Перейти к публикации
VictoriaSURF

Турбина на дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Так скорость 140 на оборотах в районе 2400 оборотов это всего лишь половина грубо округляя до редлайна. Ничего понять не могу.

    1400858[/snapback]

    Вика езди не парься!

    Смело можешь грузить до 75% "зеленой зоны", так сказать, до "красной"

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    +100! Машинку не дураки делали! Следите за исправностью приборов и показаниями на них, будет Вам счастие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    ну я уже писала что хочу ставить по приезду доп приборы с шустриков остались Дефи, давку масла, температуру масла, давление наддува, температуру воды, и вот думаю есть смысл в температуре выхлопа приборы всеравно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    71ая с КЗтом. Любил втопить по городу, да и по трассе до 160ти ездил. От замены до замена через 5ткм масло не уходило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    если было все как вы описываете то этот дизель не ставился на протяжении многих долгих лет на разные тойотки и его не нахваливали бы механики...

    есть указатель температуры на всякий случай для тех кто следит за параметрами работы двигателя в жару или в других условиях

    1400825[/snapback]

    Ну так если не топить на все деньги ему ничего и не будет. А если постоянно давить тапку, то даже HD долго не проживет.

    Обратите внимание сколько тем по пробитой голове на КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    ИМХО перегрев на КЗ чаще всего связан с забитыми грязью радиаторами. Раз в год промывка со снятием обязательна!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ
    ну я уже писала что хочу ставить по приезду доп приборы с шустриков остались Дефи, давку масла, температуру масла, давление наддува, температуру воды, и вот думаю есть смысл в температуре выхлопа приборы всеравно есть.

    1400879[/snapback]

    есть смысл купить другую машину!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    есть смысл купить другую машину!!!

    1400969[/snapback]

    Surf это Вещь! А другая машина и так есть, на Сурф поставлю приборы чтобы видеть все заранее что заранее поползла температура воды, а не видеть что она поползла когда уже блок горячий, видеть давление масла и температуру чтобы знать когда сбросить газ дать маслу остыть и стабилизировать давление или заменить насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    ... хочу ставить по приезду доп приборы с шустриков остались Дефи, давку масла, температуру масла, давление наддува, температуру воды, и вот думаю есть смысл в температуре выхлопа приборы всеравно есть.

    1400879[/snapback]

    Surf это Вещь! ... Сурф поставлю приборы чтобы видеть все заранее что заранее поползла температура воды, а не видеть что она поползла когда уже блок горячий, видеть давление масла и температуру чтобы знать когда сбросить газ дать маслу остыть и стабилизировать давление или заменить насос.

    1401019[/snapback]

    еще есть фича - в каждый цилиндр засунуть термопару чтоб замерять температуру по цилиндрам... laugh.gif

    на некоторых типах дизелей это стоит в обязательном порядке! Сразу видно как форсунки работают по температуре! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: HILUX 1990 г 2ЛТ PRADO 78 1994 г 2LTE-3ЛТ-5L

    Поставьте мужа в место прокладки.... между рулем и сидением....

    пропадет много проблем и вопросов!

    Тема то была про Турбину на дизеле!

    4 страницы прений... из за одного вопроса .....

    Изменено пользователем Барахлюш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    есть указатель температуры на всякий случай для тех кто следит за параметрами работы двигателя в жару или в других условиях

    1400825[/snapback]

    читайте внимательнее, перегрев не причем и стрелка температуры тоже, хоть все глаза прогляди. причина появления трещин в голове - детонация, которая является прямым следствием высокой "атмосферной" степени сжатия на турбовом дизеле. для справки - у тойоты кроме кз нет ни одного турбодизеля с СЖ выше 19.

    ну а с тем, что ничего ему не будет, согласен.

    Виктория, катайтесь, получайте удовольствие и думайте о хорошем.

    Тапку в пол, вобщем.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    во тут обсуждал этот дизелек

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=3976

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...st=?entry885368

    не стал сам читать...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    По по первому посту Барахлюша замечание. Степень сжатия - величина постоянная punchl.gifpunchl.gifpunchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Замечание второе: расход масла через турбину обусловлен состоянием уплотнений и давлением масла в системе. Я думаю что разница в давлении масла на 3000 об/мин и допустим 4000 об/мин не значительна, следовательно не влияет на расход масла через турбину.

