Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    35-е - это не "лапти", а "докатки"))) На последних фото: 38"-15.5" R15 на дисках шириной 12". По моему, на 60-ке смотрятся идеально.

    Конечно классно!!! :ok: Но для моих потребностей практичность впереди идет!Особенно когда машина боком-юзом летит,а ты сидишь,в кресло вжимаешься и думаешь,что как хорошо,что и колеса не большие и лифта нету никакого. И пней с болотами у нас тут тоже не бывает... :) :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    Я не сторонник ослаблять то, что в 60-ке не ломается, а родные пары 37/10 там вечные. Я в раздатку поставил шестерни от лёгкой 70-ки. На сколько что изменилось в цифрах - не могу сказать, но прёт, как дурная. По МКАДу на 5-ой передаче в крайнем левом - уверенно, ещё и моргать приходится. На спидометре при этом 100-110, сколько на самом деле - не знаю. Первый раз в 2004 я случайно за 100 долларов купил раздатку от 70-ки на замен убитой штатной ( при недовключенном полном отломало кусок зуба, через пару месяцев его маслом подняло и произошёл Сталинград!). Ребята в Ренглер клубе на Бирюсинке много матерились, но внедрили. В этот раз всё было немного сложнее: из трёх с половиной разобранных раздаток удалось собрать две. Ту, что с шестернями от 70-ки пришлось немного доработать болгаркой. Всё получилось!

    ну рассказал бы поподробнее, чтоли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    ну рассказал бы поподробнее, чтоли...

    Подробнее не смогу, я при этом присутствовал, но в роли наблюдателя и "пилителя" болгаркой. Раздатки, практически, одинаковые, но различаются пром. валами. Диаметр 60-ого 38мм, а от лёгкой 70-ки - 34мм. И, как оказалось, шлицы в шестернях тоже не совсем одинаковые по глубине нарезки. В итоге 3 с половиной раздатки были разобраны и раскиданы по цеху, а потом мой товарищ (отличный механик!) сидел и собирал "пирамидки" на разных валах. Пришлось срезать болгаркой с одной из шестерён кольцо 7мм со шлицами внутри и на место отрезанного поставить втулку, выпиленную из детали другой раздатки. После этого раздатка была собрана и установлена. Всё работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Прошу прощения, что влезаю в разговор, сами мы не местные ... :)

    У меня вопрос, не осталось ли у кого корпуса раздатки от 60-ки, после Ваших операций с ними? У меня на раздатке была гнутый шток вилки включения переднего моста, и он разбил отверстие, через которое он входит в раздатку. Теперь оттуда масло выгоняется. Восстановить это отверстие до прежнего состояния никто из мастеров знакомых не берётся. (Да и шток этот гнутый наверное тоже нужен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Прошу прощения, что влезаю в разговор, сами мы не местные ... :)

    У меня вопрос, не осталось ли у кого корпуса раздатки от 60-ки, после Ваших операций с ними? У меня на раздатке была гнутый шток вилки включения переднего моста, и он разбил отверстие, через которое он входит в раздатку. Теперь оттуда масло выгоняется. Восстановить это отверстие до прежнего состояния никто из мастеров знакомых не берётся. (Да и шток этот гнутый наверное тоже нужен).

    На днях постараюсь добраться до гаража, посмотрю, что у меня осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    На днях постараюсь добраться до гаража, посмотрю, что у меня осталось.

    Спасибо. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    ну, вот, почти готова.

    теперь электрика.

    не работают свечи накала, головной свет,

    и без свечей не заводиться, только с факелом в воздухан.

    post-20899-0-22133800-1331967272_thumb.jpg

    post-20899-0-48367900-1331967289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    ну, вот, почти готова.

    теперь электрика.

    не работают свечи накала, головной свет,

    и без свечей не заводиться, только с факелом в воздухан.

    Доделай уж до конца : подножки, утепли капот и много что наберется. А то потом не когда будет и что временно, то постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Kochevnik, красиво! В железо по кругу и в бой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    померял компрессию вчера:

    1 - 31

    2- 30

    3 -30

    4 - 29

    5 - 31

    6 - 31

    а без свечей не заводится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    померял компрессию вчера:

    1 - 31

    2- 30

    3 -30

    4 - 29

    5 - 31

    6 - 31

    а без свечей не заводится...

