Перейти к публикации
Gribnick

Задний бампер КДТ на 80-ку. 2,5 года эксплуатации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80

    Задний бампер КДТ на 80-ку. 2,5 года эксплуатации:

    http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=6713

    post-654-1255080790_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Так никто и не сомневался. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    За 2.5 года много воды утекло.Они уже отработали покраску и делают гальванику перед покраской а потом грунт.Первые изделия были покрашены откровенно хреново.Обратись к ним перекрасят думаю и денег не возьмут покрайней мере я бы так поступил со своим клиентом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вообще говоря, бампер гораздо стойче оказался, чем колёсный диск на запаске.... blink.gif

    Оно 2.5 года в море пролежало???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    Оно 2.5 года в море пролежало???

    Нет, оно до этого 8 лет провисело на штатном месте.

    Обычное дело, к примеру у меня на пыжике, с нуля запаска такой стала через 5 лет...

    Изменено пользователем Gribnick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    тогда чего ждать от бампера?

    Если климат такой.

    Обычное дело (см.фото). Висит здесь 16 лет.

    post-1312-1255083951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80

    дело не в климате, а в том, что штатное место крепления запаски у 80-ки сзади снизу, а там, особенно для внутренней части диска, идеальные условия для коррозии:

    post-654-1255085333_thumb.jpg

    Изменено пользователем Gribnick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Так никто и не сомневался. biggrin.gif

    765689[/snapback]

    Были сомневающиеся.... Как раз два с половиной года назад эта тема на форуме и обсуждалась. КДТ, в лице Александра, занял очень жесткую позицию - Вы, козлы и ничё в покраске, бамперах и калитках не смыслите. Довольно долго пытался отстоять свою точку зрения на их творения. Увы, многие воспользовались их услугами. sad.gif

    Кроилово ведёт к попаданию! sad.gif Не мною придумано. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    век живи, век учись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    шило редкостное.

    пусть бы призводитель прокоментировал.

    а еще лучше бы и деньги вернул. тогда точно был бы производитель номер 1.

    люди! отзовитесь у кого такие же проблемы. подлитесь, чтоб другие знали.

    Изменено пользователем Василий 1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    мда... грустно. но не смертельно - хорошая пескоструйка и покраска помогут

    у меня задний бампер от African Outback (по сути это слегка доработанная копия Kaymar, ну или наоборот, хз), так вот он тоже был не идеальной геометрии, вот такой вот опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    Кроилово ведёт к попаданию! sad.gif  Не мною придумано. smile.gif

    Так в том то и дело, что кроилова не было, решающим аргументом был - нравиццо! А разочаровыватся в том что нравится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Gribnick

    У меня такая-же ситуация. Подкрашивал иногда хамерайтом, надоело... Планирую после зимы, если все нормально будет, отпескоструить и покрасить нормально..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    У меня анологичные проблемы с багажником Анвир. Только ему 1 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI

    Покупая крашенную сталь х.з. че за сталь и кем крашенную че вы собственно хотели заполучить за 8 копеек? ARB тож ржавеет,но за это время не гниет.Цена определяет то самое х...е качество,чудес увы нет.

    P.S. Посему у меня TJM,дюраль.

    СУГУБО ИМХО,ВСЕ ТВОРЯТ СВОИ А/М КАК ИМ ВИДИТСЯ,ПОКА У НАС ЕСТЬ НА ЭТО ПРАВО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    однако, Николай (автор топика) не за 8 копеек у КДТ бампер купил, а по цене аналогичных фирменных изделий... в том-то и вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    однако, Николай (автор топика) не за 8 копеек у КДТ бампер купил, а по цене аналогичных фирменных изделий... в том-то и вопрос

    768529[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    Покупая крашенную сталь х.з. че за сталь и кем крашенную че вы собственно хотели заполучить за 8 копеек?

    Вы наверное невнимательно прочитали отчёт. Бампер КДТ я купил за 1500 долл.США + 100 долл.США за доставку из Москвы в Минск. Бампер Каймар я мог купить за 1900 долл.США. 1600 против 1900 совсем не 8 копеек.

    Цена и качество покраски, на мой взгляд, не самая большая проблема этого изделия, хотя представитель КДТ Александр не раз и не два мне сказал, что изделия этого тюнинг-ателье лучше чем ARB и Каймар. Главная проблема - функциональная (пользоваться не удобно, да и невозможно порой, без ущерба для автомобиля, взять хотя бы появившуюся вмятину от запаски на крыле, из-за, пракически сразу развалившегося, фиксатора калитки в открытом положении) и геморрой связанный с переделкой практически всего бампера.

    Изменено пользователем Gribnick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Уже писал стоят бампера от КДТ, всё нормально подошло и до сих пор доволен, в том числе и покраской. До сих пор был только один скол краски на переднем бампере, но удар на скорости от камня был очень хорошо слышен.

    Калитка правда Каймар, имплантировал в КДТ-шный бампер, работает до сих пор. Кстати узел фиксации калитки в открытом положении, развалился после года эксплуатации. Вот тебе и Каймар.

    А забыл, нижняя юбка заднего бампера тоже загребает грязь, но ездим мы в таких местах.

    На 78-. заказал полностью Каймар и что-то мне подсказывает, что грязь будет также и в него забиваться.

    А вот качество работы установщиков ни какое. Задний ставили без меня накосячили много. Дома стал снимать, матерился долго, но исправил. Шайбы между усилителями и рамой тоже подкладывал, за то зазоры вывел почти идеально. Они не смогли.

    Передний ставили вместе с ними. Держал, пилил, красил. Передний вообще встал бы идеально, если бы не мешал установленный интеркуллер турбины и воздуховоды к нему.

    Пределали конструкцию крепления в течении часа, совместно с их сварщиком, очень башковитый мэн был. Друг другом были довольны.

    Да! Бампера обошлись довольно дёшево, так как воспользовался 40% скидкой, которую кстати КДТ дал после критики уровня их цен. Передний точно помню, за 700 долларов за комплект, площадка под лебёдку, подрамник, сам бампер с кенгурятником.

    Но скидкой как помню воспользовался только я.

    Читая плохие отзывы, задумывался, может просто на мне показательное выступление устроили, но передних бамперов было три в наличии, взяли тот в который я пальцем ткнул.

    Задний был один. Может конечно мне просто повезло, но факт остаётся фактом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    2 Beerov

    похоже Вам посчастливилось стать участником рекламной акции по продвижению поделок кдт в Казахстан. скидка уже была оплачена такими людьми, как автор темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.