    Фраза "нагруженный режим работы турбины" - не понятно что ты имеешь ввиду? Нагруженный чем? Режим работы турбокомпрессора (ТК) может быть лимитирован по частоте вращения, предел зависит от массы ротора, чем больше ротор тем меньше максимальные обороты ротора тк, на наших турбинах (на авто) достичь, даже подойти к критическому пределу по оборотам невозможно.

    Со стороны компрессора могут быть проблемы помпажа, т/е когда двигатель не способен принять кол-во воздуха которое подает компрессор, опять же на авто это маловероятно.

    Возможны проблемы небаланса ротора, при повреждении ротора, опять же - редко, нужно отломить кусочек от колеса турбины или от колеса компрессора. Тут чем больше обороты тем быстрее придет песец тк.

    Качество смазочного масла - чем хуже масло тем быстрее идет износ подшипников тк - самая распространенная причина выхода из строя тк.

    Резюме: при исправном состоянии ротора ТК и подшипников, при хорошей смазке, даже если уходит масло через уплотнения, турбокомпрессору до звезды как ты крутишь двигатель.

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    У меня недавно появилась одна хрень, не могу понять что это такое, остараюсь объяснить, может кто что посоветует.

    Если я оттормаживаюсь то после остановки такое ощущение как буд то что то меня догнало, даже не так, а скорее всего как буд то задний мост на резинках находился где то с позади, а после остановки резко, но довольно таки плавно встал на место. И еще, я когда включаю после задней передачи D, или наоборот то слышу небольшой щелчок с зади в мосту вроде или кардане, это нормально или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Если эта хрень не постоянно то обрати внимание на то сколько топлива в баке5 в этот момент!Бывает такое из за снятой в баке перегородки!Ну а резинки все проверить эт само собой в первую очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Да к стати, вроде не постоянно, а что за перегородка в баке? И сколько топлива там обычно когда такое ощущение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Я лично езжу 85-100 и не куда не опаздываю приезжаю так же зато и саляра и масло экономиться да и ресурс тоже... smile.gif

    По маслу. Хочешь верь, хочешь не верь, но я от замены до замены масло в движок вообще не доливаю. focus.gif

    По солярке. При поездке на Алтай измерял точный расход соляры. Получалось так: при скорости 90 км/ч расход был 10-10,5 литров на сотню. При скорости от 100 до 120 км/ч расход снижался до 9,3-9,5 литра на сотню.

    бред барахлюша не читаю. так же поступлю и с  согласившимся с тем бредом... laugh.gif

    1398089[/snapback]

    Я тоже! Мы с тобой друзья по счастью (или несчастью, кому как нравится).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Если эта хрень не постоянно то обрати внимание на то сколько топлива в баке5 в этот момент!Бывает такое из за снятой в баке перегородки!Ну а резинки все проверить эт само собой в первую очередь.

    1408341[/snapback]

    А про бак и снятая перегородка что это было blink.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    Поставьте мужа в место прокладки.... между рулем и сидением....

    пропадет много проблем и вопросов!

    Тема то была про Турбину на дизеле!

    4 страницы прений...  из за одного вопроса  .....

    1401073[/snapback]

    i am free, i like to be free)))

    По маслу. Хочешь верь, хочешь не верь, но я от замены до замены масло в движок вообще не доливаю.  focus.gif

    По солярке. При поездке на Алтай измерял точный расход соляры. Получалось так: при скорости 90 км/ч расход был 10-10,5 литров на сотню. При скорости от 100 до 120 км/ч расход снижался до 9,3-9,5 литра на сотню.

    Я тоже! Мы с тобой друзья по счастью (или несчастью, кому как нравится).

    1408540[/snapback]

    Я не знаю как и кто куда замерял. Я поняла одно, скажем расстояние 1600 км если будешь ехать 100 хрена ты приедешь за 16 часов, чтобы приехать за 16 часов по относительно нормальной дороге надо ехать 120-140 км ч, уже сто раз проверяла! Так что про то что едешь 100 и приезжаешь так же скажу одно - я миф разрушила по крайней мере для себя.

    А про бак и снятая перегородка что это было blink.gif.

    1408551[/snapback]

    Это что за приколы???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.