Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Озадачился после очередной покатушки, высадив аккумулятор при работе с лебедкой. На лебедке не шел, раза три продернулся по паре минут. При этом обнаружилась неприятная особенность работы двигателя- при лебежении он начинает активно "троить", чихать, может вобще заглохнуть. Все это, предполагаю, от "просадки" напряжения бортовой сети. Посему вопросы:

    1. кто-то с этим сталкивался? и если да- как лечил?

    2. есть ли генраторы, мощностью выше оригинального (70А, если не ошибаюсь), которые можно установить на штатное место (кондей пока не планировал удалять)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    От Супры, там вроде 100A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    по размерам очень похож генератор от мотора 1JZ если взять после 2000 года то он 80-100 ампер а если мотор D4 то все 130...

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. кто-то с этим сталкивался? и если да- как лечил?

    Здесь не гена виноват , здесь виноват аккум . Замени аккум и легко сможешь

    раза три продернулся по паре минут.
    в 10ть раз больше лебедится без проблем .
    есть ли генраторы, мощностью выше оригинального (70А, если не ошибаюсь), которые можно установить на штатное место (кондей пока не планировал удалять)?

    практически от любой бензиновой тойоты гена подходит . есть гены по 80А , 100А , 120А . Чем свежее и навороченее машина , тем мощнее гена .

    А вообще ты бы по форуму поиском пробежался , очень много про этот вопрос написано .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    есть ли генраторы, мощностью выше оригинального (70А, если не ошибаюсь), которые можно установить на штатное место

    Есть 120А продаются на ebay.com - переделанные штатные я на таком катаюсь. В поиске набери "мощные генераторы"

    кто-то с этим сталкивался? и если да- как лечил?

    поставил гелеевый АКБ + номальные свинцовые клеммы АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX, 1994г.

    Ребята, большое спасибо всем за ответы! Все учту, может и правда акк подвел, не новый он.. А вот о замене генератора все равно буду думать - 120 самый раз будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    может и правда акк подвел, не новый он.. А вот о замене генератора все равно буду думать - 120 самый раз будет.

    Не "может", точно акум подводит. Даже 120-й генератор не обеспечит током лебёдку, она несколько сотен ампер жрёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Лебедь обычно жрет до 300 ампер. Что толку от мощного генератора, если акк убитый. Всё-равно, будет сеть просаживать. А, если так машинку мучить, любой гена умрет очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я на сотку ампер от хюндая внедрил. стоит 2 тысячи рублей. плавал с ним и утонул. работал минут десять под водой. выехал и ничего не случилось. там сальник на щётках стоит. пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    я на сотку ампер от хюндая внедрил. стоит 2 тысячи рублей. плавал с ним и утонул. работал минут десять под водой. выехал и ничего не случилось. там сальник на щётках стоит. пока доволен.

    От какого хюндая и что надо было переделывать, чтобы внедрить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    От какого хюндая и что надо было переделывать, чтобы внедрить?

    у меня не такой мотор и поэтому мои переделки к твоим не подойдут и я ещё поднимал его выше .. просто там защита щёток лучше вот поэтому и внедрил. санта фе, соната..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.