Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    Доброго. Попробую изложить что есть.

    Месяц назад стало пробуксовывать сцепление. На повышающем ряде трогаться почти неможет, однако с блоком центра на понижайке кое-как разгонялся. Машина с 95 года и блокировка включается одновременно с понижайкой. И чтобы можно было ехать с центром на повышающей, блокировку благополучно вывели на тумблер. На днях поменяли сцепление, диски, корзину, подшипник (только выжимной), все айсиновское. Ну заодно задний сальник коленвала поставил (чтобы не лазать 248 раз, процесс снятия/установки коробки малоприятный и неудобный). Теперь есть сцепление, но без блокировки по-прежнему машина не едет, ну чувствуется что сцепление немного появилось. А с включенным центром колеса шлифуют асфальт, но только задний мост, перед некрутит. Вот и возникли подозрения в сторону муфты в раздатке. Отсюда и вопросы: в ней ли дело; как ее проверить; какого она вообще типа; что конкретно муфта соединяет; и как будет передаваться момент если снять передний кардан. Да, и когда сливал масло с раздатки, оно было красным, в отличии от обыкновенной трансмиссионки в КПП.

    P.S. Важно это или нет, на всякий... коробка с КОМ на лебедку. Тип КПП: что-то там 151F.

    Изменено пользователем Gixer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    повреждение переднего моста

    скорее провернуло шлицы,

    или срезало гп,гранату (будет оч. много шума)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    Да, об этом я тоже думал, как один из вариантов очень даже подходит. Тем-более характерный треск уже состоялся. И что странно, случилось это просто при трогании по прямой с невывернутыми колесами и без блокировок. И все-таки, по книге масло в раздатку заливается тоже что и в КПП. А старое, с предыдущих владецев, масло было красное, не атф, но похоже. Может для ЛСД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Да, об этом я тоже думал, как один из вариантов очень даже подходит. Тем-более характерный треск уже состоялся. И что странно, случилось это просто при трогании по прямой с невывернутыми колесами и без блокировок. И все-таки, по книге масло в раздатку заливается тоже что и в КПП. А старое, с предыдущих владецев, масло было красное, не атф, но похоже. Может для ЛСД?

    1416786[/snapback]

    лсд в рк не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Gixer

    Машина фуллтфайм или парт? Если фулл, Вован прав, у тебя проблемы в переднем мосту.

    Если парт - провернуло подшипники в РК. И попытка тронутся будет сопровождаться легким хрустом и подрагиванием коробки. Попробуй назад резко тронуться - если резко тронулся без проблем а плавно стоит грохот, то увы РК приснился женский половой орган.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    Хорошо, допустим передний мост. Но почему я немогу тронуться без центра просто на заднем? Вернее разгон происходит такой, как при напрочь убитом сцеплении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Хорошо, допустим передний мост. Но почему я немогу тронуться без центра просто на заднем? Вернее разгон происходит такой, как при напрочь убитом сцеплении?

    Потому что при фулл тайм момент распределяется не 50/50, а в сторону наименьшего сопротивления. При (предположим) поломанных полуосях передка момент весь уходит именно туда.

    При включении блокировки, РК момент делится поровну и ты можешь передвигать свой автомобиль.

    В любом случае смотри передний мост.

    Так какая раздакта парт или фулл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    Full Time. Мда, логично, доперло ;]. Бошка просто кипит уже после бессоницы и 2-х дневного марафона снятия-установки КПП на кирпичах.

    Изменено пользователем Gixer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Смотри ответ Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    По схеме я вижу вискомуфту не открытую, что есть хорошо. Т.е. я смело могу лить туда тоже что и в КПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    Всмысле в раздатку тоже что и в КПП.

    И насчет вискомуфты... wowan75 а чем эта вискомуфта не одна из разновидностей ЛСД? Просто в данном случае это тот-же Слип-Диф, только срабатывает при разных угловых скоростях, а не тот что с фрикционами в мостовых редукторах. Ставится эта вискомуфта во все фулл-таймы с 92 года, как я понял.

    Изменено пользователем Gixer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    надо прекратить упражнения с маслом и раздаткой, а тупо покрутит редуктор переднего моста и посмотреть проворачивается он или нет. скорее всего он будет прокручиваться так в мосту что то провернулось. одних шлицевых соединений там 6 штук. а еще шрусы и сам редуктор с дифом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    Уже прокрутил передний кардан на стоящих колесах;]. Вопрос с основной проблемой снимается, всем большое спасибо. Но вопрос масла в раздатку остается открытым ;]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Gixer

    А плохо она у тебя может разгоняться, если померла вискомуфта в РК (она вроде у тебя есть?).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    Да, могла-бы. Но разгоняется она только задним мостом, шлифуя асфальт и только свключенной центральной блокировкой. А в случае отключенного центра, работает просто вискомуфта, она же неможет дать 100% блокировку, и соответственно момент перекидывает на тот мост, который в данный момент разгружен (вискомуфта работает по принципу разных угловых скоростях). Вот на передний мост и передается момент, а так как шлицевые где-то сорвало (скорее на полуосях), то все до этого этапа и вращается, но до шрусов недоходит. Поэтому это как-раз и подтверждает работоспособность вискомуфты. Меня сейчас больше озадачивает какое масло заливать в раздатку ;].

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Меня сейчас больше озадачивает какое масло заливать в раздатку ;].

    1416883[/snapback]

    gl4

    75W90

    75W140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Наоборот живая пока. Если будет ехать без межосевой блокировки то тогда ей капец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Gixer

    To: vintik

    С точностью до наоборот!

    Живая муфта блокирует центральный диф почти полностью, видимо некоторое время автор на ней и поездил без передка. А вот умирая, муфта перестает держать, не путать с её заклиниванием! Но тогда бы и блокировка не нужна была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tenerife
    • Машина: 1HD-FT VX. все блокировки, мех-лебедка. Ducati 1098.

    Совершенно исключено! Как-раз по причине того, что передка небыло, я и немог ездить без блокировки. Ну как муфта будет передавать усилие на зад, если перед свободный? Я вспоминаю как это случалось, смутно вспоминаю треск с переднего моста и после него безнадежное троганье с места без центра. А одновременно, насколько я понимаю принцип, жесткая блокировка с муфтой неработают, т.е. муфта отключается жесткой блокировкой.

    И вообще это похоже на "защиту от дурака", мол, жесткая блокировка включается только с понижайкой, запорола всю идею центра. По средне-размытым деревенским грунтовкам с ямами 50 ехать скучно, хочется шустрее. И оно в принципе моглось, когда кнопка была выведена заводом отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Красноватая липкая жижа в РК это признак раскрытия гидромуфты.

    Через некоторое время ее заклинит, будеш ездить как на включенной блокировке.Муфту можно выкинуть , сняв заднюю крышку РК , муфту на

    валу держит стопорное кольцо. Без нее имеем обычную фулл РК ,с

    электроблокировкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.