Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: LC 78 яп 2LT-E 33-12.5
    Подтверждаю данную мыслю!

    Особенно проявляется при полном баке, почему-то... unsure.gif  Раньше тоже дергался по этому поводу... laugh.gif

    1403717[/snapback]

    У меня тоже самое, меня просто бесит этот глюк, может кто знает в чем причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик
    Подкину свои 3 варианта:

      1. Правильная ли прокладка ГБЦ, лишних каналов она не закрывает (если двигатель стоит не родной с завода, то прокладку надо искать для ДАННОГО двигателя, по VIN может не подойти) ?

      2. А не пудрит ли вам мозг измерительная аппаратура (датчик и указатель бы проверить) или вы ещё как-то определили, что у вас перегрев ?

      3. Можно поэкспериментировать: на холодном двигателе (термостат закрыт) на короткое время скинуть выходной шланг антифриза и замерить расход, затем повторить эксперимент на исправной машине, сравнить. Это я к тому, что во время капиталки в мотор могло что-то попасть и остаться.

    Удачи.

    1403690[/snapback]

    Пркладку уже поменял два раза, брал оригинал.

    Так, ну что то бредом попахивает.

    Во-первых: при термостате заклинившим в открытом положении мотор греться не может (при условии исправности остальной системы охлаждения), а вот если термостат заклинило в закрытом положении - тогда то мотор в перегрев уходить и будет, но с таким термостатом радиатор у тебя вообще нагреваться не будет.

    .....................  .......................

    А я вот еще подумал: а по каким признакам установлен перегрев мотора, если только по датчику, то следует обратить внимание на одну особенность: по неизвестной мне причине иногда (при превышении порога примерно в 90 град., т.е. под нагрузкой, но без реального перегрева) стандартный датчик на панели приборов может кратковременно (от 5 до 15 сек.) забрасывать стрелку в красную зону, так вот, это ГЛЮК панели приборов, так же есть особенность: одновременно с забросом стрелки датчика температуры происходит легкое завышение показания уровня топлива.

    1403697[/snapback]

    Перегрев произошёл именно из за заклинившего в ОТКРЫТОМ положении термостата smile.gif . В мануале даже черным по белому написано, что если снять термостат, то двигатель всё равно будет греться - это не я придумал или какие нибудь знакомые мне люди. Может быть это особенность ЛТешного мотора.

    Датчик на панели исправен, т.к. когда начинает ползти стрелка, при включении печки она опускается. Все происходит без рывков скачков и т.п.

    Равиль спасибо за поддержание темы, склоняюсь к шомполу в радиатор. Термостат стоит на 88, сегодня еще раз поменялся им, всё без изменений.

    Изменено пользователем SHUM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    У меня тоже самое, меня просто бесит этот глюк, может кто знает в чем причина?

    1403787[/snapback]

    В чем причина не знаю, я себе механический датчик поставил, у меня теперь температура не зависит от параметров энергосистемы, правда у механики свои глюки тоже есть, но они уже со старостью связаны.

    Перегрев произошёл именно из за заклинившего в ОТКРЫТОМ положении термостата smile.gif . В мануале даже черным по белому написано, что если снять термостат, то двигатель всё равно будет греться - это не я придумал или какие нибудь знакомые мне люди. Может быть это особенность ЛТешного мотора.

    Датчик на панели исправен, т.к. когда начинает ползти стрелка, при включении печки она опускается. Все происходит без рывков скачков и т.п.

        Равиль спасибо за поддержание темы, склоняюсь к шомполу в радиатор. Термостат стоит на 88, сегодня еще раз поменялся им, всё без изменений.

    1404005[/snapback]

    В мануале написано что при постоянном перегреве ДВС снятие термостата не принесет результатов, т.к. не устранена причина - это верно если неисправность не в термостате, т.е. при исправной системе охлаждения снятие термостата не позволит ДВС нагреваться вообще.

    Реакция на включение печки - неоднозначна, ИМХО потребление тепла печкой несравнимо с выделением тепла ДВС и значительно влиять на температуру не может, во всяком случае, у меня, если начинает греться мотор включение печки перегрев не останавливает, а только немного замедляет.

