Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LandCruiser80 STD and Lada... Granta!?

    Ребят, доброго времени суток!

    Не могли бы мне подсказать номерок этих шлангов кто знает. Вот подтекают, и может быть из-за этих шлангов такая проблема. При повороте руля на ходу или в стоячем положении иногда появляется момент когда руль становится просто каменный, т.е. начинает крутится очень тяжело. Или причина может быть в другом?

    Да, и какие могут быть последствия при такой проблеме?

    Раз уж дело на то пошло, задам сразу еще вопрос:

    Какого типа ГРМ на двигателях 1FZ-F????

    post-24435-1305448710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LandCruiser80 STD and Lada... Granta!?

    И еще по ходу вопросик появился. Вот этот кипятильник, что справа от шлангов на фотографии, это охлаждение масла ГУРа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser, HDJ81, 1HD-T

    Приветствую! Была такая же проблема. Я обратился к тем, кто делает рукава высокого давления. Шланги они поставили новые и проблема ушла. Но появиласт другая проблема, временами руль крутится туго особенно когда стою на ровном месте. Может воздух в системе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    И еще по ходу вопросик появился. Вот этот кипятильник, что справа от шлангов на фотографии, это охлаждение масла ГУРа?

    1401456[/snapback]

    Этож тормозные трубки ,если я не ошибаюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    было такое, еще игудел во время поворота руля во все стороны.

    мне почистили внутри все и поменяли жидкость, теперь все отлично крутится и нешумит

    рекомендую такую процедуру проделать,а заодно и резинки все поменять.

    Изменено пользователем lex-rostov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LandCruiser80 STD and Lada... Granta!?

    Ну вот я как бы и интересуюсь какой номер у этого шланга, что бы убрать течь и заодно поменять масло. Я так понимаю это какой-то шланг высокого давления. Там он один или все они высокого давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Ху из Ху

    Кпятильники-это тормозные трубки.

    Давай номер кузова скажу номера шлангов.

    НО, шланги обратки продаются только вместе с радиатором охлаждения ГУРа.

    На фото плохо видно шланги обратки текут или высокого давления.

    Различить их просто шланги обратки крепятся хомутами. Шланги высокого давления на резьбовых соединениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    менял не давно - на самом деле как было сказано выше приехал в магазин где делают шланги для автотехники - 5 минут подбора и обтяжки и 300 рублей все удовольствие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А как его за 5 минут отремонтировать?......Там же хрен подлезешь........

    А сопливит как правило шланг высокого давления, он идёт от насоса на рулевой редуктор.......Но шланги идут в паре.......

    А кипятильник- это охлаждение коробки........

    Изменено пользователем Дакар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Сорри может я не точно высказался - 5 минут это я затратил время в магазине {в плане того чтоб ничего не заказывать и не ждать} а на замену это конечно больше - там на самом деле фиг подлезешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Дакар

    Охлаждение коробки , как всем известно, происходит в радиаторе охлаждения двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    44411-60430 Стоит конских денег, проще новый сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    To: Ху из Ху

    В Самаре на заводском шоссе есть контора Гидроскан в районе киркомбината.ребята отлично знают свое дело.Отремонтируют тебе этот шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    To: Ху из Ху

    Отремонтируют тебе этот шланг.

    1402123[/snapback]

    Зачем ремонтировать? Зачем покупать оригинал за бешеные бабки? В любом хорошем автомагазине купить маслобензостойкий шланг, отрежут любого размера. Внутренний диаметр там есть подходящий, я сам покупал, и сам менял этот шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Зачем ремонтировать? Зачем покупать оригинал за бешеные бабки? В любом хорошем автомагазине купить маслобензостойкий шланг, отрежут любого размера. Внутренний диаметр там есть подходящий, я сам покупал, и сам менял этот шланг.

    1402273[/snapback]

    А вальцевал его как?Не про этот шланг речь идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А вальцевал его как?Не про этот шланг речь идет.

    1402312[/snapback]

    Ах, пардон. Точно не этот, в применяемости 44411-60430 указано, что только на 1FZ-F и 1FZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LandCruiser80 STD and Lada... Granta!?

    Спасибо за советы! А за номерок деталюшки отдельное спасибо!!! теперь буду думать как решить эту проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сними шланг и в Гидроскан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Всем тем кто любит обжимать шланги, я тоже любил. Я делал это на двух крузерах, шланг гур на 105 состоит как бы из двух шлангов высокого давления и металлического загиба, обжимаешь шланги ставишь и всё вроде хорошо- быстро, по цене как на экзисте , но ждать не надо. Я сделал тоже самое на Чероки, после запуска гидрачь начал орать, раль закусывать, и крутится тяжело, что только не делал, лил жидкости для ГУРА специальные, и оригинальный Мопар за 1т.р. за литр, пока до меня не допёрло что шланги пережало так что им не хватает сечения что бы прокачать нужное количество масла в редуктор. Распилил шланг, там отверситя с диаметром пару милиметров, дюралевые наконечники сплющило станком когда опресовывали шланги, подобрал стальные фитинги, сделал новый шланг на прямую, прикрутил через медные шайбы, чуть чуть подбегает но работает нормально, и не гудит, заказал оригинал. Таким образом мне все это стало дороже в три раза чем оригинальный шланг, кучу времени, и головной боли. Советую всем ставить оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Я где-то читал, что на 80ках есть система Progressive Power Steering и там клапан стоит. Когда едешь медленно, он открыт, крутится легко. Когда разгоняешься (по трассе, например), но делает руль "тяжелее". Вот мне кажется, что он может от старости "зависать" в положении "тяжёлый руль". Но утверждать не буду, не уверен.

    У меня просто такая же фигня - покатаюсь быстро - тугой становится. Постоит ночь, поезжу небыстро - всё нормально.

    Зимой шланг низкого давления рвало 2 раза. Так что жидкости я понаменял, можно сказать "промыл" smile.gif

    Убрал радиатор ГУРа (тот самый "кипятильник") и жидкость залил Liqui Moily спецовую для ГУРа. Больше шланг не рвался. На лето думаю поставить обратно радиатор.

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.