Перейти к публикации
forrestgump

Фотоотчет как установить салонный фильтр на ТЛК 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81-HD-FT

    ну так: слов нет, одни респекты. молоцца! многие тут думали над этим вопросом, и вот готовое решение вопроса. сенкаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78
    To: forrestgump

    держи ПЯТЬ  buzz.gif , вопросы будут даже не сомневайся  focus.gif

    1408836[/snapback]

    thank.gif Спасибо, от души постарался разъяснить, сам достаточно долго не решался на это дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Сегодня огорчился и призадумался походив по автограду. Варианта три по моторчику:

    1) новый с экзиста за 6000 - думаю переживет машину

    2) в автотрейде нет

    3) б/у контрактный за 2000-2500 крыльчатка на вид страшнее и грязнее, чем у меня, но у моей машины пробег честный 150000, а эти значит по сколько отходили?

    4) тайваньский отстой за 2400 отдаленно напоминающий оригинал по форме

    Держите меня семеро, чтобы я не заказал оригинал hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    вот тоже никак не решусь, думаю попробовать на месте сделать, а уголки какими ни будь спицами заменить!

    можешь дать точные размеры отверстия под фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78
    вот тоже никак не решусь, думаю попробовать на месте сделать, а уголки какими ни будь спицами заменить!

    можешь дать точные размеры отверстия под фильтр?

    1408889[/snapback]

    Ох, видимо нет, stop.gif уже все вкорячил, да и зачем? если у тебя такие же пластмаски как у меня, то просто гляди по фотографии откуда и докуда пилить. А если другие - будешь самостоятельно решать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    нельзя ставить такой маленький фильтр на такую печку с климатом, в режиме автомата климат поставит вам 1 или 2 скорость а выхода воздуха не будет, тоже будет и зимой(тепла от такой печки не будет!) это тоже самое как народ приезжает ко мне и зимой и летом типа не греет-холодит, вроде вентилятор и гудит а дует слабо (фильтр забит) , так что производительность вентилятора это самое главное! а вы его душите этим микрофильтром. путь решения этого вопроса это отказатся от бардачка и там организовать нормальный большой фильтр, или поставить в моторном отсеке коробку с фильтром и дополнительным вентилятором в паралель основному.( практически готовое решение встречается на старых тойотах марк 2 и краун , там блок фильтра с моторчиком размещен под полкой заднего стекла, на любой разборке навалом ибо всем без надобности)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    а поподробней про корпус фильтра от марк2 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78
    нельзя ставить такой маленький фильтр на такую печку с климатом, в режиме автомата климат поставит вам 1 или 2 скорость а выхода воздуха не будет, тоже будет и зимой(тепла от такой печки не будет!) это тоже самое как народ приезжает ко мне и зимой и летом типа не греет-холодит, вроде вентилятор и гудит а дует слабо (фильтр забит) , так что производительность вентилятора это самое главное! а вы его душите этим микрофильтром. путь решения этого вопроса это отказатся от бардачка и там организовать нормальный большой фильтр, или поставить в моторном отсеке коробку с фильтром и дополнительным вентилятором в паралель основному.( практически готовое решение встречается на старых тойотах марк 2 и краун , там блок фильтра с моторчиком размещен под полкой заднего стекла, на любой разборке навалом ибо всем без надобности)

    1409247[/snapback]

    Ну естественно я планирую забыть про такую вещь, как климат-контроль, оборотами печки придется управлять вручную, на работу термостата это никак не повлияет. В капот ставить фильтр на 1ФЗ просто некуда, последнее свободное место где у дизелей правый аккум планирую занять под вебасто. Это во-первых, а во-вторых тогда для него как сделать забор воздуха? нужно либо врезаться в штатный воздуховов, пропиливая солидную дыру в стенке капота, либо выводить второй шнорхель.

    Да и вообще, проведя пару дней головой в бардачке сомневаюсь, что туда влезет что-то еще кроме того, что там уже есть.

    Офф: а прикольно смотрелась бы машина с ДВУМЯ шнорхелями, а? biggrin.gif

    Ну и еще дополнение. Сегодня купил моторчик на разборке от чего-то маркообразного, кстати всего за 1000 рублей, работает пока без нареканий.