    Ну прочистить радиатор будет не вредно, а вот термостат я бы на 82 град. поставил (сам с таким езжу уже очень давно), но повторю еще раз: если в системе охлаждения нормальный уровень ОЖ и она никуда не уходит, мотор не булькает, а с помпой, термостатом, виска муфтой вентилятора и радиатором все в порядке, то мотор греться не будет, кроме случая когда причиной перегрева служит избыточное тепловыделение (больше чем должно быть у исправного мотора), а это возможно только по причине износа компрессионных колец, но тогда и сапунить с масляного щупа будет и расход топлива будет запредельный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: исилькуль омск.обл
    • Машина: LEND CRUSER PRADO 1992г 2lte

    А может проверить температуру электронным термометром.Приклеить датчик на блок и всех делов.А систему я промывал сывороткой -столько Г... вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    Ну в общем то сдал сегодня машину на вскрытие радиатора...

    Мотор у меня работает, как часики (если не брать в расчет, что греется smile.gif )

    По поводу перегрева двигателя без термостата, если брать в расчёт логику, то не должно грется, я согласен. Равиль, если есть возможность, это занимает времени минут 10, попробуйте снять свой термостат, может будет продолжение обсуждения более обоснованным.

    Изменено пользователем SHUM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Попробую завтра проверить, но не гарантирую.

    По поводу заклинившего в открытом положении и без термостата есть разница: в первом случае ОЖ будет идти только через радиатор, а во втором через радиатор и одновременно по малому кругу (без охлаждения), что в принципе ухудшит эффективность охлаждения, но так же существует значительная разница в сечениях (малого круга и радиатора), короче завтра попробую проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    Cенькю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Ну в общем что и требовалось доказать: без термостата максимальная температура, которую мне удалось набрать - 85 град. (в затяжном подъеме и у меня мотор уже умирает и следовательно греется намного сильнее чем должен), при спокойной езде не доходит до 80-ти, а при коротких пробегах (по 2-3 км) даже выше 60-ти не поднимается, короче бОльшую часть дня я проездил на обогатителе т.к. он выключается при 75-ти.

    То SHUM: так что у тебя либо радиатор сильно забит, либо датчик глючит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Ставрополь
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado LJ78
    при наличии чистой ож. в системе и яркого фонаря в руке.... увидишь содержимое трубок бесплатно.

    смотри на холодном моторе вечером/ночью

    1403578[/snapback]

    Хочу поддержать ВОВАНА! ok.gif

    Если найдешь где либо малейшие выделения(просачивания)в охлаждающей системе,охлаждающей жидкости,то не миновать перегрева двигателя.Обычно это бывает в сотах радиатора,при ловле камушков по дороге,а также старые резиновые патрубки.Достаточно 20-50 гр потери жидкости(а это практически трудно обнаружить на глаз),и потом образовывается пузырек воздуха в системе,который под давлением перекрывает нормальную циркуляцию жидкости.

    Внимательно просмотри еще раз.На ночь под машину положи большой лист бумаги,что бы на утро можно было увидеть капли.

    Устранишь сопли cry.gif - и будет тебе счастье! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик

    Равиль спасибо!!! Вижу, что в натуре фигню мне прогнали и я в неё было поверил.

    Получается машина перегрелась .... пока х.з. почему.

    Хочу поддержать ВОВАНА! ok.gif

    Устранишь сопли  cry.gif - и будет тебе счастье! rest.gif

    1407761[/snapback]

    Нет, на моей машине соплей нет. Уровень ОЖ ни куда не девается, я уже говорил это.

    Так вот дальше по порядку.

    Радиатор то мне вскрыли. Момент вскрытия я не видел, по причине:... надо было на работе быть. Радиатор внутри по словам "радиаторщика" был не настолько уж и забитым, но все же грязненький. Короче почистили и спаяли обратно. Забрал я машину, ну и давай пробовать. Выехал на трассу, даю нагрузку. На тех участках дороги, где температура начинала ползти, стрелка стоит как вкопанная party.gif . Погонял машину хорошенько, проехал километров 30, все прекрасно, стрелка на месте buzz.gif .

    На следующий день, в 5 часов утра выезжаю в соседний город. На улице +12. До пункта назначения 150 км, ехал специально напрягая машину, печка была перекрыта, стрелка стояла на месте, ну думаю вот оно щастье, всего то делов надо было почистить радиатор.

    В обед начинаю движение обратно домой. На улице градуса 23, солнце, жарковато даже. Выхожу на скорость километров 100 и вот оно до боли знакомое движение температурной стрелки... все началось так же как и было раньше, даже показалось что стрелка начинает ползти и при более меньшей нагрузке, чем раньше.

