Перейти к публикации
radar

Дёргает машину.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Surf 185 (3.4), АКПП.

    Недавно появилась проблемка:

    Притормаживаю (ну к примеру на перекрёстке) до полной остановки, для начала движения отпускаю тормоз и перед тем как машина тронится, ощущаю неприятный mad.gif толчёк(или удар, думаю если кто-то встечался с такой проблемой, то поймёт о чём я говорю), затем всё нормально, авто дальше двигается без проблем, передачи на АКПП тоже переключаются без запазданий.

    За последний месяц частота таких толчков увеличилась, на данный момент 50% торможений заканчиваются именно так.

    Народ подскажите в чём может быть проблема, к каким спецам обращаться, и насколько это страшная проблема?

    Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: radar

    Крестовина кардана нае-сь видимо сухая надо менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Раньше писали, что надо смотреть подушки двигла, КПП, смотри по поиску (это не более двух месяцев назад вроде). Подушки двигла проверь так - резко газани, движок не должен сильно дергаться (у меня не было, это я по рекомендациям чьим-то по поиску).

    Но лично у меня то же самое, но стук исходит из редуктора. Для начала я поднял задние колеса и покрутил кардан, был осевой люфт, но где непонятно.

    Тогда открутил задний фланец кардана от редуктора и покрутил отдельно кардан и хвостовик редуктора. Когда покрутил кардан, лифта со стороны раздатки почти не было, а хвостовик редуктора прокручивался прилично, ну может градусов на 10. Отсюда и стук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Но лично у меня то же самое, но стук исходит из редуктора. Для начала я поднял задние колеса и покрутил кардан, был осевой люфт, но где непонятно.

    Тогда открутил задний фланец кардана от редуктора и покрутил отдельно кардан и хвостовик редуктора. Когда покрутил кардан, лифта со стороны раздатки почти не было, а хвостовик редуктора прокручивался прилично, ну может градусов на 10. Отсюда и стук.

    Готовся моряльно и материально на замену ГП у меня был такой люфт(на нем я откатал почти 60 000), но обходилось без стука мож из за МКПП не стучал. Я бы посоветовал все ж проверить крестовину т.к. на Сурфе недавно такая хрень была из за не смазанной вовремя крестовины которая дала дуба и при старте авто был такой же стук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП

    Дык я уже ищу редуктор (угадал), в барахолку кинул объявление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 185 5VZ-FE

    были посты на эту тему...поищи в архивах. Кто-то победил данную проблему путем установки доп радиатора в магистраль акпп, у меня частично вылечилось путем устранения подклинивания зада. Хотя вынужден признать, щас стало холоднее и толчок практически исчез - наверное действительно с охлаждением связано - не все в порядке у 185.

    Макс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    как начнет звонка брякать при этом то все уже поздно менять дальше ездить не советую.можешь гнезло посадки подшипников кардана...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    да это точно не подушка!!!!!!!!!!!!!!!!!мотора.............хотя мы не видели состояния авто . эсли это они то хотя бя 2 раза в год заезжай на сервис............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Чё вы вердикты выносите сразу!!!??? blink.gif

    ГП, Карданы... Еще АКПП скажите!

    Не надо пугать человека за зря!

    Такой эффект может быть от работы двигателя, например! ИМХО.

    Вот Max Faxtor написал правильно, тоже помню такое обсуждение.

    Да даже от свечей уже плохих может так быть, автомат всетки! Там комп много чего фиксируети регулирует; обороты, например, правильные, режим переключения передачь када надо. Достаточно небольшого перебоя в работе и на-будет такой эффект.

    Все, кто с форсунками умершими заморачивался на автомате, такую хрень должны были наблюдать. Еще довод. Насос топливный может такой эффект давать, када засорен или мрет, фильтр топливный и т.д. Там всего не перечислишь!

    Надо с диагностики движка начать, а потом уже менять что-то!

    Я больше чем уверен, это от двигателя такая балалайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    как можно сделать диагностику не видя авто.

