Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    месяц, как не могу забрать фотик из ремонта. на сотку пофотаю завтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Напряжение должно быть в любом режиме ровно 28 вольт плюс-минус мизер. Разве что на холостом ходу при всех включённых потребителях может немного упасть. Хотя у меня генератор выдаёт все свои амперы уже на 700-750 об/мин (холостые около 600, на них, если включить на максимум все печки, фары и т.п. - напряжение немного падает). Первые несколько секунд после запуска работают вполнакала свечи, в это время напряжение может быть ниже (свечи потребляют немало). Если при повышении оборотов напряжение повышается до 30 вольт и выше, то надо менять регулятор, меняется он элементарно, даже генератор снимать не надо. Иначе аккумуляторы от перезаряда быстро сдохнут, не говоря уже о том, что может выйти из строя какая-нибудь бортовая электроника (хотя на 60-ке её не так много, и роль её вспомогательная, этот автомобиль, как известно, способен ездить без электричества вообще).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    Напряжение должно быть в любом режиме ровно 28 вольт плюс-минус мизер. Разве что на холостом ходу при всех включённых потребителях может немного упасть. Хотя у меня генератор выдаёт все свои амперы уже на 700-750 об/мин (холостые около 600, на них, если включить на максимум все печки, фары и т.п. - напряжение немного падает). Первые несколько секунд после запуска работают вполнакала свечи, в это время напряжение может быть ниже (свечи потребляют немало). Если при повышении оборотов напряжение повышается до 30 вольт и выше, то надо менять регулятор, меняется он элементарно, даже генератор снимать не надо. Иначе аккумуляторы от перезаряда быстро сдохнут, не говоря уже о том, что может выйти из строя какая-нибудь бортовая электроника (хотя на 60-ке её не так много, и роль её вспомогательная, этот автомобиль, как известно, способен ездить без электричества вообще).

    уже испортил реле поворотников изза этого. регулятор заказал будем ждать

    спасибо за развернутую инфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    прикупил бы карданчики на лебедку и механизм включения КОМа (весь)

    а то ком есть, лебедка есть, а толку пока нет от этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Механизмы переключения кома бывают разные,один тросиком другой тягой.к сожалению у меня только два в наличии и оба задействованы.тягой не сложный можно самому изготовить. если надо фотки скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: fj60

    куплю колено 2Н!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    Механизмы переключения кома бывают разные,один тросиком другой тягой.к сожалению у меня только два в наличии и оба задействованы.тягой не сложный можно самому изготовить. если надо фотки скину.

    буду премного благодарен за фотки, (too-rpi@mail.ru)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Хорощий ремонт, и чё затихли? Закончил? Покажи! Катаешься уже? У тебя же 2н, как ведёт себя с такими тапками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    Хорощий ремонт, и чё затихли? Закончил? Покажи! Катаешься уже? У тебя же 2н, как ведёт себя с такими тапками?

    закончил?! еще салон перетянуть, пары поменять, блокировки, бампера, багажник, а там глядишь еще 60 куплю...

    на 35 не хватает динамики по трассе, по городу можно ездить, (110 разгонял)

    ищу вот такую штуку (пыльник рычага КП) мож есть у кого, с прошлого года раз 7 заказывал в разных местах, не везут.

    вообщем, куплю

    пс. фотик сломал, вот и нету фоток, надо купить чо нибудь

    post-20899-0-91152000-1340557458_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    вот, купил фотик, выкладываю

    еще

    и

    ....

    post-20899-0-80054100-1340904404_thumb.jpg

    post-20899-0-55703800-1340904481_thumb.jpg

    post-20899-0-86014600-1340904540_thumb.jpg

    post-20899-0-98649600-1340904572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    вот, купил фотик, выкладываю

    еще

    и

    ....

    Ну, вот! Теперь красота! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Крылья не цепляет? особенно передние? Или ещё не пробовал? Будешь весь грязный, даже в сухую погоду, надо что то делать. Запаска в багажнике? это плохо. И бампера бы чуть чуть увеличить. Ну а в общем КРАСИВЫЙ, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ!

    МОЛОДЕЦ!!!!!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Kochevnik, молодца, очень красиво получилось!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    спасибо, всем

    бампера буду делать силовые,(кстати, ком пришел (купил новый 800 уе) лебедка есть, карданов нет), в середине июля, пары нитровские 4,56 лежат, ждут подшипников,запаски нет, крылья цепляет если одновременно поворот с кочкой, планирую резать и переделывать, салон на перетяжку только в октябре (очередь)

    post-20899-0-70055000-1340991094_thumb.jpg

    post-20899-0-87782600-1340991106_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Сколько за перетяжку салона? И что конкретно перетягивать и делать будут? Что такое КОМ? Извени, 12 лет машинка у меня, всё читаю КОМ, КОМ, а что такое не знаю..., а может и знаю, но не догоняю?

    Изменено пользователем Pavel68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    Сколько за перетяжку салона? И что конкретно перетягивать и делать будут? Что такое КОМ? Извени, 12 лет машинка у меня, всё читаю КОМ, КОМ, а что такое не знаю..., а может и знаю, но не догоняю?

    будут перетягивать сиденья, дверные обшивки, руль, панель. по цене примерно 2000 долл. ком - коробка отбора мощности, используется для мех лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    вот, купил фотик, выкладываю

    еще

    и

    ....

    Ляпота :ok: . Рамзес не видел, а то написал бы, что колхоз и не правильно СОА сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    будут перетягивать сиденья

    А сидухи от 105-ки ? Много переделок с кронштейнами или по минимуму ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    А сидухи от 105-ки ? Много переделок с кронштейнами или по минимуму ?

    на 105 сиденьях чуть шире крепления, снял с родных крепления , приварил поперечину между ними, отрезал крепления у 105, вставил между ними 60 крепления и заварил. посадка получилась выше чем на родных, поначалу непривычно, щас нормально, привык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84

    Отлично получается!

    А заднее сиденье тоже меняли, или родное оставили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.