    Блин, вся система наглухо забилась что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    1. Вы сказали, что помпа проверяна, но по опыту её рекомендуют менять вместе с антифризом и комплектом ГРМ, хотя и слышал, что они по 400 тыс. км ходят и не текут, но это скорее исключение. Со временем её производительность падает, даже если она и не течёт.

    2. Всё же склоняюсь к мысли о полузабитых каналах блока.

    3. Надо бы ещё проверить состояние глушителя, АКПП и УОПТ (ну хуже-то не будет).

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик
    1.  Вы сказали, что помпа проверяна, но по опыту её рекомендуют менять вместе с антифризом и комплектом ГРМ, хотя и слышал, что они по 400 тыс. км ходят и не текут, но это скорее исключение. Со временем её производительность падает, даже если она и не течёт.

    2.  Всё же склоняюсь к мысли о полузабитых каналах блока.

    3.  Надо бы ещё проверить состояние глушителя, АКПП и УОПТ (ну хуже-то не будет).

    Удачи.

    1408010[/snapback]

    1. Помпа новая устанавливалась тыщ 15 назад. Название не помню, но не JMB.

    2. Сам к этому склоняюсь....

    3. А вот это, можно по подробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Выхожу на скорость километров 100 и вот оно до боли знакомое движение температурной стрелки... все началось так же как и было раньше, даже показалось что стрелка начинает ползти и при более меньшей нагрузке, чем раньше.

    1407943[/snapback]

    Можно подробнее, как стрелка ползет, просто выше середины поднимается или до красного? И на датчик уровня топлива стоит обратить внимание - по всем признакам: ГЛЮК, ищи свидетельства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну если побредить теорией, то забитый глушитель может затруднить выход раскалённых газов из коллектора. Про перегрев двигателя из-за некорректной работы АКПП читал как-то. Ну и топливная система тоже может капризничать (прибавьте сюда муфту, термостат, забитую систему охлаждения, выработку ЦПГ.........короче, с миру по нитке - нищему куртка), как следствие - перегрев. УОПТ определяет поздний/ранний впрыск (бедная/богатая ТВС), т.е. топливо может гореть не там и не тогда когда нужно. "Льющие" форсунки тоже ведут к неравномерному нагреву ЦПГ, а в худшем случае и вовсе происходит прогар. Осутствие клапанных зазоров тоже поднимет температуру.

    Но это всё вторично, основное вы уже заменили, надо мыть, смотреть блок, если блок забит, то хоть чего меняй, а перегрев останется.

    Удачи.

    P.S. Вы точно доверяете приборам коннтроля двигителя? Может всё-таки датчик над вами издевается?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: грузовик
    Можно подробнее, как стрелка ползет, просто выше середины поднимается или до красного? И на датчик уровня топлива стоит обратить внимание - по всем признакам: ГЛЮК, ищи свидетельства.

    1408045[/snapback]

    Стрелка ползёт плавно, до красного не даю дойти сбрасываю обороты и печку включаю. На датчик топлива внимание обратил, стоит на месте sad.gif

    Ну если побредить теорией, то забитый глушитель может затруднить выход раскалённых газов из коллектора. Про перегрев двигателя из-за некорректной работы АКПП читал как-то. Ну и топливная система тоже может капризничать (прибавьте сюда муфту, термостат, забитую систему охлаждения, выработку ЦПГ.........короче, с миру по нитке - нищему куртка), как следствие - перегрев. УОПТ определяет поздний/ранний впрыск (бедная/богатая ТВС), т.е. топливо может гореть не там и не тогда когда нужно. "Льющие" форсунки тоже ведут к неравномерному нагреву ЦПГ, а в худшем случае и вовсе происходит прогар. Осутствие клапанных зазоров тоже поднимет температуру.

    Но это всё вторично, основное вы уже заменили, надо мыть, смотреть  блок, если блок забит, то хоть чего меняй, а перегрев останется.

    Удачи.

    P.S. Вы точно доверяете приборам коннтроля двигителя? Может всё-таки датчик над вами издевается?

    1408051[/snapback]

    На своём автомате я менял зимой "бублик", было дело маховик разлетелся и на моём сломал направляющую. А весной двигатель начал греться. Масло в АКПП, повторюсь, менять пора проехал на нём 50т.км. На неделе попытаюсь осуществить.

