Перейти к публикации
Дивер (ex vd!)

зима не за горами....как сани то готовить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    поскольку ранее не имел дизеля в зимний период, то появляется какая то опаска перед первыми холодами....

    может народ подскажет как побюджетней можно устроит подогрев фильтра, бака? интересует именно вариант побюджетней!

    может есть какие нибудь приблуды для установки на стандартную топливную магистраль, без кардинальной замены фильтров на специальные и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ты чего? Серьезно в Киеве будешь с морозом бороться?

    Я в Красноярске только за одним слежу - чтобы в переходный период у меня не оказался полный бак летней соляры! А дизель, если компрессия в норме, спокойно заводится после -30! На северах люди ездят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    -35 в Москве с "городской зимней солярой температура помутнения -25" без проблем заводился и ездил без всяких там подогревов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балаково Саратовской об.
    • Машина: TLC-100 4,7 VX 50-anniversary

    Нормальный аккумулятор и нормальное масло - и забудь о всех проблемах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    Пасиб! Успокоили..аж камень с плеч biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    поскольку ранее не имел дизеля в зимний период, то появляется какая то опаска перед первыми холодами....

    может народ подскажет как побюджетней можно устроит подогрев фильтра, бака? интересует именно вариант побюджетней!

    может есть какие нибудь приблуды для установки на стандартную топливную магистраль, без кардинальной замены фильтров на специальные и т.д. и т.п.

    104424[/snapback]

    Самое бюджетное это приготовить термос или емкость для горячей воды, и тряпочку.

    Всю прошлую зиму отъездил на летней соляре, фильтр именно этим и подогревал, и то когда уж слишком низкая температура была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Tomat "Всю прошлую зиму отъездил на летней соляре"- зто же какой запас надо иметь, чтоб на всю зиму хватило? smile.gif или стоит цистерна на запасном пути? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот как раз запас меня и подставил tongue.gif , думал, успею спалить, но…………не успел, пришлось дожигать в зимний период. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да кстати чуть соврал, в конце зимы затарил зимнюю, а дожигал ее летом. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    кстати о температуре в Киеве...последние две зимы в феврале появилась мода на минус 30-35 градусов в течении недели-двух....

    а соляра по ходу у нас вечно летняя продается, потому как много вижу зимой физкультурников, занимающихся зарядкой с дизелем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    У братьев Белорусов спроси My Webpage

    прошлой зимой в Москве подогрев фильтра с установкой 500 рэ стоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Сорь!!! Соврал это цэна без установки ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    кстати о температуре в Киеве...последние две зимы в феврале появилась мода на минус 30-35 градусов в течении недели-двух....

    а соляра по ходу у нас вечно летняя продается, потому как много вижу зимой физкультурников, занимающихся зарядкой с дизелем smile.gif

    104587[/snapback]

    Физкультурников можно увидеть везде, да и на бензиновых двигателях.

    Если готовить технику, то физ. зарядкой можно заниматься дома в тепле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: vd!

    Вдобавок ко всему вышенаписанному: если у дизеля низкая компрессия, то в сильный мороз (ниже -20), когда он промерзнет, компрессия еще больше снизится и он перестанет заводиться smile.gif Но это частично можно скорректировать жидким маслом и мощным аккумулятором, а если не поможет, то тросом и грузовиком. Главное, чтоб солярка не застыла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    А смысл городить сильный огород. У нас при стабильных морозах 30-35 спасает заводсткой подогорев фильтра, а в бак уже ставят по желанию. На две недели холода заводского подогрева хватит мне кажется плюс простые присадки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    насчет подогрева ты зря так скептически, я точно буду ставить причина не потому что не заводится а потому загустевшая солярка зимой тянеться сложнее, нагрузка на ТНВД возростает, так что то жизнь ТНВД, а ТНВД бюджетная штуковина. Ставь, даже не думай, нашел что то в пределах 100 американских, думаю стоит оно того. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ты присадку купи к топливу, и катайся на здоровье.

    Топливо может и не дойти до фильтра, кроме всего прочего рекомендую снять сетку на топливо заборнике. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    в фильтре то оно все равно стоит, топливо, его и греть. сетку снять не проблема,но что льеться по заправочным шлангам большой вопрос. Думаю что если подогрев утром не дал завистись то проще оставить машинку на стоянке. Суть не в том том что бы имеено завистись, для меня важнее помочь ТНВД работать в мороз.

    А присадки большой помощи как то не оказывают sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Для нашего региона, это лишний узел tongue.gif , если не считать несколько дней зимний период экстремального запуска при низких температурах.

    Дело в том, что подогрев фильтра в основном нужен для подогрева топлива, перед запуском, а далее топливо подогревается обраткой.

    Дизельное топливо в процессе работы двигателя, предназначено для смазывания и охлаждения ТНВД, по этой причине подогрев на фильтре не нужен, кроме этого под капотом идет естественный прогрев.

    На заправочной станции, в колонке стоят фильтра, и мелкие частицы не помеха для сеточки.

    Крупные частицы попадают из емкостей ручной заправки, но и здесь можно избежать этого заправляясь через воронку с сеточкой, кроме этого можно поставить фильтр грубой очистки перед, фильтром тонкой очистки.

    Легче почистить под капотом, чем лезть в бак.

    Конечно, все это не подходит, если бросать в горловину бака шкурки от банана. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    как сказать

    я частенько зимой чувствую что тяжело ТНВД, солярка пока не прогреться машина тяжелая , да и потом зачем термос smile.gif , пусть грееться таким образом а когда движка прогреется можно и выключить обогрев фильтра smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.