Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    С задней подвеской разобрался. Замена пружин и аммортизаторов. А что делать с передней? Торсионы тоже меняются? Как выяснить что торсион уже ослаб или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Slater

    Да чо ему сделается то ? Ну для очистки совести можно померить расстояние от земли до крыла(при этом давление в шинах должно быть одинаковым, а площадка ровной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    можно померить расстояние от земли до крыла

    Это, а какое должно быть? И зависит от высоты колеса.

    Есть там один размерчик - разница высоты оси колеса и оси нижнего рычага = 58.5 мм. Площака должна беть ровной +1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Да чо ему сделается то ? .....

    115215[/snapback]

    Ну незнаю-незнаю.. Я, чтоб выровнять перед, был вынужден затянуть торсион с водительской стороны чуть ли не в два раза сильнее, чем с пассажирской. Думаю, что они (торсионы) всеже просаживаются (устают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да чо ему сделается то ? .....

    115215[/snapback]

    Ну незнаю-незнаю.. Я, чтоб выровнять перед, был вынужден затянуть торсион с водительской стороны чуть ли не в два раза сильнее, чем с пассажирской. Думаю, что они (торсионы) всеже просаживаются (устают).

    115240[/snapback]

    не надо было его перетягивать в два раза больше , как ты сделал . надо было просто переставить его по шлицам и они бы затянулись одинаково .

    а так у тебя водительская сторона стала жестче , чем пасажирская .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Только в книжке у меня про замену торсионов написано (с картинками), что есть там один шлиц, как бы пошире, чем остальные. И вот вставляешь торсион и проворачиваешь до совпадения и он на место садится. Из этого я понял, что иначе как в одном положении его и не поставишь. Выходит обманула Легионовская книга ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Выходит обманула Легионовская книга ohmy.gif

    115301[/snapback]

    да biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Sцуки dry.gif Никому верить нельзя mad.gif

    ЗЫ А я по этой книжке в понедельник редуктор задний починять собирался blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    а так у тебя водительская сторона стала жестче , чем пасажирская .

    Это вряд-ли. Если переставить по шлицам, то результат будет тот же. Ведь сила-то приложена та же. Только изменится положение торсиона относительно рамы. И если он просел, то либо подкрутить, либо переставить на шлиц. smile.gif Суть одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    А ведь действительно написано, что есть пазы на торсионах, и выступы на анкерах. Тогда только крутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Т.е. фактически ничего кроме аммортизаторов покупать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Кстати, а сколько сайлентов вообще в подвеске у Surf/4Runner?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Кстати, а сколько сайлентов вообще в подвеске у Surf/4Runner?

    115476[/snapback]

    Яма тебе поможет :-) В смысле загляни, посчитай.

    Снизу впереди - 4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.