Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Если не секрет: сейчас сколько см от верхнего края диска до арки крыла спереди и сзади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Баку
    • Машина: Toyota LC100, 4.2TD

    To: @PATRON 4x4,

    А как ощущения от торсионов после гидры?

    Очень интересен ответ на данный вопрос. Еще бы со стойками Ярослава сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня при установке аналогичного комлекта и колес 35" пробои передней подвески на ямках по трассе стали достаточно привычным делом.

    Кстати при повороте колес на дисках ЕТ10 спереди маленько цепляет за выступ на котором брызговик стоит, а сзади при перекрещивании моста чуток задевает раму в задней части арки.

    1624415.jpg

    1578335.jpg

    1629534.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: @PATRON 4x4,

    А как ощущения от торсионов после гидры?

    Хреновые ощущения после гидры, простые торсы даже рядом не стоят. Стало гораздо жестче.

    Но на трассе пробои были крайне редко, всего два раза, на скорости около 120 км, когда автомобиль отрывался от дорожного покрытия на трамплине задевали подкрылки в момент приземления, если так не летать, все будет нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Если не секрет: сейчас сколько см от верхнего края диска до арки крыла спереди и сзади?

    сказать не могу, так как после установки не замерял. С командировки вернусь в конце недели - сделаю конечно, если интересует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: @RML,

    Кстати при повороте колес на дисках ЕТ10 спереди маленько цепляет за выступ на котором брызговик стоит, а сзади при перекрещивании моста чуток задевает раму в задней части арки.

    Как думаешь, если диски с вылетом -20 поставить, будет цеплять сильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @RML,

    Как думаешь, если диски с вылетом -20 поставить, будет цеплять сильно?

    Думаю что нет - у меня просто большие боковые грунтозацепы, на гудриче думаю все будет значительно лучьше.

    Могу в принципе попробовать, переставить задние колеса назад и посмотреть что получится - у меня сейчас стоят спереди диски ЕТ10 сзади ЕТ20 такие же....

    Трудно будет найти такие диски :rolleyes: мало их, как вариант Alдessio Daytona тока цена не айс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Не, я имею ввиду минус 20?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Баку
    • Машина: Toyota LC100, 4.2TD

    To: @RML,

    Как думаешь, если диски с вылетом -20 поставить, будет цеплять сильно?

    По логике, если на ЕТ10 при повороте передние колеса задевают выступ брызговика и не задевают раму, нужно пробовать ЕТ20. Но никак не ЕТ-20, т.к. при отрицательном вылете за выступ брызговика начнет задевать ещё сильнее, чем при ЕТ10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @PATRON 4x4,

    При выносе ЕТ-20 мы смещаем каждое колесо на 8 см наружу от исходного состояния да и еще увеличиваем ширину колеса условно с 275 мм до 315 по логике то надо наоборот стремиться к вылету типа ЕТ+30 при ширине J8. Думаю что не стоит уходить дальше чем ЕТ0.

    Можно попробовать конечно, у меня есть проставки 40 мм, если диски ЕТ+20 с ними поставить вылет будет как раз ЕТ-20 но колеса по 45 кг ворочать тяжеловато просто для пробы :rolleyes: ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Согласен с тобой, наверное стоит попробовать диски от 105-го, ЕТ 0, на стандарте то минусовые спокойно ходят, опять же при модернизации арки у брызговика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    сказать не могу, так как после установки не замерял. С командировки вернусь в конце недели - сделаю конечно, если интересует

    буду признателен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Настало время подвести предварительные итоги. Итак пробег на сегодняшний день на этой подвеске всего 3000 км. И что вы думаете? Передним аммортам полный пис.....ц пришел - вытекли напрочь :puke: . Расстроила меня ОМЕ в этом плане, не знаю что и думать, брак, или ресурс у них никакой. Все остальное работает как надо.

    Теперь ломаю голову...что делать? Посоветуйте друзья :thank:

    Вариантов рассматриваю два:

    - стойки от Влада и Ярослава

    - Кони (кто какие может посоветовать?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Настало время подвести предварительные итоги. Итак пробег на сегодняшний день на этой подвеске всего 3000 км. И что вы думаете? Передним аммортам полный пис.....ц пришел - вытекли напрочь :puke: . Расстроила меня ОМЕ в этом плане, не знаю что и думать, брак, или ресурс у них никакой. Все остальное работает как надо.

    Теперь ломаю голову...что делать? Посоветуйте друзья :thank:

    Вариантов рассматриваю два:

    - стойки от Влада и Ярослава

    - Кони (кто какие может посоветовать?)

    Рекомендую Каябу серии Скорчед, они рассчитаны на лифт. Сам пользую на 80ке, очень нравится.

    3/98 - 10/07 100 SERIES 4WD WAGON (IFS) T/BAR / COIL Передние 845008 Задние 845009

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @PATRON 4x4,

    Та же фигня, как раз зашел об этом написать, потекли передние аморты OME, пробег около 7 ткм...

    Крайне неприятно :force:

    Теперь стоит тот же вопрос что и перед тобой - что ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: @PATRON 4x4,

    Та же фигня, как раз зашел об этом написать, потекли передние аморты OME, пробег около 7 ткм...

    Крайне неприятно :force:

    Теперь стоит тот же вопрос что и перед тобой - что ставить?

    да вообще взбесила эта ситуация :force: бля... двух месяцев даже не прошло. Херасе расходничек :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    в магаз обратно их сдай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    в магаз обратно их сдай.

    Я их у Петяры брал...приехали поездом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: @PATRON 4x4,

    Позвонить не бывает? B) :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    To: @PATRON 4x4,

    Та же фигня, как раз зашел об этом написать, потекли передние аморты OME, пробег около 7 ткм...

    Крайне неприятно :force:

    Теперь стоит тот же вопрос что и перед тобой - что ставить?

    Прошел на оме купленных у Петяры более 50ткм, никаких намеков на потеки или выход из строя, возможно вы много выкрутили торсы и амм работает на разрыв, сначала так было и у меня, закрутил торсы обратно, потом сделал проставки 5 см под амм и подкрутил торсионы, была проблема задевания рычагом амма, решил ее опусканием шаровой примерно на дюйм...

    Езда не только по асфальту но и ночные гонки по степи за... да не важно за кем :)

    дважды вырвал заднюю стойку стабилизатора при диагоналке, сейчас удлинил стойки на два см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.