Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Не так давно проскакивала темка про моющиеся воздушные фильтры. Вот и я купил себе такую штуку - 17801-61030. Отъездил 16 тык и появился вопрос о мытье этого чуда. Перелопатил интернет, а вопросы остались.

    Ну как мыть понятно. Замочил в жидком моющем средстве и прополоскал. Можно два раза, вреда не будет. Дальше просушил, тоже вроде вопросов нет. А вот после просушки надо обрабатывать специальным маслом??? Интернет по этому поводу говорит (фильтры нулевого сопротивления), что без обработки маслом вся пыль пройдет через фильтр. В этом, собственно, и вопрос:

    Каким маслом обрабатывать вымытый воздушный фильтр и как?

    Кто знает поделитесь, пожалуйста, инфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Интернет по этому поводу говорит (фильтры нулевого сопротивления), что без обработки маслом вся пыль пройдет через фильтр. В этом, собственно, и вопрос:

    Каким маслом обрабатывать вымытый воздушный фильтр и как?

    1392014[/snapback]

    а новый фильтр уже в масле был что ли?

    сам то хоть раз видел глазами промасленный фильтр, чтоб сравнить с тем что покупал?

    на самом фильтре написана полная инструкция его обсуживания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To: Tramp

    Набираешь в поисковике "Мытье воздушного фильтра" и все ответы насчет промасленного фильтра получаешь.

    Изменено пользователем С_Ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Не так давно проскакивала темка про моющиеся воздушные фильтры. Вот и я купил себе такую штуку - 17801-61030. Отъездил 16 тык и появился вопрос о мытье этого чуда. Перелопатил интернет, а вопросы остались.

    Ну как мыть понятно. Замочил в жидком моющем средстве и прополоскал. Можно два раза, вреда не будет. Дальше просушил, тоже вроде вопросов нет. А вот после просушки надо обрабатывать специальным маслом??? Интернет по этому поводу говорит (фильтры нулевого сопротивления), что без обработки маслом вся пыль пройдет через фильтр. В этом, собственно, и вопрос:

    Каким маслом обрабатывать вымытый воздушный фильтр и как?

    Кто знает поделитесь, пожалуйста, инфой.

    1392014[/snapback]

    фильтр (манн) пропитал силиконовым спреем для резиновых уплотнителей.

    т.к. давно наблюдаю неспособность всех применённых мной ранее возд. фильтров задерживать самую мелкую фракцию пыли.

    на макс режиме замерял падение давления на фильтре до и после обработки значение составило 40 и 45 мм рт.ст

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    17801-61030 просто моется и сушится, никакой дополнительной обработки не требуется, на фильтре должна быть наклейка с нарисованной инструкцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ерунда это с промасливанием,а по мелкой фракции-так что после замачивания остаётся в воде-то?На раннере мыл каждые 10 тыс(два было моющихся)один на кухне сох на полочке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    Набираешь в поисковике "Мытье воздушного фильтра" и все ответы насчет промасленного фильтра получаешь.

    1392046[/snapback]

    это ты для чего мне написал?

    у нас разговор вообще про мытье воздушного фильтра или про мытье конкретного фильтра?

    ты знаком вообще с фильтрами "нулевого сопротивления"?

    если все таки тебе твоя голова покоя не дает с самим фактом промасливания, то тебе видимо стоит прежде поменять родной тойотовкий фильтр на фильтр с "нулевым сопротивлением" и потом регулярно его мыть и промасливать. Комплекты для их промасливания тоже продаются...

    бывают конечно промасленные фильтры и на обычные похожие. Но у Тойоты я пока не встречал. На др. авто встречались.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To: Tramp

    Ты типа самый умный? Или тебе сегодня баба не дала? Ты чего на меня наезжаешь?

    Я спрашиваю кто как моет фильтры, а не прошу меня учить. Надеюсь понятно написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    Ты типа самый умный? Или тебе сегодня баба не дала? Ты чего на меня наезжаешь?

    Я спрашиваю кто как моет фильтры, а не прошу меня учить. Надеюсь понятно написал.

    1392122[/snapback]

    а ты типа самый дурной что ли? и тебе сегодня уже не одна баба дала? а может еще и кроме бабы кто то еще дал?

    еще раз! - производитель фильтра написал и нарисовал полную инструкцию по обслуживанию фильтра? а ты вопросы странные тут задаешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Я сегодня только фильтр помыл, мою я его керхером, пробывал раньше в мыльном растворе по инструкции мыть, но после такого мытья я из него керхером еще литров 50 грязной воды вымывал. После промывки продуваю его из компрессора и ставлю обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ты же его(фильтр) керхером пробьёшь весь водой, там же инструкция есть хлюпаешь его в воде, продуваешь, сушишь... керхер конечно помоет и ещё как...ну тут дело хозяйское...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Заранее прошу извинения, но нахрена вся эта байда с моющимися фильтрами? Неужели это настолько выгодно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Главное не толкаить его в стиральную машину, как я сделал! Он намок, стал тяжелый и всеь смялся! Другой я мыл в посудомойке, нормально. Пропитывать не надо, там бумага, а пропитывают рбычно специальную сетку. Я свои сушу по ускоренной программе - фильтр плашмя на пол, комповый вентилятр в центр фильтра через несколько часов он сухой!

    Но последнее время бросил это занятие - одноразовый стоит всего 250 р , чаще меняю и нет проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да я тоже за одноразовые,говорю Раньше на раннере мыл(лет 10 назад)нагибало ездить за ними,да и достались мне моющиеся за пиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Ты же его(фильтр) керхером пробьёшь весь водой, там же инструкция есть хлюпаешь его в воде, продуваешь, сушишь... керхер конечно помоет и ещё как...ну тут дело хозяйское...

    1392155[/snapback]

    Ну я ж без фанатизма, аккуратно, под небольшим давлением =) пока вода чистая из него не польется.

    Заранее прошу извинения, но нахрена вся эта байда с моющимися фильтрами? Неужели это настолько выгодно?
    Не считал выгоду, у меня просто привычка, я его весной и осенью мою, и в экспедиции удобно, когда он от пыли забился весь, а ехать дальше в горах с забитым фильтром машина не очень хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    В Москве родной воздушный стоит чуть больше 1000 руб. Моющийся - 1178 руб. Моющийся можно раза три помыть. Вот и экономия выходит. Если бы за 250 руб можно было бы взять приличный воздушный фильтр, то и не заморачивался бы с мойкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    sad.gif Всегда мыл просто водой до осветления изнутри под давлением.

    Масло?Это что то лишнее

    Быть его там не должно!

    Смазать бумагу маслом,собрать на этот фильтр пыль....воздуха хватать не будет....пошел черный дым и прочие ,,радости,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Можно раз 10 мыть(проверено),но щадяще-замачивать в ведёрке,промывать не под струёй воды,долго давать стекать,сушить на воздухе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге
    Но последнее время бросил это занятие - одноразовый стоит всего 250 р , чаще меняю и нет проблем!

    1392160[/snapback]

    Если это оригинал, то пару десятков заверните плиииз, если дубль, то даже не обсуждается вне зависимости от цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    Можно раз 10 мыть(проверено),но щадяще-замачивать в ведёрке,промывать не под струёй воды,долго давать стекать,сушить на воздухе...

    1392187[/snapback]

    А как определять трындец фильтру? Он лохматится будет? Или разбухнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.