    Так вот, на заведенной машине и исправном моторчике дует очень даже недурно. Не помню, конечно, как раньше, но ощущения что дует слабо нет. Может из-за того, что фильтр слабенький, корейский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    фильтр очень быстро забьется. про внутрисалонную фильтрующую систему марков: у меня такой есть но я ему корпус распилил хотел делать автономку на газу, могу сфотать чего осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    фотать наверно не надо, ставить там действительно некуда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Позволю себе продолжить тему. Вот картинка блока "ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА, ГЕНЕРАТОР ИОНОВ" для MARK 2 GX81,LX80,MX83,SX80,YX80,JZX8 08.1988-02.1993 годов. Да и на более позних ставили тот же блок. Беда в том, что фильтр к нему 88926-22101 по экзисту стоит 2700р !!!! Это оригинал, альтернативы нет.

    Может быть сделать так: Поставить под капот справа по ходу движения, прямо за кастрюлей воздухана, корпус воздушного фильтра двигателя пузотёрки? Подходящий по габаритам и с патрубками в одну сторону. Типа этих: от бэхи и гольфа. Фильтр на них стоит по 300р, достать легко, вырезать ничего при обслуживании не надо. При установке просверлить 2 отверстия диаметром под патрубки в переборке, вывести туда забор воздуха (из моторного отсека как-то не хочется) и подачу. сварганить из жести или пластика переходник, воткнуть туда патрубок после вильтра, и пиделать этот переходник к заборному отверстию под жабо, ниже которого стоит шторка внутр/внешний. По сути, 1 патрубок не должен мешать движению трапеции и сливу воды из этой полости. Единственное что смущает, так это мысль, что расход воздуха движком донора меньше расхода вентилятора крузера. Хотя, любой из предложенных мной фильтров по площади превосходит тот, который предлагается ставить между крыльчаткой и испарителем. Установка такой конструёвины, как минимум, по сложности равна, а по обслуживанию на порядок проще предложенной выше системе..

    Кто что думает? Критикуйте.

    post-15215-0-41169400-1329380335_thumb.jpg

    post-15215-0-10012800-1329381153_thumb.jpeg

    post-15215-0-50506900-1329381173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    долго думал тоже над такой проблемой и не решился, летом воздух идущий через фильтр в моторном отсеке будет сильно грется! я вот думаю фильтр городить вместо штатного бардачка и ставить надо мах большой а то и так будет поток уменьшатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    Если делать забор из под капота, то будет нагретый. А если заборник под жабо вывести или ближе к решетке радиатора, то нагреваться воздух не должен успевать. Да и корпус вильтра можно оклеить фальгированным утеплителем. Бардачёк жалко. Про максимальный размер площади фильтра - полностью согласен. Меня другое интересует: по идее, фильтр двигателя и фильтр салона имеют разную степень фильтрации и соответственно по разному пропускают воздух. Как думаете, какой из фильтров создаёт бОльшее препятствие потоку?

    Я по теплу попробую воткнуть корпус фильтра от бэхи. Есть ли у кого возможность померить размеры входного отверстия воздухозаборника над вентилятором? Чтоб переходник с гофры сделать. А фотка этого места с размерами былаб вообще в тему. Заодно и положение трапеции будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Если делать забор из под капота, то будет нагретый. А если заборник под жабо вывести или ближе к решетке радиатора, то нагреваться воздух не должен успевать. Да и корпус вильтра можно оклеить фальгированным утеплителем. Бардачёк жалко. Про максимальный размер площади фильтра - полностью согласен. Меня другое интересует: по идее, фильтр двигателя и фильтр салона имеют разную степень фильтрации и соответственно по разному пропускают воздух. Как думаете, какой из фильтров создаёт бОльшее препятствие потоку?

    Я по теплу попробую воткнуть корпус фильтра от бэхи. Есть ли у кого возможность померить размеры входного отверстия воздухозаборника над вентилятором? Чтоб переходник с гофры сделать. А фотка этого места с размерами былаб вообще в тему. Заодно и положение трапеции будет видно.

