Перейти к публикации
stalker-dm

TLC 70 2011 года адаптация для сибири

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    4.5 litre V8 Turbo Diesel engine

    турбодизель это хорошо, вот такую 76-ю бы, только с левым рулем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У них там даже пикапы с такими двигателями. Это же двигатель как на 200 кукурузере. Хотя этот двигатель значительно и сложнее, чем старый 4.2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: ДмитрийС

    нда, сложнее и к солярке скорее всего привередлив...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    Центральная акцизная.

    Заводских нет. Есть машины для Южной Америки. У них подогрев топливного фильтра,два АКБ,более мощный стартер,печка для задних пассажиров,все блокировки и лебёдка. У них ещё арки дополнительно обработаны антигравием.

    1392094[/snapback]

    Добрый день. Делают их, я так понял, все на одном заводе в Джапонии? А в чем принципиальная разница между таможнями и откуда к нам идут чудесные машины с двумя АКБ и подогревом, предназначенные для рынка Ю. Америки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    To: Durnev

    Если не затруднит, ответьте на вопросы.

    Вы использовали 76-ю зимой?

    Как показал себя двигатель в холода, холодно-ли в салоне, нужен ли догреватель вэбаста?

    Насколько комфортно ездить на заднем приводе зимой?

    Что дополнительно устанавливали, как тюнили?

    Расширители колесных арок быстросъемные?

    1397550[/snapback]

    Запускается нормально до -32С, дальше не пробовал - поставил Эбер.

    ДОгреватель ненужен. Нужна шумка-утеплитель на капот(родная) и вискомуфта не тропик. Двух печек(стоят в стоке) хватает за глаза. Аж жарко.

    Расширители ставятся намертво. Про быстросъмные неслышал...

    Тюнил по весьма стандартному рецепту- лифт 2", защиты по кругу, эбер, допсвет, антикор немного, смена аудиосистемы, в планах: полки-консоли-пневмоситемы-220в-зад лебеда-подогрев зеркал-и еще докуа по мелочи.

    А вообще - об этот всем тут уже терто-затерто-перетерто и просеяно. Ищите, изучайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: Durnev

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    Вопрос: можно-ли ездить по асфальту с подключенным передним мостом на новых 70-ках? Насколько я понял дифференциала межосевого нет, а вискомуфта есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Какая ещё вискомуфта? На 70-ках парттайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: ДмитрийС

    ну так на подключенном полном приводе можно по сухому асфальту ездить или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Т.к. отсутствует межосевой диф., езда по сухому асфальту нежелательна. Вам нужна машина с фултаймом, или мультимодом (Сурфы/Райнеры).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: ДмитрийС

    хотелось бы ограничится одной машиной на все случаи жизни, но, похоже, это не реально ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    To: ДмитрийС

    хотелось бы ограничится одной машиной на все случаи жизни, но, похоже, это не реально ...

    1399204[/snapback]

    Почему нереально, всё зависит сколько потратиться на это дело. Я тоже собираюсь брать новый HZJ78, но сразу после покупки буду ставить раздатку фулл-тайм и движок либо переделывать под 1HD-T, либо новый куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: vladmax

    радикально! не хочется мне переделывать машину за 65000 баксов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Почему нереально, всё зависит сколько потратиться на это дело. Я тоже собираюсь брать новый HZJ78, но сразу после покупки буду ставить раздатку фулл-тайм и движок либо переделывать под 1HD-T, либо новый куплю.

    1399218[/snapback]

    Про раздатку поподробнее будте добры. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33"
    Про раздатку поподробнее будте добры. Заранее благодарен.

    1399611[/snapback]

    Ставим взамен родных агрегатов восьмидесяточные коробку (H151 или H150) и раздатку.

    Получаем постоянный полный привод и более надежную кпп. smile.gif

    Изменено пользователем Hamrlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Ставим взамен родных агрегатов восьмидесяточные коробку (H151 или H150) и раздатку.

    Получаем постоянный полный привод и более надежную кпп. smile.gif

    1402628[/snapback]

    Радикально! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33"
    Радикально! Спасибо.

    1403291[/snapback]

    Самое радикальное в этом - это изменение поведения автомобиля на скользкой дороге! :-) Я очень доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: Hamrlik

    и какова цена вопроса такой переделки?

    раздатка и коробка приобретались новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ
    Самое радикальное в этом - это изменение поведения автомобиля на скользкой дороге! :-) Я очень доволен!

    1403385[/snapback]

    Ну мы тоже немного понимаем про скользкие дороги.. А вы это уже сделали и имеете опыт эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Tlc74 1HD-T, full-time, Ironman+2", Procomp Xtr. MT 33" и Tlc105 1HD-T,АКПП,OME+2",BFG AT 33"
    To: Hamrlik

    и какова цена вопроса такой переделки?

    раздатка и коробка приобретались новые?

    1404513[/snapback]

    У новых агрегатов ценник больно негуманный получается.

    Я приобрел б/у у форумчанина. В "барахолке" бывают хорошие предложения.

    По работам:

    Передний кардан остался родной, задний пришлось делать самим (у меня 74-я - среднебазник). Хотя, возможно, на длинной 70-ке можно будет подобрать что-то из стандартных тойотовских.

    Рычаг КПП на восьмидесяточной коробке чуть ближе к двигателю, чем на семидесяточной (немного не попадает в отверстие в туннеле), но это легко лечится напильником. cool.gif Рычаг раздатки переставляется с 70-й коробки и "выходит" в салон в обычном месте. Для эстетики (чтобы скрыть лишние дырки в ковре) ставим родную 70-у пластиковую консоль.

    По желанию еще можно вместо размыкаемых ступичных хабов поставить фланцы со 105-го (у себя сделал для надежности).

    Ну и остается немного работы для электрика - переделать кнопку включения передка под блокировку центрального дифа.

    Ну мы тоже немного понимаем про скользкие дороги.. А вы это уже сделали и имеете опыт эксплуатации?

    1404563[/snapback]

    Аха :-) Уже одну зиму отъездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.