    Но больше меня мучает вопрос того, что после прочистки радиатора он сперва не грелся, а потом все как обычно. Может перепад окружающей температуры? А может еще?

    Чем попытаться промыть двигатель: сыворотка, сода каустическая, какие нибудь спец промывки?

    Моя голова, чес говоря кипит больше чем машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=99307&hl=

    думаю вот это тебе поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом
    На своём автомате я менял зимой "бублик", было дело  маховик разлетелся

    Так может у тебя от АКПП греется? Наверху есть тема про АКПП и доп радиатор, почитай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    дайте и я 5 копеек вставлю чисто из практики...

    год как у меня прадик с лт мотором.

    первый месяц полет нормальный второй тоже потом трабл вылезла температура на четверть шкалы выше обычного уровня так как был наслышан о проблемных головах просто выкинул термостат проездил порядка 3 месяцев температурная стрелка валялась в нуле всегда и только редко приподнималась на пол сантиметра... далее был проделан небольшой труд по промывке системы перед зимой с применением всех доступных средств как уксус средство от накипи затем утенок туалетный и затем штатное промывочное средство для радиаторов... в промежутках система промывалась чистой водицей под давлением... замена ож

    потом еще около 3 недель эксплуатации... и вот оно лопнул шланг ож на печку (от старости прогнил) прощелкал при промывке... ож выгнало быстро с момента пух и запаха приторно сладкой жижи пол минуты пока смог срулить с моста, стрелка температуры ож в красную зону мнгновенно...латаем дыру ждем пол часа ззаливаем водицу и до дому пилим... все вроде нормально... напуган изрядно скинул крышечку заливную пришпилил бутылку газов нет булек тоже... ездил пару дней неотрывно на стрелке... затем начались симптомы... стрелочка стала вылазить на серединку (это без термостата) потом и выше потом в бачек давануло потом еще разик... потом невыносимо ехать невозможновобщем еще недели 2 прожил пока не закипал на 1-2 км... заказал гбц сто меня прокатили (никто не берется за дизеля) решено самому заморочиться... приобрел динамометрический ключик и штангельциркуль как единый измерительный инструмент... голова успешно снята все 4 горшка трещины меж клапанами... новая голова голая железа отдана на перекидку и притирку регулировку клапанов местному кулибину...сделана за 4 часа с дорогой... затем был поход за прокладкой (их 3 бывает ) куплена по измерениям выступания поршней.... затем по меткам на старой удостоверился что не ошибся... прикуплен термостат оригинал... все скидано прикручено промеряно (болты не менял ибо по показаниям штангеля они в допуске (хоть и в минимум) все собрано, запуск...

    все четко поехал потестить ан нет температурка после пары десятков минут стала сходить с ума... стал следить, термостат открывался когда стрелка возле красной зоны... вобщем пол дня я его мучил и выкинул таки опять... до сего дня с конца октября езжу без оного девайса... стрелочка в начале зоны трепыхается, и только при большой нагрузке переходит в зону рабочей температуры, бывает немного приподнимается на пару тройку милиметров...

    кстать недавно схоронил акпп(но это другая история) термостат искал на 78 не найден... все выдают только оригинал на 88...

    кстати при пляске с акпп был куплен и успешно втулен радиатор новый от сурфа на казетепо размерам как родной лт один патрубок немного не с той стороны(ну и еще пластмассовый он) пробег после ремонта 20000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка-Москва-Электросталь
    • Машина: пока пузотер

    боюсь насоветовать, но 5 копеек кину

    1.зависимость: машина под нагрузкой греется без нагрузки не греется, если на холостом работает без подъёма температуры - система охлождения в порядке.

    2.зависимость: радиатор двигателя и акп одно целое, если забит нижний АКПшный радиатор то масло не охлаждается, если он не продувается силой легких, значит масляная глазурь забила входной и выходной фильтр.

    3.зависимость: 140 градусов АКП - уже давно красная зона двигателя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Думаю на все эти Л движки надо по умолчанию вот такие насосы ставить и не морочаться. Себе заказал - буду на отцовский 3Л ставить. И радиатор буду от от 4GR ставить - по идее решу проблему.

    http://shop.advanceautoparts.com/webapp/wc...____#fragment-1

    Прокачка ~140 литров в минуту. Должен решить проблему с любым перегревом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.