Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota 4Runner 2003

    Здравствуйте форумчане!! Не так давно я стал счастливым обладателем 4Runner 2003г в кузове 215. Пересел с паркетника Toyota Highlander. Обозначились сразу две проблемы при движении по неровностям:

    1- на кочках автомобиль "козлит" долго качается в верх вниз, может амортизаторы по жеще поставить? хотя на сервисе сказали что те которые установлены находятся в исправном состоянии.

    2- при движении по асфальту с набитой колеей автомобиль самопроизвольно бросает из стороны в сторону, очень не приятный факт. постоянно приходится ловить авто на дороге. на предыдущем авто таких проблем не было. просмотрел почти все темы на форуме но ответов на свои вопросы не нашел. может кто сталкивался с такими проблемами? заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    2- при движении по асфальту с набитой колеей автомобиль самопроизвольно бросает из стороны в сторону, очень не приятный факт. постоянно приходится ловить авто на дороге. на предыдущем авто таких проблем не было. просмотрел почти все темы на форуме но ответов на свои вопросы не нашел. может кто сталкивался с такими проблемами? заранее благодарен

    1409654[/snapback]

    Какая ширина резины и какой вылет у дисков? Все штатное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota 4Runner 2003

    265/65 R17, диски родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    А как они определили живучесть амортизаторов. Может они уже давно вытекли и сухие.

    Еще надо помнить что наши ранеры, которые для американского рынка, очень мягкие по подвеске.

    Думаю всеж установка более жестких амортов уличшит проблему. Но и пружины было бы неплохо пожесче поставить.

    Чуствительнось к колее скорее всего из-за сход развала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Напишу в этой ветке дабы не плодить других.

    Проблема в следующием:

    При загрузке автомобиля на скорости появляется дребезжащий завук Ощущение что что то бьется от ветра или от чего еще. Звук в районе толи правого переднего колеса, толи от консоли где расположена АКПП. Точнее определить не получилось, сажал уже людей и никто не может боеле точно определить откуда звук.

    причем если авто в ямах приседает(на скорости) то звук усиливается, а когда приподнимается выходя из ямы то звук исчезает. Ощущение что за что то задевает. Визуальный осмотр ничего не дал. Возможно камешек в суппорт просочился, но я его тоже не увидел.

    На пустом авто (только я за рулем) ничего не шумит, только если на скорости заехать в яму типа небольшой трамплин, то в момент когда авто "приседает" к земле еле уловим этот долбанный звук. Уже все голову сломал. Такое ощущение что как буд то под авто прикрепили флагшток с флагом и он на ветру развевается и колбасит)))

    Раньше такого не было. Все появилось после установки защиты шериф и смены нижних рычагов с шаровыми (оригинал)

    Так же заметил, что при езде, когда звук появляется если притормозить то в момент торможения авто (смещается центр тяжести) и звук стихает.

    Всю голову сломал уже.(((

    Может это какая то распостраненая проблемка или кто сталкивался с подобным?

    Надеюсь понятно изложил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    2 mummy: Может это у тебя резиновые пыльники, которые между рамой и кузовом натянуты, колесо цепляют. Они там не в натяг и вполне могут на ветру раздуваться, а в ямах, когда колесо уходит вверх, цеплять его. У меня при полностью вывернутом руле цепляли. Посмотри на них следы потертостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    2 mummy: Может это у тебя резиновые пыльники, которые между рамой и кузовом натянуты,  колесо цепляют. Они там не в натяг и вполне могут на ветру раздуваться, а в ямах, когда колесо уходит вверх, цеплять его. У меня при полностью вывернутом руле цепляли. Посмотри на них следы потертостей.

    1410118[/snapback]

    Обязательно еще раз посмотрю. Но вроде бы все смотрели и не узрели ничего подобного. Я уже грешу на то что может чт ото под пыльник пробралось. попробую в СТО накидать людей в салон и пусть свободный механник смотрит что там цепляет. А то звук достал мочи нет. особенно когда еду с ребенком который хочет спать(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Напишу в этой ветке дабы не плодить других.

