Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Случилась такая досада. Сорвалась резьба в закладных-приварных гайках в раме которые крепять стабилизатор поперечной устойчивости передний. Кое как завернул но знаю это до первой хорошей кочки. Советуйте пожалуйста - теперь только пересверливать на резьбу М10? Или есть способы ремонта какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    там некуда пересверливать , тела нет для этого .

    надо рассверливать до отверстия 13мм , вставлять в это отверстие гайку-шайбу

    977.jpg

    и приварить её .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    К сожалению варить я не умею. Да и нет аппарата чтоб поучиться. Андрей, ты имеешь в виду заложить эту шайбу гайку через раму и перевернуть ее. Обвривать снаружи по пояску? Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Вопщем, СВАРКУ в топку!

    Снимается квадратная заглушка рамы (вн. сторона) и на проволочке подается "на место" новая закладная гайка.

    Проверенно работает. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вопщем, СВАРКУ в топку!

    Снимается квадратная заглушка рамы (вн. сторона) и на проволочке подается "на место" новая закладная гайка.

    Проверенно работает. :focus:

    Ну ежели повыеживаться, то ДА!!! Ближайшая пробка снаружи - за креплением 2-й подушки кузова это см 20-25 на вскидку, а с внутренней, ближе см 10-14, но там куча трубок - тормоза, бензин(правая сторона с 3VZ)...

    Ну и закрутить - пол дела, а потом открутить ежели чё???? Только с женой филипа???

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    К сожалению варить я не умею. Да и нет аппарата чтоб поучиться. Андрей, ты имеешь в виду заложить эту шайбу гайку через раму и перевернуть ее. Обвривать снаружи по пояску? Так?

    гайку гранями вставляешь в отверстие и за поясок привариваешь к раме .

    Вопщем, СВАРКУ в топку!

    Снимается квадратная заглушка рамы (вн. сторона) и на проволочке подается "на место" новая закладная гайка.

    Проверенно работает. :focus:

    Ну если тебе нравится работа гинеколога :lol: , то вперед .

    Только не забывай что в раме усилители поперек вварены и грязи куча, как раз неделю будешь проволокой целится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    гайка провернётся когда будешь болт крутить и тогда :focus: и заметь по закону подлости- последняя. уж лучше тогда болт на проволоке подать . его можно хоть придержать при затяжке можно будет. а вообще я делал так http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=70855&st=0&p=996473&fromsearch=1entry996473 режется под десятку всё нормально . только болты закручивай по длинне на пару мм больше чем толщина резьбы в раме - совет бессплатный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Для М10 тела там маловато будет, хотя иногда прокатывает такой вариант. А вот на М9 можно спокойно перерезать резьбу, лерки и мечики такие имеются в продаже. Болт 10ку перерезать на 9 тоже не проблема.

    А вообще вариант AZIATа мне больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Для М10 тела там маловато будет, хотя иногда прокатывает такой вариант. А вот на М9 можно спокойно перерезать резьбу, лерки и мечики такие имеются в продаже. Болт 10ку перерезать на 9 тоже не проблема.

    А вообще вариант AZIATа мне больше нравится.

    я иногда гайки м8 под ключ на13 перерезаю на 10 и вы знаете- хватает тела . а тут вы хотите сказать что не хватит :blink: у меня лично хватило , но так как я ставил ширее хомуты, то две закладных были перерезаны а две вварены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    там некуда пересверливать , тела нет для этого .

    надо рассверливать до отверстия 13мм , вставлять в это отверстие гайку-шайбу

    977.jpg

    и приварить её .

    только грани обточить нужно а то ключ на 13 не означает что она влезет в отверстие :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    только грани обточить нужно а то ключ на 13 не означает что она влезет в отверстие

    Ну в общем то да , я так и делаю .

    А последнее время вообще точу на станке закладные с большим диаметром шляпки и более высоким телом под резьбу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    К сожалению варить я не умею. Да и нет аппарата чтоб поучиться. Андрей, ты имеешь в виду заложить эту шайбу гайку через раму и перевернуть ее. Обвривать снаружи по пояску? Так?

    Вов Мишка приедет завтра вроде, к нам заезжай сделает тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    моё мнение- нужно перейти на большую резьбу.8 ка болт закрученный такой толшины в раму почти одноразовый и сломается стопудово если он хотяб на миллиметров пять длиннеее после резьбы. и хоть грей его и хоть с бубном танцуй - результат будет нулевой. а при толстом болте и ещё автомобильной резьбой шансов больше что он выкрутится. и дело не в том что вы сажаете его на смазку, а в том что на конце резьбы появляется ржа и она не хочет идти через резьбу даже грея газом. я в таких случаях если болт пошёл и встал, обрезаю его, резьбу обтачиваю и загоняю плоскогубцами или шестигранником вовнутрь рамы или порога или ещё чего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650

    резьбовые заклепки (google)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    резьбовые заклепки - порадовали. Интересное решение но не автомобильное мне кажется. Да и стоимость кусается. Решено буду делать по "рецепту" Азиата. Тока еще разок - после приварки пояски гаек будут сильно торчать над поверхностью. Болгаркой зачищать начнешь срежется сварной шовчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тока еще разок - после приварки пояски гаек будут сильно торчать над поверхностью. Болгаркой зачищать начнешь срежется сварной шовчик.

    Ничего зачищать не надо . Четыре точки полуавтоматом и прикручиваешь стаб .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Тогда резинка не прижмется к раме толком. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тогда резинка не прижмется к раме толком. :unsure:

    новая резинка жмется отлично .

    можно под резинку подкладку положить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Мой вариант: вварил в дыру в раме болт и теперь проблемы закисшей резьбы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Мой вариант: вварил в дыру в раме болт и теперь проблемы закисшей резьбы нет.

    так неправильно , ибо без гимороя. нам бы чего посложнее замутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.