Перейти к публикации
karpal

Как отрегулировать фары?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    блин извините за детский вопрос, но я например нне умею "по стенке" регулировать - может кто объяснит? а то я на глазок, чтоб легковушников не слепило с запасом накрутил - ни от кого нареканий дальним светом не получал конечно, но всеж хочется знать как по уму это делать.

    заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Я ставил на стене параллельно друг другу право-лево по изломам "птички". Граница света вверх-вниз выравнивается и составляет около 30м.

    Это и есть на глазок. За пару сотен выставят на стенде, но отличий мало.

    ( у меня светят по-японски. тсссс... ph34r.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Верхний край ближнего света с пяти метров должен совпадать с линией багажника жигулёвской классики по задней кромке. Это если лень на стенке чертить smile.gif Клинья уходят вверх посередине багажника и от левого фонаря соответственно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не 5 метров мало это точно .

    Мне еще весной говорили и регулировали фары .Блин забыл я точно как . sad.gif

    Но можно думаю подьехать в сервис .У кого есть корректор - регулировка фар

    Они точно должны знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Не 5 метров мало это точно

    Номанно, чисто по опыту. Хотя если загрузится под завязку и жопа книзу, то свет нехило поднимется. Но если рассчитывать на такой случай, то в нормальной обстановке ближний будет светить под ноги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    А я отходил метров на 15-20 и приседал (на 4 кости) - если не слепит, значит все в порядке. Кстати выпуклый военно-морской глаз очень хороший прибор - ща явно вижу что чуть выше стали чем раньше - значит петырины рессоры чуть просели. Оцениваю приблизительно как Электроник: метров с 10-15 начинает освещаться задний номер классики, если дальше, то он не отсвечивает прямым светом. При соблюдении этих условий условно считаю фары отрегулироваными. Пока никто ни разу не мыргал со встречки. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги

    спасибо, значит все тоже на глазок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    1,2% означает что пучок опускается на 1,2 см на расстоянии 1 м. Я регулирую так: ставлю машину перед стенкой, расстояние между ФАРОЙ и стеной 5 м, с помощью отвеса измеряю высоту фары (по границе между светом и тенью), на стене провожу линию на высоте фары минус 6 см (1,2*5) и регулирую фару так, что ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ участок пучка проходил по линии. Лево-право регулируется так, что излом на стене должен находиться напротив фары (т.е. рассояние между изломами = рассоянию между фарами).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    в FAQ вроде понятно всё написано:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...регулировка+фар

    но у меня вопрос - для праворукой машины как быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Для японок самый простой способ сделать нормальный свет повернуть лампы в фарых

    примерно так до поворота

    [attachmentid=113581]

    после поворота (усики надо подогнуть)

    [attachmentid=113583]

    У себя я акуратно отсоеденил сварку крепящаю лампу к кольцу с усиками повернул и припаял.

    галочки конечно не идеальные но встречку не слепит обочину освещяет хорошо.

    Фотки спер с форума ОРА-водов

    post-10539-1301374239_thumb.jpg

    post-10539-1301374316_thumb.jpg

    Изменено пользователем Volodia34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    а тех.осмотр после такого поворота удастся пройти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    пошарил по интернету про этот поворот, вопросов больше нет, остаётся попробовать и посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Вообщем, лампочки я повернул. Усики обломал и ровненько надфилем обточил заусенцы. Сначала у меня галки были влево, теперь стали вправо, правда не такие чёткие. Но ТО прошёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.