Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Можно и  я немного по теме спрошу? У меня дак наоборот включается хорошо хоть зимой хоть летом...... а вот выключается с ударом........едешь например ..на гололед выскочил.....тык кнопку мост включился.....4ВД загорелось......проехал говеный участок кнопку тык.....происходит щелчок под панелью....лампочка горит и мост не вырубается.....проехав с пол км выключается с ударом......и лампа тухнет.....

    Либо тупо останавливаешься .....покрутишь рулем туда сюда......тык и вырубился....либо включаешь заднюю - он сразу вырубается.....

    На что грешить?

    Сорри если не стоило писать в эту тему.

    1408855[/snapback]

    разный износ шин, одни колеса больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    разный износ шин, одни колеса больше...

    1416006[/snapback]

    Спасибо за ответ.....но про этот эффект я знаю.....УВЫ Резина вся новая.....только если на заводе по отливке шин накосячили......что врятли.....

    Будем искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Спасибо за ответ.....но про этот эффект я знаю.....УВЫ Резина вся новая.....только если на заводе по отливке шин накосячили......что врятли.....

    Будем искать

    1418545[/snapback]

    А пары в мостах??? Может меняли редуктор и не попали в передаточное число???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf Hilux 130 2лт 90г.в.35" Уазовские-порталы
    У меня все с точностью до наоборот. Выключается хоть на ходу, хоть на месте без проблем и сразу. А включается только на месте. В движении ни на какой скорости ни при каких условиях не включается, раздается предупредительный сигнал и все think.gif , хотя на ходу включаться должен. Мож кто знает в чем дело?

    1409284[/snapback]

    Скорее всего обрыв или кирдык датчику температуры масла. Он находится на левом чулке редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF

    Разрешите дополнить:

    У меня было так, поехал в лес, включил кнопочку 4ВД а эффекта ноль, поездил по лесу, опять включил - та же фигня, после включил и ездил немного, но перед так и не подключился. Обратился в сервис - сломался магнитик на актюаторе. Сам актюатор НЕ СНИМАЛИ. После долгих поисков магнита в итоге вытачил сам и приклеил. Поставил крышку и начал пробовать. При включении не было щелчка, а стук был. После выяснилось, что надо было настраивать актюатор. Поехал в сервис - настроили (спасибо форумчанам за инфу). Радость была не долгой. Стал реже и реже включаться, таперь ка сам захочет. dumb.gif Надо опять в сервис ехать. Так вот включается и выключается только при выключенном состоянии двигателя, а может и не включится. dumb.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Разрешите дополнить:

    У меня было так, поехал в лес, включил кнопочку 4ВД а эффекта ноль, поездил по лесу, опять включил - та же фигня, после включил и ездил немного, но перед так и не подключился. Обратился в сервис - сломался магнитик на актюаторе. Сам актюатор НЕ СНИМАЛИ. После долгих поисков магнита в итоге вытачил сам и приклеил. Поставил крышку и начал пробовать. При включении не было щелчка, а стук был. После выяснилось, что надо было настраивать актюатор. Поехал в сервис - настроили (спасибо форумчанам за инфу). Радость была не долгой. Стал реже и реже включаться, таперь ка сам захочет.  dumb.gif  Надо опять в сервис ехать. Так вот включается и выключается только при выключенном состоянии двигателя, а может и не включится. dumb.gif  ph34r.gif

    1427676[/snapback]

    Давайте всеже отделим РК мультимод и партайм или пишите подробнее что за а.м.

    Актуатор есть у обоих РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN 185 (97 года),1KZ, АКПП, мультимод

    Ребят, киньте ссылку по работе и разборке актуатора ( KZN185 97год мульти мод)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Ребят, киньте ссылку по работе и разборке актуатора ( KZN185 97год мульти мод)

    попробуй тут http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1151065166.html#post1111044301

    остальное могу файлами в личку, тоже собирал по форумам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.