Перейти к публикации
stalker-dm

TLC 70 2011 года адаптация для сибири

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    Как переделать 1HZ в HD-FT (или T) не платя при этом 4 или 7 кусков зелени - описано в FAQ. Надо просто купить БУ контрактный мотор и перекинуть необходимые детали. Про совместимость раздаток так же описано в FAQ. При турбировании HZ от R151 лучше сразу избавлятся и брать H151F.

    1407682[/snapback]

    Темы про совместимости коробок и переделки моторов я читал. Нормальный, живой 1HDT стоит около 5 килобаксов, а все новые детали 7, теперь берём в расчёт то, что это новый автомобиль и я не хочу на него лепить б/у, разница 2 килобаксов и спокойный сон и езда, всё ведь новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: vladmax

    можно штатный двигатель и раздатку продать!

    когда планируете модернизацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Только проблему переделки "на коленке" ты не устранишь sad.gif Или твой сервис сравним с ОТК на тойотовском конвейере?

    Я ни в коем случае не отговариваю, не критикую твой выбор и желаю успеха, хорошо, когда человек знает, на что он может, и главное, с толком wink.gif потратить лишние деньги buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    To: vladmax

    можно штатный двигатель и раздатку продать!

    когда планируете модернизацию?

    1407744[/snapback]

    Двигатель будет переделан и скорей всего в 1HZT, а вот коробка и раздатка с одной машины будут продаваться, второй комплект будет лежать, так сказать на всякий пожарный. Когда будет продаваться сказать сложно, пока заказан только HZJ76, а переделки будут только после того, как будет заказан и получен HZJ78, а это скорей всего к концу года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC Prado 120

    To: vladmax

    сделайте отчет о переделках, очень интересен Ваш будущий опыт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Двигатель будет переделан и скорей всего в 1HZT, а вот коробка и раздатка с одной машины будут продаваться, второй комплект будет лежать, так сказать на всякий пожарный. Когда будет продаваться сказать сложно, пока заказан только HZJ76, а переделки будут только после того, как будет заказан и получен HZJ78, а это скорей всего к концу года.

    1407783[/snapback]

    vladmax, опыт переделки ХЗ в ХЗТ есть. Стукнись к aarnet, что-то его не устроило и мотор был переделан, да и у других ребят были проблемы с температурой...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    vladmax, опыт переделки ХЗ в ХЗТ есть. Стукнись к aarnet, что-то его не устроило и мотор был переделан, да и у других ребят были проблемы с температурой...

    1407854[/snapback]

    Всё это читал и думаю что есть некоторые моменты, которые возможно были не доработаны, например радиатор на турбо стоит другой, муфта вентилятора тоже отличается. Полагаю, что на новом моторе и чистой системе охлаждения и при замене радиатора и муфты на детали от 1HDFTE вопрос будет снят. Да и крыльчатка есть разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 76-я, в процессе мутации..
    Всё это читал и думаю что есть некоторые моменты, которые возможно были не доработаны, например радиатор на турбо стоит другой, муфта вентилятора тоже отличается. Полагаю, что на новом моторе и чистой системе охлаждения и при замене радиатора и муфты на детали от 1HDFTE вопрос будет снят. Да и крыльчатка есть разная.

    1407897[/snapback]

    Насколько я понимаю, кстати, на новых 76-х радиатор стоит уже большенький - он унифицирован видимо с мощными дизелями. Уж очень он снизу торчит заметно - на старых 70-х такого нет. А муфта стоит тропик - просто ее не менять на нашу климатическую, вот наверное и все проблемы с перегревами отпадут самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.