Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Привет, народ, хочу защитить машину от уродов. Машина 80-ка

    1. Механика на рулевой вал - гарант кто-нить ставил?

    2. механика на капот - что порекомендуете

    3. электрические блокировки бензонасоса и зажигалова.

    Ну так как у меня карб то п.1,2 рулит по сути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    дык вот же все обсосано: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=96768&hl= ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Привет, народ, хочу защитить машину от уродов. Машина 80-ка

    2. механика на капот - что порекомендуете

    1403993[/snapback]

    В данный момент прошу мастера придумать/сделать авторский механический замок капота без тросика, чтобы открывался ключом снаружи, при этом не бросался в глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    здесь до сих пор обсуждают

    Поиск рулит, даже такой несовершенный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    На сотке мастерил себе всякие необычные противоугонные штучки. Одна из них - максимальное смещение в сторону руля сиденья и спинки штатными электромоторчиками и последующее секретное отключение питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    тумблер в секретном месте, просто и очень надежно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Что проку от тумблера на 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Блин неужели 20тилетние тоеты угоняются ? зачем все эти махинации ...

    Я понимаю 100ки , 120ые , 200ки , 150 . Но блин строить супер систему ... Да и захотят угонят , все это знают !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    Блин неужели 20тилетние тоеты угоняются ? зачем все эти махинации ...

    Я понимаю 100ки , 120ые , 200ки , 150 . Но блин строить супер систему ... Да и захотят угонят , все это знают !

    1412199[/snapback]

    Понятно, что если есть заказ, то машину поставят на эвакуатор и увезут в сопровождении ментов. Но, не всегда же так бывает. Угоняют машины и под разбор и просто на продажу. Если не на эвакуаторе, то есть достаточно простые и достаточно эффективные способы создать трудности для угонщиков.

    Простой пример, как частный случай: коробка на датчик положения коленвала(если он стоит в районе маховика), которую можно было бы снять и, вообще, подобраться к датчику только сняв КПП. В разрыв проводов датчика потайное герконовое реле, скажем, в кармане двери smile.gif

    Коробка нужна, чтоб не дать возможность подобраться к датчику и продублировать провода.

    Всё просто: бросил магнит в карман двери и поехал, не бросил - не поехал.

    Думается, что имитировать показания этого датчика - совсем непростое дело.

    Короче, нестандартный подход нужен. Самоделкины рулят smile.gif Имхо, как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Serg1256

    На сколько я помню, на дизельных 80-ках достаточно "+" на клапан глушилки ТНВД бросить, стартер... и поехали. Никакой электроники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: full time Я и написал "Простой пример, как частный случай". Т.е. не универсально. Вообще, имел ввиду зажигалки и не Тойоту. Честно говоря, даже где на 3мяу(у меня) стоит датчик положения коленвала, понятия не имею smile.gif Ну не было необходимости пока-что.

    Всё-равно, самоделкины рулят. Все стандартные способы и системы охраны извесны угонщикам, а что дядя Вася из соседнего гаража наколдует по пьяни, фиг какой угонщик расшифрует smile.gif

    Serg1256

    На сколько я помню, на дизельных 80-ках достаточно "+" на клапан глушилки ТНВД бросить, стартер... и поехали. Никакой электроники.

    1412566[/snapback]

    А если в глушак незаметный шаровый кран врезать, сумеет кто-нить догадаться? ph34r.giflaugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Правильно про дядю из гаража. Еще предложение. В толстый провод от АКБ до стартера незаметно врезать контактор с контактами, зашунтированными сопротивление. Его подобрать таким, чтоб при повороте ключа создавалось впечатление севшего аккумулятора ( трещит, не крутит или еле крутит ). У злоумышленника создастся впечатление севшего АКБ а не секретки на стартере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Вы еще напишите у кого где какая кнопка или тумблер, а для верности адрес ещё свой укажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    коллеги, а кто подскажет, в какие сервисы в москве можно обратиться по вопросам защиты от угона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    и все-таки на машине должно быть не менее 3 разных систем-электронная,механическая,ну и конечно собственная потайная.Тогда хоть жулики какой-то труд приложат,а это время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    у меня на машине чип-ключ, он представляет какую то защиту? или только от пионеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как то как всегда в жутко "удобное" время накрылся блэк бак, нашел электрика аккуратный демонтаж занял 30 мин, спешный 5, много хорошего слышал про гарант, неудобно херовая херня, долго возится, мех заглушки и прочее это сопли, но утерянное время, я бы поставил на коробас, на руль и штатная сигналка с запуском и пошел бы в церковь, более ничего вы не придумаете. у меня когда накрылся этот имм,я все проклял, +30 ребенок в машине, ну вообщем попили кофейку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.