Перейти к публикации
ВасилийВ

Замена прокладки клапанной крышки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Вместе с регулировкой и заменой троса газа и чисткой дроссельной заслонки решил наконец-то поменять прокладку.

    В движок 80-ки лезу впервые (да и до меня никто не лазил) поэтому хочу заранее заручиться советами опытных людей.

    Что еще нужно купить из прокладок, сальников, кроме прокладок клапанной крышки и корпуса дроссельной заслонки? Не сочтите за нууба, просто лучше чем сам, никто не сделает, и за косяки платить не надо ok.gif

    На фото все видно

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Электронный динамометрический ключ купил даже biggrin.gif не дешевая штука

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да можно вообще без прокладки, на герметик и что бы внутрь не сильно его выдавило.Только потом отдирать проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Прокладка клапанной крышки 1шт.

    Прокладка свечного колодца 6шт.

    Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Ну и ко всему перечисленному наколенники,чтоб колени квадратными не стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    новую прокладку клапанной крышки надо садить на герметик?

    Прокладка корпуса дроссельной заслонки 1 - не нашел в магазинах, старая не пойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    Новую провкладку герметиком мазать не надо .

    Дроссельную - я ставил старую - вроде все нормуль.

    А если крышку ни разу, как ты говоришь, не снимали( во что верится с трудом), то проверка зазоров клапанов обязательна! Ну и свечи скорее всего под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ВасилийВ

    "Потеет" обычно не из-за прокладки, а из-за избытка картерных газов. Если система вентиляции не может справиться с объемом картерных газов - новая прокладка не спасет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    To: ВасилийВ

    "Потеет" обычно не из-за прокладки, а из-за избытка картерных газов. Если система вентиляции не может справиться с объемом картерных газов - новая прокладка не спасет.

    1420358[/snapback]

    Во как! blink.gif Значит сперва надо проверить клапан системы вентиляции картера и шланги? перед тем как лезть под крышку sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    еще купи прокладку колечко ту что под клапаном вентиляции картера. она становится дубовая и начинает потеть и сосать воздух потихоньку. да и сам клапан можно превентивно сменить благо он копейки стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    еще купи прокладку колечко ту что под клапаном вентиляции картера. она становится дубовая и начинает потеть и сосать воздух потихоньку. да и сам клапан можно превентивно сменить благо он копейки стоит

    1420500[/snapback]

    Прочистить его никак нельзя? Боюсь не найду в магазинах. А колечко да, дубовое как пластик blink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    а что это за прибор над выпускным колектором с железными шлангами? у мну нет такова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Прочистить его никак нельзя? Боюсь не найду в магазинах. А колечко да, дубовое как пластик  blink.gif  biggrin.gif

    1421110[/snapback]

    Доброго.

    Когда менял все РТИ на двигателе, думал менять и сам клапан.

    Только оказалось это не нужно.

    Он простой, поэтому и надежный.

    У меня на пробеге 305 т.км он был чистый и рабочий.

    Проверь его, он должен работать в одну сторону.

    Я менял только кольцо под ним и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    Доброго.

    Когда менял все РТИ на двигателе, думал менять и сам клапан.

    Только оказалось это не нужно.

    Он простой, поэтому и надежный.

    У меня на пробеге 305 т.км он был чистый и рабочий.

    Проверь его, он должен работать в одну сторону.

    Я менял только кольцо под ним и все.

    1421525[/snapback]

    как вынуть прокладки свечного колодца? пипец mad.gif они заприсованны.

    клапан вообще съемный? кручу в разные стороны и без толку ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Прочистить его никак нельзя? Боюсь не найду в магазинах. А колечко да, дубовое как пластик  blink.gif  biggrin.gif

    1421110[/snapback]

    Зависит от того как он засран. если смолой то не почистишь толком. а если так то попшикай карбклинером и все.

    клапан сьемный. невытаскивается исключительно изза дубовой резинки. дергай посильнее или сними крышку вместе с ним.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Неужели никто не знает как выдернуть старые прокладки свечей?

    Зависит от того как он засран. если смолой то не почистишь толком. а если так то попшикай карбклинером и все.

    клапан сьемный. невытаскивается исключительно изза дубовой резинки. дергай посильнее или сними крышку вместе с ним.

    1421657[/snapback]

    Ясно.

    Клапан дергал по-всякому, не лезет гад, водичка через него идет хорошо smile.gif может прочистился.

    По экзисту пробил колечко клапана вентиляции картера http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D1701728&sr=15 если глянуть Инф. то пробивается 4раннер 3RZFE и 5VZFE движки, получается с крузаком 1FZFE у них идентичные? клапан находит только в крузаке mellow.gif

    зы Пока снимал высоковольтные провода, сломал защелку колпачок. sorry.gif Провод на свалку? sorry.gif

    Зы2 старые прокладки свечей задубели почти равномерно как и прокладка крышки. Масла в колодцах свечей нет ok.gif (тфу тфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    заводиш отвертку под резинку с внутреней стороны крышки и давиш вниз они рвутся ломаются но вылазят на раз два. Я их как-то интуитивно вытащил за 1 минуту после того как слесарюга в сервисе начал их вибивать и погнул немного один колодец пришлось выхватить и самому вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT
    заводиш отвертку под резинку с внутреней стороны крышки и давиш вниз они рвутся ломаются но вылазят на раз два. Я их как-то интуитивно вытащил за 1 минуту после того как слесарюга в сервисе начал их вибивать и погнул немного один колодец пришлось выхватить и самому вытащить.

    1421865[/snapback]

    Спасибо комрад! buzz.gif Все снял легко без усилий.

    Сегодня все отмыл профанам 1000, почистил до блеска дроссель, завтра буду ставить.

    Сделал фотоотчет до и после, позже выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    пришла идея поставить “масло уловитель” или oil tank blush.gifhttp://forum.ih8mud.com/80-series-tech/449...or-my-80-a.html

    В теории полезная вещь, и на практике тоже (судя по фоткам на последних станицах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    правильнее "масло улавливатель Oil Catch tank (уловитель масл паров вентиляции картера)"

    "В двигателе внутреннего сгорания маслоуловитель препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя .

    На высоких оборотах помимо картерных газов происходит частичный выброс масла.

    Это масло через шланг от клапанной крышки к улавливателю поподает в улавливатель и остаётся на его дне"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня стоит такая штука. впринципе полезная за месяц собирает грамм 50-70 масла.

    если есть возможность ставь хуже не будет

    post-4689-1307421118_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.