Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    вот и я тему почитал и решил остановиться на оригинале. Кони обойдутся по 8157 руб за шт - охренеть, хотя спереди они пока стоят. Думаю где только солдатики заказать теперь, в Тамерлане походу если заказать через пару лет только вышлют((( Русскому две недели назад написал везде где только можно - ни ответа ни привета

    солдатики на что именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    втулки абсолютно целые, имеют вид новых. Доберусь сегодня сфотаю все подробно

    да тоже уже заказал оригиналы.И что хода штоков хватает?

    уже как то писал, что перед установкой сравнивал оригинал передний амм и ОМЕ--длинна и ход одинаковы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    солдатики на что именно?

    так на штоки родных амортизаторов - удлинители штоков иначе

    Изменено пользователем PATRON 4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    уже как то писал, что перед установкой сравнивал оригинал передний амм и ОМЕ--длинна и ход одинаковы....

    так ОМЕ тоже разные - есть равные стандарту, а есть под лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: @PATRON 4x4,

    Все берется на оф.складе АРБ.

    За Втулками вообще получается не смотрел?

    фотки выслал тебе на почту. Вот втулки как выглядят - как новые

    post-17499-0-57247800-1330598823_thumb.jpg

    post-17499-0-18548900-1330598843_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @PATRON 4x4,

    Стакан почему трет по металлу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    так ОМЕ тоже разные - есть равные стандарту, а есть под лифт

    так и я о чем...СОГЛАСНО КОДУ ЛИФТ +2, ХОД РАВЕН ОРИГИНАЛУ....только диаметр сугубо больше, типа энергоемкость...именно переднии, заднии ход больше был

    солдатики на перед или зад? если перед, то лучше вниз удлинитель-на 3 часа работы сварщику из уголков и прочего подножного материала, я себе делал ищи в поиске, фотки клал...

    А вообще умирание аммов передних-перекрут торсов....

    ЗЫ брал все у Петяры пробег за 60 тыков....все ок

    Изменено пользователем mopsovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    так и я о чем...СОГЛАСНО КОДУ ЛИФТ +2, ХОД РАВЕН ОРИГИНАЛУ....только диаметр сугубо больше, типа энергоемкость...именно переднии, заднии ход больше был

    солдатики на перед или зад? если перед, то лучше вниз удлинитель-на 3 часа работы сварщику из уголков и прочего подножного материала, я себе делал ищи в поиске, фотки клал...

    А вообще умирание аммов передних-перекрут торсов....

    ЗЫ брал все у Петяры пробег за 60 тыков....все ок

    солдатики назад, спереди Кони стоят, вот там действительно Диаметр, как у Камаза.

    Умирание передних - возможно перекрут, но это с 33 ми можно обойтись без перекрута, а 35е, пока торсы не затянешь будут долетать и мять крылья. Так что ситуация патовая как говорится.)))

    можешь ссылку на свою тему скинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Чтобы не рвало амортизатор впереди, устанавливайте специально предназначенные для этих целей спортивные амортизаторы с расчитанным ходом под нужный лифт подвески + обязательно делайте подвязывания нижнего рычага. За 50к пробега по любым ямам ни пробоев, ни каких-либо других проблем не возникло.

    post-3260-0-67605700-1330679105_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Чтобы не рвало амортизатор впереди, устанавливайте специально предназначенные для этих целей спортивные амортизаторы с расчитанным ходом под нужный лифт подвески + обязательно делайте подвязывания нижнего рычага. За 50к пробега по любым ямам ни пробоев, ни каких-либо других проблем не возникло.

    post-3260-0-67605700-1330679105_thumb.jpg

    Согласен, тогда нехера производитель заявляет, что эти чудо амморты под лифт + 2 гожи??? Если вязать подвеску надо - вопрос то в этом. Привязать рычаги, много ума не надо, можно было и стандартные аморты привязать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Согласен, тогда нехера производитель заявляет, что эти чудо амморты под лифт + 2 гожи??? Если вязать подвеску надо - вопрос то в этом. Привязать рычаги, много ума не надо, можно было и стандартные аморты привязать

    С этим амортизатором и спортивным верхним рычагом ничего вязать не нужно. Мало ли чего ОМЕ или любой другой производитель заявляют, если их амортизатор при этом имеет точно такую же длину и ход как и родной. И все правильно, если амортизатор поставить более длинный, то верхним рычагом начнет по нему бить и мы приходим опять к подвязыванию подвески, либо к установке спортивных рычагов, которые долго у нас не ходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    а где можно почитать о работе такой подвески и спортивных рычагах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: @PATRON 4x4,

    Стакан почему трет по металлу?

    я бы тоже хотел это знать, но я же их не разбирал. Такая ситуация на обоих, притом если их подергать стакан вообще гуляет по кругу, будто шток внутри обломан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Так открути вверхнюю точку крепления и посмотри. B) Наверное в кайф ездить на машине которая скрипит? :lol:

    делается этто гораздо быстрее, чем здесчь писать о плохом качестве. :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Так открути вверхнюю точку крепления и посмотри. B) Наверное в кайф ездить на машине которая скрипит? :lol:

    делается этто гораздо быстрее, чем здесчь писать о плохом качестве. :no:

    во-первых им уже ничто не поможет это точно, а оригиналы с Эксиста еще не пришли, поэтому и не тороплюсь снимать. А во вторых у нас тут еще -25, это не МСК, так что особой радости возиться на морозе нет! Вот и приходится пока писать о плохом качестве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Так открути вверхнюю точку крепления и посмотри. B)

    Вот и добрался я до этих суперусиленных амортов. Был просто поражен тем, что шток внутри тупо приварен к пыльнику и верхнее крепление с резьбой - это не есть продолжение штока! Интересно, что ОМЕ трудно было нарезать резьбу на штоке и пустить его сквозь пыльник? Не удивительно, что вся эта херня развалилась. О чем тут может быть речь, о каких нахрен усиленных элементах? Гольная бутафория.

    Вот смотрите как это все там чудесно организовано.

    Внутри стакана пыльника хорошо видно как там крепился шток

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Посему, на все эти суперусиленные именитые бренды я забил, и заказал по Экзисту оригиналы

    post-17499-0-57772500-1336279255_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    И в небезызвестной конторе Тамерлан (у товарища Русского) были заказаны удлинители штоков. Сразу скажу, что изготавливались они почти 2 месяца, потом полмесяца шли, а в итоге еще и не подошли по внутреннему диаметру на родной шток. Пришлось стачивать штоки на амортах. Но в итоге их все же удалось накрутить.

    post-17499-0-22121400-1336279587_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    в сборе

    post-17499-0-28072200-1336279678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.