Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #61 Опубликовано: 3 июля 2011 А можно узлы крепления сдвоенных амортов сфоткать поближе? Просто интересно посмотреть на решение... Сам сгонял к своей старой машинке. Даже растроился. Вместо 35-х стоят уже 32-е,в итоге убожище. Да ладно, она уже как год не моя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #62 Опубликовано: 3 июля 2011 Еще: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #63 Опубликовано: 3 июля 2011 Еще: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #64 Опубликовано: 3 июля 2011 Еще: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #65 Опубликовано: 3 июля 2011 Еще: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #66 Опубликовано: 3 июля 2011 Еще: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #67 Опубликовано: 3 июля 2011 Не забудте усилить эту поперечину,двойная нагрузка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #68 Опубликовано: 4 июля 2011 спасибо за фотки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #69 Опубликовано: 10 июля 2011 ремонт кузова идет полным ходом, через пару не дель, даст Аллах, на покраску. на сегодняшний день сделано: передний мост - поменяны все сальники и подшипники, переварены кулаки, площадки под рессоры и установлен на свое место задний мост - тоже самое тнвд - проверена, отрегулирована форсунки - проверены, поменяны все распылители Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #70 Опубликовано: 10 июля 2011 вот еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #71 Опубликовано: 10 июля 2011 будем дальше работать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #72 Опубликовано: 12 августа 2011 куплю главные пары 4.11 есть у кого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodymyr 0 Откуда: Ukraine, Lviv Машина: HJ60LG-KW, 1982г, 2H, 33x12.5R15 #73 Опубликовано: 13 августа 2011 Долго отдирать кузов от рамы и салон снимать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #74 Опубликовано: 14 августа 2011 Долго отдирать кузов от рамы и салон снимать? два-три дня плодотворной работы. это весь салон разобрать, проводку снять, и кузов от рамы открутить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #75 Опубликовано: 14 августа 2011 Чтоб снять кузов нужно открутить подушки.отсоеденить фишки проводки от двигателя и коробки (это под капотом) сзади от фонарей.отсоеденить топливный шланги от бака и насоса.рулевую колонку карданчик.рычаги коробки и раздатки открыть.трос спидометра.вроде все можно снимать кузов с рамы.если есть кондиционер и он работает снять кмпресор с двигателя и закрепить на кузове чтоб не выпускать фреон.В двоем за ночь меняли кузов с перерывами на пиво ))Там все просто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #76 Опубликовано: 15 августа 2011 ТО: alex_60 Тебе надо руководство по ремонту писать, все просто и понятно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #77 Опубликовано: 15 августа 2011 Что делал своими руками уже не забывается.Все работает на уровне инстинктов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #78 Опубликовано: 27 сентября 2011 ну вот пошли и малярные работы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #79 Опубликовано: 27 сентября 2011 еще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #80 Опубликовано: 27 сентября 2011 (изменено) и вот Изменено 27 сентября 2011 пользователем Kochevnik 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах