Перейти к публикации
explorer

Кто пользовал GLK турбодизель от 12года.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Кто что скажет, пробег планируется не более10т в год по городу.

     

     

    post-6033-0-19242200-1451264253_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    В МСК на таком довелось покататься, как раз турбодизель, пробегу 15т.км на табло загорелось ТО2 у ОД запросили 60тр, если стоимость сервиса на данный бренд не смущает - агрегат добрый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Смущает что в 15 году его сменила модель GLC кузов совершенно другой и он имхо никакой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Нафига в Мурманске такой агрегат да еще тому у кого есть 105-ый?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Теща катает на таком, неплохая машинка, кстати то-2 у нее стоило 38 тр в авилоне, сейчас пробег 50ткм, из косяков, ломалась форсунка омывателя фары и глюк был с парктрониками. В целом хороший и симпатичный аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    После стопятки грех на такое заглядываться. Только 463й, только G-classe, только 270й или 350й, если надо съэкономить на налоге! Или 65й для истинных гурманов?

    Или при смене линейки на GLC цена трёхлетки на фуле с дизелем полтора ляма с пробегом 50000 на дроме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Не не 105ый навсегда, с этого молоковоза, как жена его называет любя не слезу.

    GLK  для нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    ИМХО, нормальная телега при этих пробегах, но я бы брал BMW Х3. 

    post-3103-0-82182300-1451362889_thumb.jp

    Изменено пользователем UAZEK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    x3 не плох, кругловата кузовщина только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну они как бы обе не произведения искусства... Второй половине пойдет, 10т.км. в год это не испытание даже для современной маркетинговой мыльницы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    удалено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ИМХО, нормальная телега при этих пробегах, но я бы брал BMW Х3. 

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: советский союз
    • Машина: додж РЭМ, Форд F350, пора и 105й пробовать

    ИМХО, нормальная телега при этих пробегах, но я бы брал BMW Х3.

    Ну у GLK подвеска то наверно ближе к Е-серии, покрепче будет. Да и вообще алюминиевые Бумеры как то сейчас хлипко выглядят снизу, не то что бэнгловская корова или 39я, или тем более 34я серия. Хотя неремонтируемые раздатки, муфты, одноразовые блоки цилиндров(в Мурманске не страшен же перегрев?) не очень сильная сторона современных авто. Ел ФХ 45й в своё время недолго с приличным пробегом - зарёкся и пересел на мостовой пикап с камнем без егра мексиканской сборки. Думаю мерс не намного крепче трёхлетнего финика пятого года будет. Пусть даже и фрицы его делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Так и не нашел ответ, зачем убрали glk как модель и заменили на glc яйцо, надеюсь не из-за технической части.

    Весь мерс форум перелопатил, нет ответа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    лекс 350- единственная альтернатива адекватная.

    мерс и бмв-дрова)))

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    лекс 350- единственная альтернатива адекватная.

    мерс и бмв-дрова)))

    имхо.

    Не травмируйте, больше сладких слов (с) за мерс :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Читаю на мб , у народа проблемы один поставил зиму на 17 диски загнобили дядьку так как в мануале только 19.

    Другой жалуется что GLK отстой так как после заправки от рук пахло дизелем :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Так и не нашел ответ, зачем убрали glk как модель и заменили на glc яйцо, надеюсь не из-за технической части.

    Весь мерс форум перелопатил, нет ответа.

    У них полная смена индексов

    GL -GLS

    ML -GLE

    GLK-GLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    У них полная смена индексов

    GL -GLS

    ML -GLE

    GLK-GLC

    Все пол GLC просто обновил кузов после 7лет GLK, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    ГЛК этих годов лишён в целом детских болезней, матушке своей дизель смотрел 2.2
    Е83 очень приятный 2.0 дизель смотрел, и так же лишён детских болезней.  Говорю только за дизель, так как бенз даже не засматривался.  
     

    Бери смело, главное, чтоб жене нравилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.