    Проблема в следующием:

    При загрузке автомобиля на скорости появляется дребезжащий завук Ощущение что что то бьется от ветра или от чего еще. Звук в районе толи правого переднего колеса, толи от консоли где расположена АКПП. Точнее определить не получилось, сажал уже людей и никто не может боеле точно определить откуда звук.

    причем если авто в ямах приседает(на скорости) то звук усиливается, а когда приподнимается выходя из ямы то звук исчезает. Ощущение что за что то задевает. Визуальный осмотр ничего не дал. Возможно камешек в суппорт просочился, но я его тоже не увидел.

    На пустом авто (только я за рулем) ничего не шумит, только если на скорости заехать в яму типа небольшой трамплин, то в момент когда авто "приседает" к земле еле уловим этот долбанный звук. Уже все голову сломал. Такое ощущение что как буд то под авто прикрепили флагшток с флагом и он на ветру развевается и колбасит)))

    Раньше такого не было. Все появилось после установки защиты шериф и смены нижних рычагов с шаровыми (оригинал)

    Так же заметил, что при езде, когда звук появляется если притормозить то в момент торможения авто (смещается центр тяжести) и звук стихает.

    Всю голову сломал уже.(((

    Может это какая то распостраненая проблемка или кто сталкивался с подобным?

    Надеюсь понятно изложил.

    1409966[/snapback]

    У меня точь-в-точь было такое. Оказалось не закреплен передний конец штатного подкрылка. На скорости его отгибает назад и при проседании авто на волнах трассы, задевало за колесо. А при торможении оно по инерции смещается вперед, от колеса подальше и звук пропадает. Прикрутил на место потерявшийся саморез и настало мне щастье. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005
    Напишу в этой ветке дабы не плодить других.

    Проблема в следующием:

    При загрузке автомобиля на скорости появляется дребезжащий завук Ощущение что что то бьется от ветра или от чего еще. Звук в районе толи правого переднего колеса, толи от консоли где расположена АКПП. Точнее определить не получилось, сажал уже людей и никто не может боеле точно определить откуда звук.

    причем если авто в ямах приседает(на скорости) то звук усиливается, а когда приподнимается выходя из ямы то звук исчезает. Ощущение что за что то задевает. Визуальный осмотр ничего не дал. Возможно камешек в суппорт просочился, но я его тоже не увидел.

    На пустом авто (только я за рулем) ничего не шумит, только если на скорости заехать в яму типа небольшой трамплин, то в момент когда авто "приседает" к земле еле уловим этот долбанный звук. Уже все голову сломал. Такое ощущение что как буд то под авто прикрепили флагшток с флагом и он на ветру развевается и колбасит)))

    Раньше такого не было. Все появилось после установки защиты шериф и смены нижних рычагов с шаровыми (оригинал)

    Так же заметил, что при езде, когда звук появляется если притормозить то в момент торможения авто (смещается центр тяжести) и звук стихает.

    Всю голову сломал уже.(((

    Может это какая то распостраненая проблемка или кто сталкивался с подобным?

    Надеюсь понятно изложил.

    1409966[/snapback]

    Было два раза дребезжание. Один раз сзади, другой - спереди. Оба раза дребезжал тепловой экран между выхлопной и кузовом. Он чуть толще фольги. Прогнивал или прогорал в одном из мест крепления. Лечил установкой под гайку крепления шайбы большего размера, чем прогнившая дырка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G
    2- при движении по асфальту с набитой колеей автомобиль самопроизвольно бросает из стороны в сторону, очень не приятный факт. постоянно приходится ловить авто на дороге. на предыдущем авто таких проблем не было. просмотрел почти все темы на форуме но ответов на свои вопросы не нашел. может кто сталкивался с такими проблемами? заранее благодарен

    1409654[/snapback]

    я бы проверил втулки переднего стабилизатора - эффект рысканья может быть именно из-за их износа.

    ну и развал схождение потом проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    У меня точь-в-точь было такое. Оказалось не закреплен передний конец штатного подкрылка. На скорости его отгибает назад и при проседании авто на волнах трассы, задевало за колесо. А при торможении оно по инерции смещается вперед, от колеса подальше и звук пропадает. Прикрутил на место потерявшийся саморез и настало мне щастье.

    Было два раза дребезжание. Один раз сзади, другой - спереди. Оба раза дребезжал тепловой экран между выхлопной и кузовом. Он чуть толще фольги. Прогнивал или прогорал в одном из мест крепления. Лечил установкой под гайку крепления шайбы большего размера, чем прогнившая дырка.

    Други, спасибо огромное за наводку. на неделе заскочу в сервис с пристрастием потрясем все что трясется и прикрутем все что открутилось. по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    сегодня посмотрели все что может болтаться в подкрылках, сменили все клипсы все довернули. Осмотрели тплозащиту глушителя, вроде все в норме. Но звук остался(((

    Еще заметил. что если при развороте на лево дать газу и машина типа наклоняется, то появляется звук-как будто колесо цепляет за кожух тормозного диска или за подкрылок. но осмотрев все не увидели мест где бы могло зацепляться.

    У меня теперь вопрос. может ли это быть ступичный подшипник?

    ПРИ ВЫВЕШИВАНИИ КОЛЕСА нет никаких люфтов и крутися колесо без посторонних звуков.

    Вот думаю теперь на другое СТО заехать. аж из себя выводит этот звук.....(((

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 2005
    сегодня посмотрели все что может болтаться в подкрылках, сменили все клипсы все довернули. Осмотрели тплозащиту глушителя, вроде все в норме. Но звук остался(((

    Еще заметил. что если при развороте на лево дать газу и машина типа наклоняется, то появляется звук-как будто колесо цепляет за кожух тормозного диска или за подкрылок. но осмотрев все не увидели мест где бы могло зацепляться.

    У меня теперь вопрос. может ли это быть ступичный подшипник?

    ПРИ ВЫВЕШИВАНИИ КОЛЕСА нет никаких люфтов и крутися колесо без посторонних звуков.

    Вот думаю теперь на другое СТО заехать. аж из себя выводит этот звук.....(((

    1415406[/snapback]

    Когда у меня накрылся ступичный подшипник, сначала это отразилось на тормозах - они стали схватывать в самом низу хода педали, потом появился дребезжащий звук, как-будто между кожухом и тормозным диском камешек попал. Я решил посмотреть (был за 200 км от Москвы), стал снимать колесо и обнаружил весьма приличный люфт и в это же время появился гул, в салоне очень хорошо его было слышно.

    Кстати, тормоза я никак не связывал с подшипником, думал главный тормозной цилиндр накрылся, но ценник на него оказался такой!!!, что решение этой проблемы отложил. А когда сделал подшипник и выехал из сервиса обнаружил, что и тормоза приняли прежний вид. После этого сделал вывод, что вся эта электронная тормозная система - весьма стремная штука, если из-за накрывшегося подшипника можно остаться без тормозов. Также заметил, если тормозить на кочках ABS начинает распускать тормоза, ощущение совсем не комильфо. Получается что машина в определенных ситуациях тебе не подконтрольна.

    А при развороте у меня тоже цепляет, мне кажется это подвеска подустала, причем путем сложения всех факторов понемногу (пружины+амо+сайлентблоки и т.д.). Хотя когда механики смотрят, говорят что все ОК. При этом у меня амортизаторы стоят новые. А может это из-за того, что стоковая подвеска весьма мягкая на этих машинах, передок тяжелый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Когда у меня накрылся ступичный подшипник, сначала это отразилось на тормозах - они стали схватывать в самом низу хода педали, потом появился дребезжащий звук, как-будто между кожухом и тормозным диском камешек попал. Я решил посмотреть (был за 200 км от Москвы), стал снимать колесо и обнаружил весьма приличный люфт и в это же время появился гул, в салоне очень хорошо его было слышно.

