая то, что большинство поездок происходил летом, это не самая приятная новость )))

    1395862[/snapback]

    За всё приходится платить sad.gif

    при +20-25 впринципе трется умеренно, даже при крейсерской 120, а вот когда за 30 переваливает износ становится заметным за пару тыс... Это на собственном опыте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ну, я больше 90 не гоняю, но и то износ заметен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: TLC 78 1995, TLC 120 2006, Jimny 2007

    Тоже обнаружил проблему с Симексом: резине всего год, проехал тысячь шесть км. Вдоль передней дорожки пошли глубокие трещины. На заднем колесе трещины значительно меньше. Фотография с переднего колеса. На боковинах тоже появились мелкие трещины.

    Меня уверяют, что так у многих. Говорят, что резина восьмислойная и трескается только верхний слой и это не страшно, но думаю, что совсем не нормально. Посмотрел у товарища - резине третий сезон, трещины тоже есть, но меньше. У него машина полегче (коротыш).

    Что делать с резиной? Есть еще два новых колеса в запасе, думал передние колеса моменять на новые для равномерности износа комплекта. Сейчас сомневаюсь.

    Раньше качал 2,0 для трассы, вчера накачал 1,8 - машина пошла значительно ровнее, меньше гуляет по дороге.

    post-13543-1305089203_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Симекс резина не для трассы. Однозначно.

    Ее держать только третьим комплектом, непосредственно для покатушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ох уж мне эти сказочки.

    я за прошлый сезон наездил 20000 трассы. убил 2 колеса. щас в крыму убил еще одно колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    В тему. За 2 сезона на передних колесах Симекс 32х10,5 убил центральные дорожки, при этом осталась жива лишь каждая 4я(!) шашка. Короткая 70ка, максимум асфальта, по грязям спускаюсь до 0,5. Пробег за оба сезона - тыщ 15. Передок весь до винта перебран, 2 раза проверял сход-развал. Давление 2,5. Крейсерская скорость - 90 км\ч. Загрузка машины - средняя и более. Колдуна нет. Тормоза в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Блин,я то на симексы целился,если они за 20 тык убиваются,то что то совсем некошерно получается.А по тсл-кам есть подобная статистика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня знакомый не снимая зимой и летом 45т.км на 36"накатал и всё ОК.

    Странно получается передок жрёт а задок в норме.Может всё таки есть где то

    проблема?Надо поразбираться там похоже букет проблем ,и кастор тоже на износ влияет,всё это и приводит к такому износу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    все в идеале. гнутые мосты быть у всех не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    все в идеале. гнутые мосты быть у всех не могут.

    1398654[/snapback]

    Не могу найти книгу эдак года 1962 - 70 выпуска там точно есть фото износа как раз пилой и указаны причины.Книга по моему называется "автомобиль" - точно не помню.

    Короче нашёл My Webpage Износ возникающий при торможении рис №7.Правда мало верится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.