    Холодный или горячий ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    холодный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    померял компрессию вчера:

    1 - 31

    2- 30

    3 -30

    4 - 29

    5 - 31

    6 - 31

    а без свечей не заводится...

    Если есть такая компрессия и не заводится на холодную, то скорей всего не хватает оборотов! Если АКБ всё ОК, то советую сделать профилактику стартеру. Иногда, когда свечи работают и мотор заводится, кажется, что со стартером всё ОК, пока он не начнёт глючить. Отвозишь его в ремонт, там, как правило меняют втяг. реле (иногда ещё и бендикс). Так вот, после замены втягивающего реле стартер начинает крутить совсем по другому, т.е. намного быстрее. Зимой, при компрессии на холодную 22-24 (горячая 24-26) без прогрева свечей мотор на Медресес Спринтер у наших водителей заводится с 1,5-2-ой попытки. Тут конечно и компрессия пониже, крутить легче чем при компрессии 30, но всё-равно это факт!

    ---

    Небось с толкача у тебя заводится с первого намёка?

    ---

    Я зимой 12HT (у него степень сжатия немного меньше чем у 2H!) вообще не "сажаю" АКБ мучая её прогревом подогревательной пластины. Просто газ в пол и ключ на старт. Мотор заводится точно так-же, как и с этой дурацкой пластиной (только чуть-чуть больше черноты в выхлопе). Почему дурацкой? - т.к. я считаю, что свечи в данном случае намного эффективней, чем пред-коллекторный подогрев!

    =================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    12 нт не имеет форкамер, ему проще без свечей. а крутит стартер оч хорошо,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    12 нт не имеет форкамер, ему проще без свечей. а крутит стартер оч хорошо,

    В чём выражается эта ПРОЩЕ? С форкамерой распыление хуже по сравнению с непосредственным впрыском?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    В чём выражается эта ПРОЩЕ? С форкамерой распыление хуже по сравнению с непосредственным впрыском?

    точно не знаю, про распыление, но у меня без свечей не заводится.

    на базе где я ремонтируюсь, стоят манипуляторы. мы как то заводили моего с одним из манипуляторщиков, мой в общем без огня не завелся. а мой(манипуляторщик) говорит летом вообще без свечей заводится, мы подошли к его машине, а унего там непосредственный впрыск, ну и грелка в коллекторе. (двигатель 6 л, 6 горшков, рядный,).

    Изменено пользователем Kochevnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    12НТ с живыми АКБ заводился в -20 без подогрева (он не подключен был). Крутить только долго... 2Н без свечей не хочет у меня заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    точно не знаю, про распыление, но у меня без свечей не заводится.

    на базе где я ремонтируюсь, стоят манипуляторы. мы как то заводили моего с одним из манипуляторщиков, мой в общем без огня не завелся. а мой(манипуляторщик) говорит летом вообще без свечей заводится, мы подошли к его машине, а унего там непосредственный впрыск, ну и грелка в коллекторе. (двигатель 6 л, 6 горшков, рядный,).

    Форкамерные видно более придирчивы к теплу. Но с толкача должен заводиться сразу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    12НТ с живыми АКБ заводился в -20 без подогрева (он не подключен был). Крутить только долго... 2Н без свечей не хочет у меня заводится.

    +1 У моего уже года четыре, как эти сетки отключены. До -25(ниже у нас не было) заводится с полпинка, тока подачу топлива практически на полную нужно вытянуть.

    ЗЫ Правда у меня нет ежедневной статистик... Зимой машина используется крайне редко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    +1 У моего уже года четыре, как эти сетки отключены. До -25(ниже у нас не было) заводится с полпинка, тока подачу топлива практически на полную нужно вытянуть.

    ЗЫ Правда у меня нет ежедневной статистик... Зимой машина используется крайне редко.

    С сетками вообще бомба! В -26 с пол-тыка! Сейчас распылители поменяю, голову перетряхну, думаю, ещё лучше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.