Перейти к публикации
stalker-dm

TLC 70 2011 года адаптация для сибири

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    To: КРУИЗЕРЛЭНД

    двиг 3F

    мосты HD

    http://imageshack.us/photo/my-images/813/aaa019.jpg/

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М
    В Новосибе к продаже предлагаются

    http://auto.ngs.ru/view/623193

    Для без проблемного запуска в -40 нужно ставить автозапуск, только колеса с работающих машин частенько комуниздят

    1392702[/snapback]

    На счет задней лебеды , думаю гонят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: КРУИЗЕРЛЭНД

    двиг 3F 

    мосты HD

    http://imageshack.us/photo/my-images/813/aaa019.jpg/

    1392745[/snapback]

    У Вас совершенно другой автомобиль. Эти машины выпускались гораздо раньше. А мы говорим о машинах 2007-2011 годов выпуска. А это к сожалению большая разница. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120
    А ВЫ из какой Сибири? Видел предложения в Красноярске, Новосибирске, Иркутске.

    Я из Кемеровской области, в Новосибе в наличии нет машин, только под заказ, срок поставки до 3-х месяцев.

    Как альтернативу 70-ке предложили 105 бензиновый

    например такой http://barnaul.drom.ru/toyota/land_cruiser/4947864.html

    Изначально выбираю авто экспедиционный, но с возможностью повседневного использования в городе, с не очень большими пробегами по нему.

    Изменено пользователем stalker-dm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    70-ки выпускаются с бензиновым 4-х литровым двигателем!!!

    Все-ли 3 блокировки на такой модификации, или только межосевая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    70-ки выпускаются с бензиновым 4-х литровым двигателем!!!

    Все-ли 3 блокировки на такой модификации, или только межосевая?

    1396083[/snapback]

    GRJ71-76-78-79

    Блокировки только межколёсные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    Т.е. только межколесные? передний мост и задний мост блокируется, или межосевая все таки тоже есть?

    Изменено пользователем stalker-dm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33"
    Т.е. только межколесные? передний мост и задний мост блокируется, или межосевая все таки тоже есть?

    1396119[/snapback]

    У этих авто трансмиссия парт-тайм (подключаемый передний мост), межосевого дифференциала нет. При подключении передка он всегда "заблокирован" относительно задней оси.

    Изменено пользователем Hamrlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..

    Я смотрю, тут много желающих спорить с Михаилом (КруйзерЛенд). В общем, этого делать не стоит. Он на тюнинге этих новых 70-к уже не одну собаку схавал.

    Все что я делал по его советам - получилось правильно.

    Сам катаю слегка тюненую 76-ю. Ту что с блокировками, лебедкой, дизелем 1ХЗ.

    Колеса 285\75-16 встают только с лифтом 2". Однозначно.

    У меня получилось так, что сегодня мне перебортовали колеса, а завтра надо ехать в бокс на лифтовку. Ехал очень медленно... smile.gif При маломальской артикуляции подвески или в поворотах цепляло за брызговики и углы крыльев. А если бы стояли расширители колесных арок - то их вероятнее всего просто оборвало бы нахрен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: Durnev

    Если не затруднит, ответьте на вопросы.

    Вы использовали 76-ю зимой?

    Как показал себя двигатель в холода, холодно-ли в салоне, нужен ли догреватель вэбаста?

    Насколько комфортно ездить на заднем приводе зимой?

    Что дополнительно устанавливали, как тюнили?

    Расширители колесных арок быстросъемные?

    Изменено пользователем stalker-dm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Меня вот тоже очень интересует информация по 76-му. На сколько информация от КРУИЗЕРЛЭНД верна.

    Но если Вы её привезёте то Вас ждёт увлекательное а главное деньгоёмкое занятие по адаптации автомобиля к северным условиям эксплуатации. Машины в ОАЭ все для эксплуатации в жарком климате и от этого и надо отталкиваться.

    Получается, что те же Прадо для ОАЭ полностью готовы и для эксплуатации в нашем климате (ни печкой, ни термостатом, ни утеплителями не отличаются от официалов и праворульных), а 76-тые значит нужно готовить. С чем связан такой подход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: ДмитрийС

    Есть арабские, а есть с зимней подготовкой. В наших условиях надо брать с зимней подготовкой, а может быть на бензине (но такие редкость)

    Изменено пользователем stalker-dm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    На бензине 4-х литровые. Они не такая и редкость. Я их уже несколько раз встречал на просторах интернета. Объявления об их продаже появляются регулярно. У них 249 л.с. Но и аппетит у таких машин должен быть весьма приличным. Я вот всё же смотрю в столону дизельного 76. Иногда в продаже появляются машины с пометкой не для ОАЭ + вторая печка. А на дроме получается основная масса 76-х из ОАЭ?

    А кто в Москве занимается 70-ой серией. Я знаю только вот эту контору - http://www.trialmotors.ru/.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: ДмитрийС

    4-х литровые моторы как на Prado 120, бензин хорош зимой да и динамика отменная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: ДмитрийС

    4-х литровые моторы как на Prado 120, бензин хорош зимой да и динамика отменная

    1397656[/snapback]

    А налоги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: КРУИЗЕРЛЭНД

    16 000 в год, учитывая стоимость машины под 2 млн. не критично!

    Вопрос в другом, учитывая жесткое подключение переднего моста, на асфальте полный привод использовать нельзя.... а зимой это как раз критично!

    или я не совсем прав?

    Изменено пользователем stalker-dm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    И нужна ли отменная динамика для рамной машины с мостами? Не гоночная же машина. Для меня плюсы дизеля 4.2 в том, что можно много проехать на одной заправки. У 4-х литрового эти показатели куда скромнее.

    Кстати, мне ссылку кидали на продажи 76 в Австралии, так вот там они продаются с 4.5 литровым дизелем. На сколько я понимаю это новый 8-ми цилиндровый двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: ДмитрийС

    запас хода на дизеле конечно больше, это неоспоримое преимущество, а с Афстралии праворукая машина!

    Изменено пользователем stalker-dm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Да я в курсе, что праворукая. Вот нашёл ссылку

    http://www.toyota.com.au/landcruiser-70-se...opNavRangeSpecs

    Вот жеж, значит там эти машины продавать выгодно, а в России нет. sad.gif

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.