Перейти к публикации
Lesha5093750

Подскажите как снять руль

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land cruiser 100, 2002 VX 4,7, 33 mud, +2, come up 9500

    Подскажите кто знает как снять руль

    Надо как нибудь отключать чтоб потом небыло ошибки подушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Сбоку у руля есть заглушки их вытаскиваешь там спец болтики под внутреннюю звездочку,откручиваешь снимаешь подушку.Под подушкой гайка ну и провода отсоеденить.После того как гайку открутил нужен семник там в руле есть два отверстия с резьбой на 8.Я подушку снимал и ездил без нее горела ошибка,подушку поставил ошибка потухла,но в памяти блока осталась.Потом при случае заехал на сканер и ошибку из памяти стерли.Делал все при выключенном зажигании вобще без ключа в замке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Отключи АКБ и снимай смело.Гайку полностью не откручивай,оставь пару тройку витков.А то можно рулем по лицу получить когда тянуть будешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: СОТКА

    без съемника руль не снять! перед тем как будешь тянуть побрызгай WD и хорошенечко накерни по центральному болту, чтоб шлицы потревожить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Отключи АКБ и снимай смело.Гайку полностью не откручивай,оставь пару тройку витков.А то можно рулем по лицу получить когда тянуть будешь.

    :DА ты уже получал видать, ну раз такие советы даёшь, с опыта поди;). Всегда удивлялся , ну не знаешь ну зачем писать чушь, да ещё травмоопасную?

    Lesha5093750

    Руль снимается легко - откручиваешь гайку и стукаешь/стучишь ладошками по ободу руля с противоположных сторон, именно со своей стороны, раз слева раз справа, шлицы конусные и руль легко с них сходит, приложить некоторые усилия не надо бояться, ну конечно без фанатизма, чтобы руль не погнуть, хотя до этого обычно не доходит, снимается быстрей всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80 GX араб 1FZ-F на ручке

    :DА ты уже получал видать, ну раз такие советы даёшь, с опыта поди;). Всегда удивлялся , ну не знаешь ну зачем писать чушь, да ещё травмоопасную?

    а чо ты смеешься? когда первый раз в жизни снимаешь руль (особенно в те времена, когда интернетов и форумов практически не было), 9 из 10 человек обязательно по зубам получали :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Не надо ничем ни по чему стучать. Гайку можешь просто снять - мы же не настолько глупы, чтобы тянуть руль на себя, правда? Берёшься за него двумя руками: покачал от себя - к себе, он со шлицов и стронется. Руль никуда не полетит: правой к себе - левой от себя, и наоборот соответственно. Тихо, быстро, культурно, специнструмент не нужен. Так за 10 секунд снимаются даже рули, по которым умельцы колотили по пол-часа.

    Изменено пользователем Dead Moroz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Качать или ладошками постучать разница не велика, лишь бы не по зубам и по носу рулём получить:D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я съемник сделал, толстую стальную пластинку с двумя дырочками + 2 болтика. Болтики в пластинку и вворачиваем в руль. Снимается аккуратно. По другому снять не мог, легкие удары и раскачка не помогли, а варварски бить из всей силы не наш метод.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land cruiser 100, 2002 VX 4,7, 33 mud, +2, come up 9500

    Спасибо

    Как само колесо снять представляю

    Хочу чтоб потом ошибки не вылетело

    Просто отключить АКБ будет достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Качать или ладошками постучать разница не велика, лишь бы не по зубам и по носу рулём получить:D.

    Ну так я ж и написал что гайку оставить нужно наживленную.Почему чушь?Как раз наоборот - чтоб человек травму не получил.Просто может не внимательно прочитали или не поняли.

    Изменено пользователем Raptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Да отключения АКБ достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тема с бородой.

    Старый дедовский способ: оставляем на валу гайку, накрученную на несколько витков, создаём преднатяг (подпираем руль изнутри коленками), несколько лёгких ударов молотком по гайке через выколотку (медь, алюминий, золото). Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ну да так и есть.Просто на 100 коленками тяжело.А про гайку я в самом начале ветки писал что до конца не нужно откручивать.Но меня обвинили в травмоопасном способе :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я написал универсальный способ. Приходилось снимать руль не только с ТЛК, но и со старой аэродромной "электрокары", вот это была песня...А гайка оставляется, чтобы резьбу не загнать.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тема с бородой.

    Старый дедовский способ: оставляем на валу гайку, накрученную на несколько витков, создаём преднатяг (подпираем руль изнутри коленками), несколько лёгких ударов молотком по гайке через выколотку (медь, алюминий, золото). Всё.

    Ну да так и есть.Просто на 100 коленками тяжело.А про гайку я в самом начале ветки писал что до конца не нужно откручивать.Но меня обвинили в травмоопасном способе :surprize:

    Руль можно снять тысячу способами, но правильных два с использованием съёмника и постукиванием/покачиванием и они самые безопасно безболезненные для снимателя, вала и руля с гайкой и резьбой, ну чего ещё придумывать, а молоток, выколотки, коленки это для других операций. Хотя принцип хозяин - барин никто не отменял, может направленный взрыв:focus:...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Написали столько, что на диссертацию хватит. Писать дольше, чем той работы. А руль-то сняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Руль снять не проблема. Проблема его правильно поставить. Чтобы не сломать штучку, которая отвечает за выключение рычага поворотов, говорят недурно стоит. Так мне сказал мастер, коглда я руль приехал перетягивать кожей. Кстати, заедание при включении остались, когда поеду в Тагил, заеду, обещали все исправить. Так что с рулем аккуратнее нужно, это не ураловская баранка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.