    большее сопративление дает фильтр двигателя, от бехи фильтр не ставь он очень плотный и не зря их там 2 штуки огромных стоят, я на какой то тойоте-короле помоему менял фильтр салона так он там маленький с пол листа А4 и тонкий как марля(читать через него можно)вот бы 2 таких поставить, подумал а если фильтры разместить не сбоку от испарителя вместо бардачка а снизу? 5-7 сантиметров роли ногам не сыграют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    на правах ТС позволю себе все таки изумиться, что вам не нравится в моей конструкции. Вот посмотрите фото, на фото фильтр Шинко самый дешевый какой бывает - новый и после эксплуатации зимой в течение 2 месяцев. Заменить фильтр раз в 2 месяца меня не напрягает, а эффективность налицо. В салоне стало намного чище. Дует печка просто замечательно, что с фильтром, что без него. Для эксперимента поставил угольный фильтр японский от прадика что ли (написано УЗ-ФЕ), через него действительно похуже дует, но опять таки неплохо. А через Шинко - так и вообще замечательно.

    post-19095-0-91069700-1329536458_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    большее сопративление дает фильтр двигателя, от бехи фильтр не ставь он очень плотный и не зря их там 2 штуки огромных стоят, я на какой то тойоте-короле помоему менял фильтр салона так он там маленький с пол листа А4 и тонкий как марля(читать через него можно)вот бы 2 таких поставить, подумал а если фильтры разместить не сбоку от испарителя вместо бардачка а снизу? 5-7 сантиметров роли ногам не сыграют?

    Вот! Значит фильтр движка имеет большее сопротивление потоку и большую степень фильтрации, избыточную для салонника. Не совсем понял идею про размерение вильтра снизу. При этом бардачёк остаётся на месте? можно подробнее?

    на правах ТС позволю себе все таки изумиться, что вам не нравится в моей конструкции.

    Да дело не в том, что мне что то не нравится. Я предлагаю обсудить альтернативу. Наверно не следовало этого делать в Вашей теме, но сделал я это для того, чтобы заинтересованный одноклубник мог легко и в одной теме посмотреть разные варианты, выбрать устраивающий его или предложить своё решение. У каждой конструкции есть свои достоинства и недостатки. В Вашей - сложная заглушка, в моей - место под капотом и переходник под жабо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    ага, ато чото я очкую испаритель снимать :mellow: , кондей только заправил прошлым летом

    ADE продолжай эксперимент :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80, 93г, 1HZ

    А я испаритель сниму с чистой совестью. Прошлым летом фрион убёг с конденсора. Один фиг чистить его надо и промывать соты. Делать это без демантажа, ИМХО, гарчичник трупу. Но это всё по теплу.

    Так, с моторным фильтром бэхи решили. Сильное сопротивление потоку. Надо поискать салонник с отдельным корпусом. или сварганить корпус самому. В понедельник обшещали дать фото и размеры входного окна над заслонками вентилятора. Посмотрю как там трапеция расположена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 VX 92г.

    Продолжим тему, еще 1 вариант установки фильтра, только перед вентилятором.

    Из переделок выпиливаем окно под фильтр

    Подпиливаем створки, чтоб не задевали фильтр

    Наращиваем упор створок, чтоб не было подсоса воздуха 

    Делам крышечку, сфотать забыл ее, как сниму бардак сфотаю, крышка из полипропилена, для бассейнов, прижимается планкой закрывания створок.

     

     

    post-26297-0-52701700-1381695218_thumb.jpg

    post-26297-0-99700800-1381695223_thumb.jpg

    post-26297-0-53541600-1381695229_thumb.jpg

    post-26297-0-19697200-1381695235_thumb.jpg

    post-26297-0-61755100-1381695242_thumb.jpg

    post-26297-0-59663500-1381695249_thumb.jpg

    post-26297-0-78172900-1381695254_thumb.jpg

    post-26297-0-86263000-1381695260_thumb.jpg

    post-26297-0-75377800-1381695269_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Бардачек снимал ?    Где фотки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.