    Кстати, тормоза я никак не связывал с подшипником, думал главный тормозной цилиндр накрылся, но ценник на него оказался такой!!!, что решение этой проблемы отложил. А когда сделал подшипник и выехал из сервиса обнаружил, что и тормоза приняли прежний вид. После этого сделал вывод, что вся эта электронная тормозная система - весьма стремная штука, если из-за накрывшегося подшипника можно остаться без тормозов. Также заметил, если тормозить на кочках ABS начинает распускать тормоза, ощущение совсем не комильфо. Получается что машина в определенных ситуациях тебе не подконтрольна.

    А при развороте у меня тоже цепляет, мне кажется это подвеска подустала, причем путем сложения всех факторов понемногу (пружины+амо+сайлентблоки и т.д.). Хотя когда механики смотрят, говорят что все ОК. При этом у меня амортизаторы стоят новые. А может это из-за того, что стоковая подвеска весьма мягкая на этих машинах, передок тяжелый.

    1415481[/snapback]

    ну вроде с тормозами все ок. схватывают нормально. завтра еще разок проед груженым посмотрю что и как. если все будет так же, то в понедельник на вскрытие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    ну вроде с тормозами все ок. схватывают нормально. завтра еще разок проед груженым посмотрю что и как. если все будет так же, то в понедельник на вскрытие

    1415684[/snapback]

    Все обошлось без вскрытия, с подкрылками все ок.

    оказалось, как озвучили выше: доп защита в районе выхлопной (по центру кузова) открутилась и стучала.

    Всем огромное спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2003 LTD, 4WD, 4.0L

    По поводу скрежета в левом повороте - если это происходит следующим образом - встал на месте, руль завернул до упора влево и поддал газка - то наиболее вероятно что это правый внешний шрус устал. Если такой диагноз подтвердиться - то это расходов примерно на 8-10 т.р., так как продается шрус только в сборе с приводом, с другой стороны если хруст проявляется исключительно при такой ситуации, то в принципе можно и дальше ездить, ничего смертельного не произойдет, главное не забывать про эту проблему и повороты с вывернутым до упора рулем всеж поплавнее делать, дабы не усугублять smile.gif . Что характерно в данном случае - вывешивая машину на подъемнике в сервисе ты хрен добьешся этого хруста как не старайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    По поводу скрежета в левом повороте - если это происходит следующим образом - встал на месте, руль завернул до упора влево и поддал газка -  то наиболее вероятно что это правый внешний шрус устал.  Если такой диагноз подтвердиться - то это расходов примерно на 8-10 т.р., так как продается шрус только в сборе с приводом, с другой стороны если хруст проявляется исключительно при такой ситуации, то в принципе можно и дальше  ездить, ничего смертельного не произойдет, главное не забывать про эту проблему и повороты с вывернутым до упора рулем всеж поплавнее делать, дабы не усугублять  smile.gif . Что характерно в данном случае - вывешивая машину на подъемнике в сервисе ты хрен добьешся этого хруста как не старайся.

    1418713[/snapback]

    В моем случае скрежет был как раз от заколхоженной защиты. сейчас в повороте посторонних звуков не замечено)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 2003 LTD, 4WD, 4.0L

    Вот и отлично ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ
    Вот и отлично  ok.gif

    1418785[/snapback]

    В любом случае спасибо за инфу. очень полезная. возьму на вооружение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Дкмаю не лишним будет поверка супортов и установка новых резинок и направляющих. Недавно начл подклинивать задний суппорт. Заранее затарился новыми поршнями и ремкомплекто (резнки, направляющие) ну и новые колодки.

    На фото слева новый поршень, справа два снятых поршня, один (который подклинивал) с ржавой кромкой(итог порвавшейся резиночки, которая видать пропускала влагу). В следующем месяце обновлю передние суппорта и колодки (от греха подальше)

    Всем удачи в эксплуатации!!

    post-20985-0-01415900-1317461829_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.