    человек спросил мы поделились опытом...........

    а там может быть много что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    как можно сделать диагностику не видя авто.

    человек спросил мы поделились опытом...........

    а там может быть много что!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    116238[/snapback]

    А чё на него глядеть-то?

    На автомобиль.

    Он спросил именно от чего такое может быть. Причину возможную.

    А вы готоооооооовся менять такое-то.

    Можь, у него там колпачек провода высоковольтного незащелкнут, вот и будет толчок, если не унитаз целый.

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    может быть что угодно пока не залезишь под капот..................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    если не ошибусь, то в последней теме по этому вопросу, наиболее вероятная причина именно таких рывков была указанна - общие люфты в трансмиссии (подвеске).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Машину получил окола 2 месяцев назад, состояние идеальное - пробег 79000, движок и работал и работает отлично, никаких посторонних шумов, коробка тоже работает нормально, масло проверял - чистое как слеза никакого горелового запаха, сразу прошприцевал все возможные точки в подвеске и карданах, топлевный фильтр купил но так пока и не поменял sad.gif , есть проблема - передние тормозные диски хорошо потёрты при торможении немного колбасит - надо проточить, но жаба душит biggrin.gif новые колодки покупать т.к. старые ещё в очень хорошем состоянии (это так общая информация о состоянии авто). Этот звук появился окола месяца назад.

    Из предложенных вариантов, больше склоняюсь к люфтам в крестовинах карданов. Следом вопрос как называются спецы которые занимаются диагностикой такой проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Toyota 4Runner 1991г., 130, 3VZ-E, МКПП
    Он спросил именно от чего такое может быть. Причину возможную.

    А вы готоооооооовся менять такое-то.

    Не претендую на правоту, но человет спросил,я ответил, менять ещё никто ничего не предлагал, а только продиагностировать:

    Крестовины будут стучать кабы это сказать "звонче" что ли, а если звук

    глухой и сразу после того как трогаться начинаешь - трансмиссия.

    С АКПП не сталкивался, может юзающие подскажут.

    Если топливный насос или фильтр мрет то стук будет с задержкой, после того как тапок надавиш на газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Из предложенных вариантов, больше склоняюсь к люфтам в крестовинах карданов. Следом вопрос как называются спецы которые занимаются диагностикой такой проблемы?

    крестовины не будут давать такой толчок.

    Причина однозначно люты в трансмиссии и чтобы изжить их надо заменить почти все элементы...

    просто при торможении люфты выбраны в одну сторону (т.е. торможение трансмиссией идёт), а после отпускания педали, за счёт того что автомат в D всегда создаёт натяг, люфты выбираются в обратную сторону - вот и имеем удар

    А не замечал такое раньше видимо потому, что изменился стиль вождения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR
    крестовины не будут давать такой толчок.

    Причина однозначно люты в трансмиссии и чтобы изжить их надо заменить почти все элементы...

    Ок, к кому обратиться? К автоматчикам?

    А не замечал такое раньше видимо потому, что изменился стиль вождения

    116337[/snapback]

    Нет, не заметить это очень сложно, тем более на протяжении целого месяца, удар довольнотаки не приятный, а я люблю когда машина работает идеально.

    Это проблема появилась однозначно недавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Удары при торможении, и ускорении могут быть, как от трансмиссии так и от подвески.

    Трансмиссия – люфты в кардане (крестовин, и шлицов), люфты в редукторе.

    Подвеска – надо проверить люфт в саленблоках рычагов передней подвески, и в реактивных тягах заднего моста.

    Судя по описанию, похоже на убитую крестовину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: radar

    Я бы начал с крестовины, затем проверил люфт хвостовика редуктора к автоматчикам в последнюю очередь только когда ходовая вся проверена ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 100 VXR

    Так вот и проблемо та в том что я немогу понять к каким спеца обращаться? Звонил в пару объявлений СТО занимающихся ходовкой, они отвечают, что карданы не в их компетенции sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.